Sitdik » 18 апр 2021, 13:03
Для информации тем, кто покупал билеты через агенства.
Были билеты в одну сторону Шарм - Стамбул - СПб, приобретенные через Supersaver? на 22 мая. Сегмент Стамбул - СПб отменили. После отмены в личном кабинете отмененный сегмент перестал отображаться. На протяжении 3 дней дозванивался в колл центр 8800... с целью изменить дату и пункт назначения на Москву, но получал отказ ввиду того, приобрел билеты через агенство. Каждый раз отправляли обратно в агенство. Агенство молчит. Написал отзыв с пожеланиями изменения даты на 21.05 и пункта назначения в форме обратной связи на сайте авиакомпании. Дозванивался потом в колл центр, переводили звонок в отдел работы с клиентами, но там тоже помочь не смогли, обещали ответить на обращение в течение 7 дней, при этом присвоили обращению категорию "срочно". По состоянию на поздний вечер 16.05 на рейс в Москву 21.05 оставалось 7 билетов в экономе. Вчера вечером предпринял еще одну попытку дозвониться. Поговорил с колл центром, отказали, перевели звонок в отдел по работе с клиентами, тоже без результата, система у них висела, переключили на отдел бронирования, там категорический отказ и предложение обратиться в свое агенство или в офис туркишей, так как только они могут что-то изменить. Позвонил еще раз в колл центр, билетов на 21.05 уже не было, нашли билеты на 24.05, сотрудник колл центра убедился в их наличии, но выполнить изменения не смог опять же ввиду того, что я покупал билеты через агенство, но при этом он направил заявку на данное изменение в главный офис, так как, по его словам, в подобном случае выполнить изменение может только главный офис. Проинформировал меня, что, как правило, главный офис реагирует в течение 2-3 часов и присылает подтверждение изменения на эл. почту. Через час после звонка зашел в ЛК на сайте авиакомпании и обнаружил там новые билеты на новую дату! На почту пока ничего не приходило. Последние несколько дней дозвониться стало намного легче, единственное, после дозвона ждал ответа минут по 40.
Возможно, кому-то поможет.