Алексей Яблоков » 23 окт 2025, 19:00
Может быть, кому-то пригодится. Я, вот, к стыду своему, ничего не знал про возможность изменения КОНЕЧНОГО пункта при отмене рейса (с невозвратным тарифом).
Купил за очень дёшево Москва-Измир-Лиссабон на 31.12.2025. Стыковка поначалу была нормальная, потом два или три раза сократилась, пока не стала меньше часа. Вскоре после этого этого пришло письмо на тему broken connection - обращайтесь, мол, в Пегасус. Через бота в чате пробился быстро, он позвал живого человека, причем, к моему удивлению, можно было выбрать русский язык. По ощущениям, операторы на русском пользуются переводчиком, но, хоть немного, да знают русский язык. Дошли до предложения возврата, обмена с открытой датой и просто обмена (говоря по сути), но, там такой чат неудобный, что очень легко его закрыть и диалоговое окно пропадает. А когда заходишь вновь, то перед тобой, снова, бот, и нужно проходить всё сначал, и позвать сотрудника с которым ты общался до того, не получается. И так два раз ))). Второй был быстрее, поскольку я заранее набил в текствый фал все ответы на их вопросы, но прервался примерно там же. На следующий день я пробовал дозвониться по московскому номеру - нереально. Вернулся в чат, соблюдая повышенную осторожность. Почти мгновенно миновал бота, пять минут ждал живого человека (это было в субботу днём, к слову), и началось. Среди интересного оператор черным по белому написала, что "мы, как Пегасус" не выполняем рейсы в Лиссабон. Из чего я сделал вывод, что либо рейс совместный, либо они их отменили, о чем их сайт умалчивает. То есть, по этой причине они не могут мне поменять рейс на Москва-Сабиха-Анкара-Лиссабон (несколько лет назад в схожей ситуации я сам легко поменял в ЛК. А сейчас там вылезла ошибка и рекомендация обратиться в Пегасус). Я уже почти смирился с потерей дешёвого билета, но для порядка спросил, нельзя ли поменять пункт прибытия (кстати, один из предыдущих операторов твердо сказал - Лиссабон должен оставаться неизменным) хоть куда-нибудь, на что оператор ответила, что в этой ситуации у меня есть право поменять пункт прибытия в радиусе 400 км. Я точно знал, что Пегасус безо всяких совмещённых рейсов летает в Севилью. Быстро глянул в карты (в чате, к слову, надо отвечать быстро, а то он закрывается, и - ну, вы поняли) - 393 км. Согласен, говорю, на Севилью. Быстренько подобрали стыковку - вуаля, всё на почте. По затраченному времени - час в первый день на два чата. Час на поиск всевозможных альтернатив и вбивание всей информации (ФИО, номер бронирования, номера билетов, даты рождения; лечу сам с женой, билеты покупал сам на вашем сайте; все варианты на замену с номерами рейсов и временем) в текстовый файл. И полтора часа на последний чат - да, мы долго с девушкой общались, это ж не телефон. Между прочим, у меня осталось куда более приятное впечатление от общения с этой а/к, в отличии от Туркишей (казалось бы!!!) и AJet. Зато, в результате мы остались со своими билетами за 200 евро (изначально было 300, балы помогли) на двоих на 31 декабря в Европу, что нам и требовалось. Мы, в общем-то, в основном в Италии планируем быть, всё равно. Так, что, Лиссабон или Севилья - неважно.