Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #761

Сообщение Greenos » 10 окт 2012, 12:32

Билеты российских авиакомпаний, проданные популярным онлайн-сервисом Eviterra, аннулируются посредником. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию. Сайт Eviterra закрыт до 9 января.

В субботу началось аннулирование авиабилетов, приобретенных пользователями через онлайн-сервис Eviterra. В пресс-службе Eviterra "Интерфаксу" заявили, что не знают, зачем и на каком основании происходит аннулирование.

В свое очередь, эксперты заявили, что у компании Eviterra серьезные финансовые проблемы. Онлайн-сервис вовремя не перевел вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиацентр", и в итоге она признала их недействительными. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.


ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ АННУЛЯЦИИ БИЛЕТОВ EVITERRA, ОБСУЖДАЕТСЯ, НАЧИНАЯ ОТСЮДА

Аннуляция билетов, купленных на eviterra.com

A.Z.

Некоторые хорошие новости.
Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах.

Chargeback можно сделать в течение 180 дней со дня совершения операции по правилам Visa и MC. Если услуга не оказана - практически 100%, что деньги вернут, это уже забота вашего банка откуда он их возьмет.

zerokol писал(а) 06 янв 2014, 07:28:Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывает пример Эвитерры.
На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по кредитной карте. Стоит понимать, что только оплата по кредитке в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форуму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя. Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Greenos
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 08.11.2005
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #762

Сообщение Bucs » 08 янв 2014, 17:23

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 15:41:На общую тему, про продажу авиабилетов...

Всё верно описано. Ни убавить, ни прибавить.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #763

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 17:31

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 17:09:у Эви вина однозначна в том, что не оплатили

ну да, не оплатили - за конкретный период , в этом вина есть в том числе и перед теми паксами , кто "купили" билеты в этот предновогодний период
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 17:09:АЦ минимизирует свои убытки, правильным или нет способом я не знаю, слишком много неизвестного. Про вину АЦ можно только голословно рассуждать. Некрасиво, да, согласен.

Вы принимаете сторону , которая "минимизирует свои убытки" любыми способами ?
Во-первых , минимизировать их , она аннуляцией билетов за ранний период ну никак не может . Ну просто не может за счет уже оплаченного паксами и потому возвратного бабла - им паксам, по-любому. Про вину Аваицентра можно обсуждать не голословно , и даже не вникая в вашу авиабилетную кухню. Что и было сделано мною выше ...
Это не "некрасиво" , это подло - потому как сия акция была рычагом (недальновидным весьма для АЦ) нагнуть суба , за счет специально созданных проблем для паксов , не имеющих к оной ситуации ни малейшего отношения , впрочем , как и к Эвитерре - которая сразу указала на неправомерность отзывов билетов , оплаченных еще в августе.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #764

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 17:48

И еще ! Появилась наконец-то в сети позиция Эвитерры на ситуацию в целом и на моменты , озв. их юристом - и по долгам , и по аннуляции, чарджбэку и т.д. Рекомендую к прочтению !
_http://roem.ru/2014/01/08/novikov89294/
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #765

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 17:59

Виталий и Марина писал(а) 08 янв 2014, 17:14:Мочь физически (программно) что-то делать и иметь на это право - разные вещи. Тем более, без уведомления конечного покупателя, заплатившего за это деньги.


Согласен. Если я, как агент, получив от клиента нал и выписав ему билет, позже сделаю возврат и верну деньги от а/к себе, то мои действия вероятно классифицируют по ст159 УК РФ после обращения клиента "куда следует"
В отношениях Э+АЦ не всё так однозначно, это два юрлица по договору. Условия договора нам неизвестны, платежи и сроки дебиторки между ними тоже. Поэтому рассуждать я не хочу.

И, если уж хотите сравнивать с товаром, то сравнивайте с предзаказом под 100% предоплату. Например, клиенты заказывают кухни у компании по установке, оплачивают 100% и ждут два месяца, на руках договор. Компания заказывает у дистрибьютера, тот размещает заказы у поставщика. Компания по установке платит дистрибьютеру траншами по графику, в какой то момент перестаёт платить, дистрибьютер для минимизации потерь снимает все заказы ранее размещённые у поставщика. Сможет конечный клиент что то требовать от дистрибьютера или поставщика?
Ключевая разница - клиент купил договор и не начал пользоваться товаром или услугой.

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 17:31:ну да, не оплатили - за конкретный период , в этом вина есть в том числе и перед теми паксами , кто "купили" билеты в этот предновогодний период
Вы принимаете сторону , которая "минимизирует свои убытки" любыми способами ?
Во-первых , минимизировать их , она аннуляцией билетов за ранний период ну никак не может .
Это не "некрасиво" , это подло

Я уже писал " это два юрлица по договору. Условия договора нам неизвестны, платежи и сроки дебиторки между ними тоже. Поэтому рассуждать я не хочу."
Сторон я не принимаю, незачем. Даже зная кухню изнутри, невозможно сказать чем всё кончится, поэтому для человека "не вникающего в эту кухню, ваши заявления необоснованны, много эмоций.
Некрасиво и подло, это эмоциональная оценка событий. Отчасти разделяю. Надеюсь вы понимаете, что эмоциональная оценка никак не влияет на бизнес процессы и их законность.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #766

Сообщение Temedar2 » 08 янв 2014, 18:04

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 17:59:И, если уж хотите сравнивать с товаром, то сравнивайте с предзаказом под 100% предоплату. Например, клиенты заказывают кухни у компании по установке, оплачивают 100% и ждут два месяца, на руках договор. Компания заказывает у дистрибьютера, тот размещает заказы у поставщика. Компания по установке платит дистрибьютеру траншами по графику, в какой то момент перестаёт платить, дистрибьютер для минимизации потерь снимает все заказы ранее размещённые у поставщика. Сможет конечный клиент что то требовать от дистрибьютера или поставщика?

Отличный пример, только не в кассу. У клиента здесь договор с компанией по установке, а у пакса - с поставщиком, т.е. с авиакомпанией.
Temedar2
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 30.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #767

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 18:06

antonakis
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 17:59:Надеюсь вы понимаете, что эмоциональная оценка никак не влияет на бизнес процессы и их законность.

ежу понятно , но речи с моей стороны о том и не было
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 17:59:Даже зная кухню изнутри, невозможно сказать чем всё кончится, поэтому для человека "не вникающего в эту кухню, ваши заявления необоснованны, много эмоций.

И речь не о том - чем закончится. Вы , так же - не зная всего - высказали мнение о степени вины обоих сторон. С моей стороны - необоснованно , аналогично - к моей позиции.
Наши точки различаются с позиции - у вас , как агента минимизирующего свои убытки , моей- как потенциального пакса, оплатившего авиабилет и потерявшего возможность им воспользоваться потому , что - те , кто ставил рогатку , думали хрен знает о чем.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #768

Сообщение Виталий и Марина » 08 янв 2014, 18:15

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 17:59:
Виталий и Марина писал(а) 08 янв 2014, 17:14:Мочь физически (программно) что-то делать и иметь на это право - разные вещи. Тем более, без уведомления конечного покупателя, заплатившего за это деньги.

Ключевая разница - клиент купил договор и не начал пользоваться товаром или услугой.

Определенная логика есть и в этом, тоже сейчас обдумывала такой вариант. Но я всегда считала, что выписнный билет, т.е. не просто бронь, а именно номер билета, скорее, можно приравнять к конечному товару, например, к телевизору. Т.е. кто-то в компании разрешил отгрузку/продажу, поставив под этим свою подпись (подразумеваю выписку билета), беря на себя риск по возможной неоплате. А любые проблемы с билетом потом могут произойти только по вине авиакомпании - сломался самолет, отложен/перенесен рейс... Т.е. это сродни поломки телевизора, а не того, что у вас его отнимут после доставки.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #769

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 18:19

Temedar2 писал(а) 08 янв 2014, 18:04:Отличный пример, только не в кассу. У клиента здесь договор с компанией по установке, а у пакса - с поставщиком, т.е. с авиакомпанией.

Да, точную аналогию провести сложно. Компания установщик через дистрибьютера от лица производителя заключает договор с клиентом. Позже дистрибьютер аннулируют этот договор как неоплаченный. У клиента есть договор с производителем и подтверждение оплаты компании установщику. Подтверждения платежей между компанией У и дистрибьютером нет или не известно, договор аннулирован по инициативе дистрибьютера. Долги компании У перед дистрибьютером не подлежат сомнению. Компания У продавала в течение некоторого времени договоры производителя по стоимости ниже указанной производителем. Производитель отказывает клиенту, т.к. договор расторгнут.
Получит ли клиент кухню?
Если получит то только через суд? Вероятность выигрыша?
Если суд таки обяжет производителя поставить кухню, то что будет с компанией У?
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #770

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 18:28

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 18:19:Подтверждения платежей между компанией У и дистрибьютером нет или не известно, договор аннулирован по инициативе дистрибьютера.

Нет никакой аналогии в приведенном вами примере. Иначе там присутствовал бы вендор . Вендор, с прозрачными и четкими условиями подтверждения платежа, причем в авиа билетном основополагающем случае , проверяемым со стороны пакса.
И еще вам хочу написать след. , помимо респекта за ответы и раскрытие отношений в вашей авиабилетной кухне - речь не об юридических аспектах взаимоотношений агента и саба , а о том , что части паксов аннулировали оплаченные ( давно) авиабилеты , при том что оплата прошла по всей цепочке.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #771

Сообщение Temedar2 » 08 янв 2014, 18:30

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 18:19:Да, точную аналогию провести сложно. Компания установщик через дистрибьютера от лица производителя заключает договор с клиентом. Позже дистрибьютер аннулируют этот договор как неоплаченный.

Я выше уже вам писал, что нельзя договор "аннулировать" во внесудебном порядке, если это прямо не предусмотрено самим договором или законом. Причины "не оплатил установщик" я в законодательстве не видел, ни в применении к кухням, ни к авиабилетам.
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 18:19:Получит ли клиент кухню?

Кухню - не факт, кухню либо денежную компенсацию получит.
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 18:19:Если получит то только через суд? Вероятность выигрыша?

Если производитель уйдет в глухую несознанку - то только через суд. Вероятность выигрыша 99%. На практике в несознанку уходить смысла нет, так как суд присудит вернуть всю стоимость кухни, оплаченную клиентом + проценты за пользование чужими деньгами + (вполне вероятно) штраф за неисполнение законных требователей потребителя + какую-то мелочь за судебные расходы.
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 18:19:Если суд таки обяжет производителя поставить кухню, то что будет с компанией У?

По результатам иска клиента к производителю - ничего, так как клиенту нет никакого смысла лезть в эти разборки и что-то требовать от У, а суду тем более.
Производитель подаст на У в арбитраж и что-то там отсудит (в зависимости от договоров между У, производителем и дистрибьютером).
Temedar2
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 30.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #772

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 18:42

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 18:06:Вы , так же - не зная всего - высказали мнение о степени вины обоих сторон. С моей стороны - необоснованно , аналогично - к моей позиции.
Наши точки различаются с позиции - у вас , как агента минимизирующего свои убытки , моей- как потенциального пакса, оплатившего авиабилет и потерявшего возможность им воспользоваться потому , что - те , кто ставил рогатку , думали хрен знает о чем.

Ну, моё мнение о степени вины подписано как ИМХО. Я всё же не вижу в том, что бизнес минимизирует свои потери за счёт конечного пользователя какой-либо подлости, если это в рамках закона. Пишу о том, что законы дырявые. Пишу, что мне это не нравится.
И, если пишу, то это потому, что хоть я и агент, но в первую очередь я потребитель как и все, и хочу быть защищённым. С позиции агента я бы просто игнорировал тему, т.к. меня она не касается, никак. Я в несколько иной сфере работаю, бюджетный b2c и ОТА вне моих профессиональных интересов.
А точки зрения могут различаться просто потому, что различаются я не настаиваю

Виталий и Марина писал(а) 08 янв 2014, 18:15:Определенная логика есть и в этом, тоже сейчас обдумывала такой вариант. Но я всегда считала, что выписнный билет, т.е. не просто бронь, а именно номер билета, скорее, можно приравнять к конечному товару, например, к телевизору.

Бронь без билета это вобще ничто, даже не договор оферты. Стоимость может быть изменена в любой момент, бронь может быть снята в любой момент и никто никому ничего не должен.
А билет никогда не станет товаром, это договор оказания услуг. Больше всего похоже на предзаказ с предоплатой. Но в примере с кухнями пользователь защищён даже меньше
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #773

Сообщение makrorv » 08 янв 2014, 18:45

По поводу темы топика, а именно возврат средств. В последнюю декаду декабря купил билет через Э., дата вылета 20.01.14. С 3 го января начал следить за темой, 4 го билет был ануллирован. До сегодняшнего дня ничего не предпринимал, завтра собирался обращаться в представительство а/к. Сегодня обратил внимание на сообщение приведенное выше с сайта АЦ. Вобщем то не на что не надеясь написал письмо с требуемой информацией. Через несколько часов позвонили, представились что с АЦ, спросили нужен ли еще билет, я подтвердил что да, сотрудник АЦ сказал что сейчас вышлет новый билет. Через пару минут новый билет действительно пришел на почту.
Ну и немного эмоций спасибо форуму за конструктивную информацию!!! В целом от ситуации нахожусь в полном недоумении как говорится "А что это было???"
Ну и конечно спасибо АЦ что вернули все в исходное избавив от возможных адовых вариантов по возвращению кэша и переоформлению билетов. Жаль что Э. ничего кроме заглушки на сайте не придумало и просто бросило на мой взгляд своих клиентов. Ну и для себя вывод наверное перед покупкой билетов в ОТА буду смотреть хотябы что за новости буду выдавать поисковики
Всем пострадавшим желаю так же максимально комфортного для них решения проблем!!
makrorv
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 01.03.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #774

Сообщение jagel » 08 янв 2014, 18:54

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 15:41:P.P.S. В конкретном случае однозначно есть вина Эвитерры, вина Авиацентра есть, но она неоднозначна.

портянку не читал, и в последнем предложении увидел абсолютное незнание элементарных норм Гражданского и Уголовного кодекса. Вы все продолжаете воду мутить своими теориями, защищая АЦ ? Зачем, имеете к ним какое-то отношение и стараетесь навешать лапши на уши форумчанам ? Вот простой пример, для самых твердолобых , опровергайте:
я купил в автосалоне машину, полностью оплатил и имею на руках чек. Через месяц завод-изготовитель увозит на эвакуаторе мой и сотни других автомобилей, купленных в этом салоне. И вешает на своем сайте портняку, мол "автосалон не оплатил", "расчетная декада", "заморожены счета" бла-бла-бла, и все претензии к автосалону.
Мне, как покупателю, глубоко пох на их взаимоотношения. Я купил авто, ее у меня украли, и это сделал не автосалон. Что-то еще не ясно, разжевать по слогам ?
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #775

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 18:55

Temedar2, я не юрист. В том что вы пишете логика есть. В договоре обычно есть пункт о порядке расчетов и это существенное условие, если цепочка платежей прервалась, то кто то может считать договор расторгнутым по условиям самого договора. Так это или нет решать третьей стороне.

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 18:28:при том что оплата прошла по всей цепочке.

Это факт? Вам это доподлинно известно? Знаете сроки возникновения дебиторки? Знаете условия договора описывающие, что может делать агент в случае неплатежей суба? Мне всё это неизвестно, поэтому не хочу об этом дискутировать.
Доподлинно известно только то, что билет оплачен агентом авиакомпании. И со слов пакса, что он оплачен субагенту, это сомнению не подвергаю.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #776

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 19:00

jagel писал(а) 08 янв 2014, 18:54:Вот простой пример, для самых твердолобых , опровергайте

если лень читать, то мне лень опровергать. намекну, ключевая разница - не начали пользоваться услугой и не получили товар, купили договор, но между дилерами, дистрибьютерами и производелем произошёл кидок. машину вы не получили.
к АЦ отношения не имею, даже близко
posting.php?mode=quote&f=983&p=4623624#pr4623563
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #777

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 19:03

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 18:55:Знаете сроки возникновения дебиторки?

Я не знаю, но вы допускаете ее в 4 месяца ?
Мы все при обсуждении ситуации будем руководствоваться упоминанием о незнании всего , или разумной логикой ?
Тем более, в части текущих познаний - выше висит коммент Э.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #778

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 19:18

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 19:03:Я не знаю, но вы допускаете ее в 4 месяца ?
Мы все при обсуждении ситуации будем руководствоваться упоминанием о незнании всего , или разумной логикой ?
Тем более, в части текущих познаний - выше висит коммент Э.

Не знаю, но возможность допускаю. Лучше руководствоваться фактами.
Вот что я точно не буду брать во внимание так это каменты Э. Компания дающая скидки пользователю в разы превышающие её маржинальность, достойна внимания следственного комитета, моего нет.
А строители пирамид, они такие, всегда всё объяснят и виновного найдут
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #779

Сообщение jagel » 08 янв 2014, 19:19

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 19:00:
jagel писал(а) 08 янв 2014, 18:54:Вот простой пример, для самых твердолобых , опровергайте

к АЦ отношения не имею, даже близко

а, понятно, обывательские кухонные теории... Начал пользоваться, не начал, договор, не договор..
закину пожалуй немного служебной инфы для расширения кругозора, в данном случае правила возврата купленного билета а/к Аэрофлот:
Эвитерра (Eviterra): аннуляция авиабилетов: проверь своё бронирование
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #780

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 19:39

jagel писал(а) 08 янв 2014, 19:19:а, понятно, обывательские кухонные теории... Начал пользоваться, не начал, договор, не договор..
закину пожалуй немного служебной инфы для расширения кругозора, в данном случае правила возврата купленного билета а/к Аэрофлот:

Спасибо, прям глаза раскрыли.
Искренне надеюсь, что при добыче "служебной инфы" вам не пришлось идти на должностные преступления.
Всех благ.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #781

Сообщение vikulya_ya » 08 янв 2014, 19:47

Мне восстановили билеты на перелёты двумя авиакомпаниями.
vikulya_ya
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.04.2013
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль