Нужна помощь

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: AnnaRos07 и гости: 2

Нужна помощь

Сообщение: #1

Сообщение natagor » 09 фев 2014, 15:10

Дело собственно в следующем:была в ноябре-декабре у нас на форуме заварушка по спецценам на VA.Дело закончилось плохо.ТС до последнего момента был со мной на связи,обещав вернуть все деньги за несостоявшийся полёт.Но сегодня не смог отправить ему письмо-почта не существует.Т.е. ТС испарился,или почту сменил?
natagor
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской
купить авиа билеты

Re: Нужна помощь

Сообщение: #2

Сообщение Smerek » 09 фев 2014, 15:14

natagor писал(а) 09 фев 2014, 15:10:Дело собственно в следующем:была в ноябре-декабре у нас на форуме заварушка по спецценам на VA.Дело закончилось плохо.ТС до последнего момента был со мной на связи,обещав вернуть все деньги за несостоявшийся полёт.Но сегодня не смог отправить ему письмо-почта не существует.Т.е. ТС испарился,или почту сменил?

а что такое VA?
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 961
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 40
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #3

Сообщение Cава » 09 фев 2014, 15:16

Smerek писал(а) 09 фев 2014, 15:14:а что такое VA?

Вьетнамские Авиалинии.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #4

Сообщение Smerek » 09 фев 2014, 15:23

Cава писал(а) 09 фев 2014, 15:16:
Smerek писал(а) 09 фев 2014, 15:14:а что такое VA?

Вьетнамские Авиалинии.

Понятно
Несостояшийся перелет по какой причине?
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 961
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 40
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #5

Сообщение natagor » 09 фев 2014, 15:37

Спасибо за отклики.Тем,кто не в теме,пока объяснять "о чём это я"не буду.Вопрос мой скорее к модераторам,которые не могут не быть в курсе происходящего.
natagor
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #6

Сообщение merial » 09 фев 2014, 16:35

natagor писал(а) 09 фев 2014, 15:10:ТС испарился,или почту сменил?

Скорее всего сменил почту. На форуме он не появляется с 26 декабря, так что...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Нужна помощь

Сообщение: #7

Сообщение natagor » 09 фев 2014, 19:49

2-3 недели назад я написал Юрию и он мне ответил,не парой фраз человека,которого достали,а спокойно и развёрнуто,в очередной раз заверив,что деньги мне вернёт.А сейчас-вакуум...
Мне кажется,что администрация форума имеет с ним контакт,отсюда и выплыл мой вопрос.
Я понимаю,что мои"кажется"могут сильно отличаться от реалий,поэтому я просто спросил,в надежде на информацию.Тем более,что по моим данным пострадало в этом деле много народу,увы.

А на форуме,думаю,есть у него другое имя.
natagor
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #8

Сообщение Rowland » 09 фев 2014, 22:22

меня давно интересовала эта тема....ветка была, была и....видимо закрыли для всеобщего доступа (((
кто-то в принципе слетал!? А что значит плохо закончилась тема!? расскажите пожалуйста подробней. Так сказать для опыта.
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #9

Сообщение Smerek » 09 фев 2014, 22:43

Rowland писал(а) 09 фев 2014, 22:22:меня давно интересовала эта тема....ветка была, была и....видимо закрыли для всеобщего доступа (((
кто-то в принципе слетал!? А что значит плохо закончилась тема!? расскажите пожалуйста подробней. Так сказать для опыта.

Да, я думаю многим было бы интересно узнать подробности, на будущее.
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 961
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 40
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #10

Сообщение natagor » 10 фев 2014, 07:57

Smerek писал(а) 09 фев 2014, 22:43:кто-то в принципе слетал!? А что значит плохо закончилась тема!? расскажите пожалуйста подробней. Так сказать для опыта.

Да, я думаю многим было бы интересно узнать подробности, на будущее.[/quote]

Что ж,если интерес есть-пожалуйста:моё видение происшедшего:
Хочу сказать сразу-это моё понимание того,что произошло и я,как человек пострадавший не на 10копеек,имею право высказаться,никого не оскорбляя при этом.

Так вот:
Примерно в конце октября прошлого года на нашем форуме появился некто с предложением купить через него билеты в любую точку мира со скидкой 30%,но с двумя условиями:первое-вылет только Вьетнамскими авиалиниями и второе-покупка билета не более,чем за месяц до вылета.Согласитесь,очень сладко.А мне нужно было вылетать 3-го декабря в Бкк.
Постоянным клиентам он обещал,что каждый седьмой перелёт для них будет бизнесом по цене эконома.Гиперсладко!!!
Я путешествую всего-то чуть более 10-ти лет,но такого предложения не видел никогда.
Далее.И у меня и у форумчан сразу возникло масса вопросов к Юрию(если я не ошибаюсь).На все вопосы он отвечал,но делал это так неуверенно и непрофессионально,что было странно.На предложения предъявить доказательства того,что всё легально,он заявлял,что администрация форума знает"кухню"преобретения билетов,а остальным он раскрывать не будет.Но,с другой стороны,читая страницы его переписки с нами,у меня складывалось впечатление,что на мошенничество это не похоже.И чем больше росло количество прочитанных страниц,тем более я уверался,что можно довериться.
Мы все с вами взрослые люди и понимаем,что заявленную скидку раздавать на любые рейсы и даты без использования"схематоза"(назовём это так)невозможно.Другое дело,что схематоз бывает законным,а бывает-нет.Юрий утверждал,что его предложение проверено сотнями полётов и абсолютно рабочее и не нарушает ни чьих интересов.

Что я для себя понял:
У Юрия есть друг во Вьетнамских авиалиниях,который может выписовать бесплатные билеты,которые Юрий продаёт нам за 70%стоимости и все довольны.Одного я не мог понять:если это так,то данное предложение не должно быть в широком доступе и огласке,ибо эта деятельность лишает дохода Вьетов,что криминально,и дело только времени,когда всё накроется"медным тазом".
А сюжет развивался...Люди начали покупать у него билеты на вылеь аж через полгода...Я немного посмеивался,думал,как можно в столь пока ещё не опробованном месте делать покупки на столь длительный срок...

Отвлекусь по работе-допишу
natagor
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #11

Сообщение natagor » 10 фев 2014, 08:49

Время шло,наступил ноябрь,мне уже давно нужно было определяться с вылетом и бронировать дальнейшее.
Появилось сообщение,что форумчанин купил билет на семью с вылетом из Дмд в Бкк 13-го ноября и обещал клятвенно всё описать,а на дворе уже 8-е(а мне лететь 3-го декабря).
Ситуация развивалась по этому предложению и в другой плоскости-народ требовал ответа по легальности билета,милям,тарифу,оплате...много технической инфы.А Юрий конкретно не отвечал,чем всех раздражал...и тут другой форумчанин предложил свои услуги-вы присылаете мне свой эл.билет,а я через знакомых у Вьетов его"пробью"
А на дворе уже 9-е ноября,я "на иголках"-пора принимать решение.Решился я,оплатил 10-го за 2 билета до Бкк...и в этот же день появились первые сообщения на форуме,по которым(между строк)я понял,что начались проблемы,пока не критичные.
Юрий в своём предложении заявлял,что после оплаты вы получаете билеты через сутки,но ни 11-го,ни12-го ничего не пришло.Написал Юрию в ответ получил фразу,которая меня и "убила"и рассмешила одновременно,а он мне ответил следующее:"не волнуйтесь,ваш платёж мы увидели,билеты вы получите ЗАБЛАГОВРЕМЕННО" Вы такое когда-нибудь слышали???...???
...А наступило то самое 13-е число...Семья в 20.00 вылетала в Бкк из Дмд и обещала щедро здобрить все наши разборки положительной инфой.По сей причине,когда утром 14-го я ничего не обнаружил,то не заволновался,ведь люди семейные,перелёт ночной,устали и не обязаны как пиздеж срочно нас информировать.Но и 14-го было тихо,а 15-го поползли по форуму предположения,а улетели ли???

Как оказалось-нет.Представляете,отпуск-Тай-Дмд,а вам отказывают в вылете???!!!Врагу такого не пожелаю.

А что открылось:Юрий сразу на чей-то вопрос ответил,что он-не агент,но продаёт билеты.А всё обстояло так:мы платим ему денежку,а он своей кредиткой оплачивает мой билет.И всё бы ничего,но весь мир борется с мошенничеством по этой части и требует(пусть и не всегда)предъявить карту на регистрации.А наша семья естественно этого сделать не смогла и их не зарегили.Они вернулись домой,думаю в шоке.
Тот самый форумчанин,который предлагал"пробить"билеты,получил их от кого то и "пробил",в результате"пробивки"Вьеты В ДМД стали всех поголовно проверять с картами.
Что я могу сказать,с одной стороны "заложил"он меня лично,но,с другой-представьте,если бы это случилось,не спустя месяц после появления этого предложения на форуме,а спустя 4-5месяцев?Пострадавших было бы уже под тысячу...
Так что,у каждого"минуса"есть свой"плюс"!

Как я уже писал,я был уверен,что прикроют эту лавочку,прикроют!Но,в страшном сне не предполагал,что так скоро.

Ну а далее началась моя переписка с Юрием.С одной стороны,на все мои вопросы он отвечал обстоятельно и большими письмами.Всё им написанное говорило о том,что он-порядочный человек и возместит всё и всем,нужно только подождать.С другой-деньги свои я до сих пор не получил,а вчера ещё и почта его испарилась,то есть остался я(и не только я)с обещаниями и горьким осадком.

P.S.Юрий в самом начале написал,что администрация сайта получила исчерпывающую информацию о том,как происходит процесс покупки билетов у него.И я поверил в то,что столь уважаемый сайт не будет размещать сомнительные предложения,тем более,что авиабилет стоит не 100руб...
Написанное выше НЕ означает,что г-н Винский мне лично должен.Дело совсем в другом-пострадало много форумчан,Юрий озвучил мне сумму,на которую все "налетели",поверьте-впечатляет!!!Я очень надеюсь,что всем это будет уроком.
natagor
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Нужна помощь

Сообщение: #12

Сообщение Винский » 10 фев 2014, 12:20

natagor писал(а) 10 фев 2014, 07:57:У Юрия есть друг во Вьетнамских авиалиниях,который может выписовать бесплатные билеты,которые Юрий продаёт нам за 70%стоимости и все довольны.

Администрации форума была предоставлена именно такая кухня
natagor писал(а) 10 фев 2014, 08:49:Юрий в самом начале написал,что администрация сайта получила исчерпывающую информацию о том,как происходит процесс покупки билетов у него

Да, конечно - смотрите первую цитату
Далее последнее сообщение от рекламодателя по просьбе которого тема перемещена в архив:
В первую очередь простите за 3 страницы неответов. Сейчас постараюсь всем на все ответить!
Несколько дней не было нормального доступа к сети. Заходил старался по максимуму ответить в ЛС.
Что касаемо человека который вернул деньги с гаранта. Готов завтра же компенсировать потраченные деньги на гаранта. Понимаю, потраченное время к сожалению не вернуть.
Что касаемо человека который должен был улететь 13-ого, он не полетел. Так как дал свой билет другому участнику форума, который побежал с ним жаловаться во Вьетнамские Авиалинии. Во избежании проблем для клиента, он не полетел. Возврат был сделан.
P.S. К сожалению услуга не для открытого доступа и является красной тряпкой для быков. Сервис уходит в Офлайн-режим.
С форума улетели уже порядка 5 клиентов. отзывов пока маловато к сожалению.
На данный момент сервис на форуме больше заказов не принимает!
Все принятые заказы будут выполнены.
По некоторым заказам будет возврат средств. "
Все домыслы, догадки и предсказания просьба оставить при себе. Ни один наш клиент не пострадает, по крайней мере финансово!
Контакты актуальные пишите по любым вопросам.

Так же привожу своё сообщение в той теме, которое было до того как она была закрыта и перенесена в архив:
Итог таков: ПРЕДУПРЕЖДАЛКА от ВИНСКОГО: никому не передавайте данные своих билетов!

Человек, который представлялся специалистом по продаже авиабилетов и предлагал доверчивым форумчанам (я хотел бы написать грубее и обиднее, но не буду - не моё это дело) - KASSBAR - удалён с форума.
Именно KASSBAR писал жалобы в KLM и Аэрофлот в апреле этого года, когда была тема приобретать авиабилеты этих компаний со значительными скидками (кстати, я лично воспользовался этим предложением как рядовой форумчанин и нормально слетал в Красноярск и Екатеринбург). После этой жалобы (с гнилыми аргументами типа "в схеме используются краденные кредитки") я получил от КЛМ предложение предоставить им возможность заслать казачка, чтобы "проверить продавца"/
Естественно я отказал им в этом, просто убрав тему

Именно KASSBAR писал в ЛС тем кто участвовал в теме и заказывал авиабилеты страшилки о том, что они являются участниками некой пирамиды.
В этой же теме тактика была другой: сначала страшилка, а потом предложение пробить авиабилет по своим каналам/
Доверчивые форумчане (я бы хотел сказать грубее, но не буду - не моё это дело) прислали данные, которые тут же были переданы в московское представительство ВА с которым KASSBAR видимо в очень теплых и дружественных отношениях (немного позже поясню почему) и билеты которых предлагались им через ЛС тем, кто ими интересовался в темах на форуме.
То есть не афишируя - занимался коммерческой деятельностью, но считал своим долгом убирать конкурентов способами очернения и стукачества.

Да и вот письмо от ВА - занятно, что это письмо по стилю очень похоже на письма KASSBAR - то есть девушки из ВА даже не переработали их своими словами, а просто сделали копипаст.
Я никого не обвиняю - это дело корпоративной этики и чистого бизнеса.
Но другим наука на будущее:
Не будьте овцами и всё будет хорошо.

Тут кто-то орал в теме и спрашивал ответа администрации форума - вот и считайте это ответом администрации.
На этом тема закрывается

Приложение опубликованное в форуме модераторов:

Сергей, доброе утро.

К сожалению круглосуточного хотлайна в России у нас нет. Остается только наше представительство, которое работает по будням с 9:00 до 18:00. Текст можно разместить следующий:

Авиакомпания Vietnam Airlines просит всех, кто воспользовался предложением о скидке 30%, связаться с Представительством VN в Москве. Адрес: г. Москва, 3-я Фрунзенская ул., дом 1, тел.: 7-495-589-24-50, email: res@vietnamairlines.cc; res1@vietnamairlines.cc; res2@vietnamairlines.cc; glp@vietnamairlines.cc. Все авиабилеты, оформленные подобным образом, являются недействительными и пассажирам будет отказано в перелете. К сожалению VN не может самостоятельно связаться с пассажирами, так как все телефонные номера и email, указанные в бронировании, также не являются действительными. Во избежание отказа в перелете на регистрации в аэропорту, пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию и оформите билет по забронированному вам тарифу


Сергей, добрый день.

Скажите, пожалуйста, вы опубликуете наше обращение на сайте?

Завтра вылетеает один из пользователей вашего форума, который приобрел подобные билеты. Нам, конечно, хотелось бы ему сообщить обо всем заранее, а не в аэропорту. Он летит с маленьким ребенком.


C наилучшими пожеланиями
Екатерина Терсновская


Мой ответ Екатерине Терсновской:

Здравствуйте Екатерина,
Итак, начну с главного и постараюсь обойтись малым количеством слов.
Я бы хотел получить ответы на свои вопросы и лишь после этого буду принимать решение:
- в чем заключается "раскрытая" вами схема покупки "неоплаченных билетов", которая характеризуется вами как мошенническая
(мошенничество - это уголовное преступление и решение - мошенничество это или нет - может принять только суд)

Аргументация вашего информатора не выдерживает критики даже потому, что он и ранее обвинял других продавцов дешевых авиабилетов КЛМ и Аэрофлота в операциях с краденными кредитными картами))).
Поэтому жду ваш ответ

Далее:
- для какой цели пассажирам купившим билет предлагается связаться с вами? Чтобы вы аннулировали их билеты?
Ну получили вы данные нескольких доверчивых людей, которые переправили данные билетов вашему информатору якобы для проверки.
Я считаю это глупостью с их стороны - имея эти данные любой человек может билеты аннулировать и об этом на форуме не одна тема с предупреждением.

- Объясните, на каком основании вы будете аннулировать билет у завтрашнего пассажира? Что, вы ему письмо от кассира из Питера покажите? В данном случае идёт речь о разглашении конфиденциальной информации, вы понимаете меня?

Далее:
В данной ситуации я занимаю позицию ровную, впрочем как и всегда:
- я за то, чтобы люди имели возможность отдыхать, впечатляться и делиться своими впечатлениями с другими у меня на форуме. Появляется у людей возможность купить авиабилеты дешевле - хорошо. Ошиблась авиакомпания в тарифах - ещё лучше. Нарушены внутренние правила в авиакомпании и появились авиабилеты с хорошей скидкой - мне фиолетово, главное людям радость.

Да, хочу сказать, что я соблюдаю нейтралитет, но когда затрагиваются интересы моих форумчан - я на их стороне.
Екатерина! И вас я могу понять. Но поверьте мне, что не стоит это. Надо ли вам это... ввязываться в эту мутную игру с целью устранения конкурента

Уверен, что на этом дискуссия закончена.
Ну, а ТС следовало бы написать мне в ЛС, хотя у меня та же почта, что и у ТС, поэтому с дополнительными координатами помочь не смогу - у меня их нет
На этом тема закрывается
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25264
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3848 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 402
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



cron
Включить мобильный стиль