Сейчас этот форум просматривают: AnnaRos07 и гости: 2
natagor писал(а) 09 фев 2014, 15:10:Дело собственно в следующем:была в ноябре-декабре у нас на форуме заварушка по спецценам на VA.Дело закончилось плохо.ТС до последнего момента был со мной на связи,обещав вернуть все деньги за несостоявшийся полёт.Но сегодня не смог отправить ему письмо-почта не существует.Т.е. ТС испарился,или почту сменил?
Smerek писал(а) 09 фев 2014, 15:14:а что такое VA?
Cава писал(а) 09 фев 2014, 15:16:Smerek писал(а) 09 фев 2014, 15:14:а что такое VA?
Вьетнамские Авиалинии.
natagor писал(а) 09 фев 2014, 15:10:ТС испарился,или почту сменил?
Rowland писал(а) 09 фев 2014, 22:22:меня давно интересовала эта тема....ветка была, была и....видимо закрыли для всеобщего доступа (((
кто-то в принципе слетал!? А что значит плохо закончилась тема!? расскажите пожалуйста подробней. Так сказать для опыта.
Smerek писал(а) 09 фев 2014, 22:43:кто-то в принципе слетал!? А что значит плохо закончилась тема!? расскажите пожалуйста подробней. Так сказать для опыта.
natagor писал(а) 10 фев 2014, 07:57:У Юрия есть друг во Вьетнамских авиалиниях,который может выписовать бесплатные билеты,которые Юрий продаёт нам за 70%стоимости и все довольны.
natagor писал(а) 10 фев 2014, 08:49:Юрий в самом начале написал,что администрация сайта получила исчерпывающую информацию о том,как происходит процесс покупки билетов у него
В первую очередь простите за 3 страницы неответов. Сейчас постараюсь всем на все ответить!
Несколько дней не было нормального доступа к сети. Заходил старался по максимуму ответить в ЛС.
Что касаемо человека который вернул деньги с гаранта. Готов завтра же компенсировать потраченные деньги на гаранта. Понимаю, потраченное время к сожалению не вернуть.
Что касаемо человека который должен был улететь 13-ого, он не полетел. Так как дал свой билет другому участнику форума, который побежал с ним жаловаться во Вьетнамские Авиалинии. Во избежании проблем для клиента, он не полетел. Возврат был сделан.
P.S. К сожалению услуга не для открытого доступа и является красной тряпкой для быков. Сервис уходит в Офлайн-режим.
С форума улетели уже порядка 5 клиентов. отзывов пока маловато к сожалению.
На данный момент сервис на форуме больше заказов не принимает!
Все принятые заказы будут выполнены.
По некоторым заказам будет возврат средств. "
Все домыслы, догадки и предсказания просьба оставить при себе. Ни один наш клиент не пострадает, по крайней мере финансово!
Контакты актуальные пишите по любым вопросам.
Итог таков: ПРЕДУПРЕЖДАЛКА от ВИНСКОГО: никому не передавайте данные своих билетов!
Человек, который представлялся специалистом по продаже авиабилетов и предлагал доверчивым форумчанам (я хотел бы написать грубее и обиднее, но не буду - не моё это дело) - KASSBAR - удалён с форума.
Именно KASSBAR писал жалобы в KLM и Аэрофлот в апреле этого года, когда была тема приобретать авиабилеты этих компаний со значительными скидками (кстати, я лично воспользовался этим предложением как рядовой форумчанин и нормально слетал в Красноярск и Екатеринбург). После этой жалобы (с гнилыми аргументами типа "в схеме используются краденные кредитки") я получил от КЛМ предложение предоставить им возможность заслать казачка, чтобы "проверить продавца"/
Естественно я отказал им в этом, просто убрав тему
Именно KASSBAR писал в ЛС тем кто участвовал в теме и заказывал авиабилеты страшилки о том, что они являются участниками некой пирамиды.
В этой же теме тактика была другой: сначала страшилка, а потом предложение пробить авиабилет по своим каналам/
Доверчивые форумчане (я бы хотел сказать грубее, но не буду - не моё это дело) прислали данные, которые тут же были переданы в московское представительство ВА с которым KASSBAR видимо в очень теплых и дружественных отношениях (немного позже поясню почему) и билеты которых предлагались им через ЛС тем, кто ими интересовался в темах на форуме.
То есть не афишируя - занимался коммерческой деятельностью, но считал своим долгом убирать конкурентов способами очернения и стукачества.
Да и вот письмо от ВА - занятно, что это письмо по стилю очень похоже на письма KASSBAR - то есть девушки из ВА даже не переработали их своими словами, а просто сделали копипаст.
Я никого не обвиняю - это дело корпоративной этики и чистого бизнеса.
Но другим наука на будущее:
Не будьте овцами и всё будет хорошо.
Тут кто-то орал в теме и спрашивал ответа администрации форума - вот и считайте это ответом администрации.
На этом тема закрывается
Приложение опубликованное в форуме модераторов:Сергей, доброе утро.
К сожалению круглосуточного хотлайна в России у нас нет. Остается только наше представительство, которое работает по будням с 9:00 до 18:00. Текст можно разместить следующий:
Авиакомпания Vietnam Airlines просит всех, кто воспользовался предложением о скидке 30%, связаться с Представительством VN в Москве. Адрес: г. Москва, 3-я Фрунзенская ул., дом 1, тел.: 7-495-589-24-50, email: res@vietnamairlines.cc; res1@vietnamairlines.cc; res2@vietnamairlines.cc; glp@vietnamairlines.cc. Все авиабилеты, оформленные подобным образом, являются недействительными и пассажирам будет отказано в перелете. К сожалению VN не может самостоятельно связаться с пассажирами, так как все телефонные номера и email, указанные в бронировании, также не являются действительными. Во избежание отказа в перелете на регистрации в аэропорту, пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию и оформите билет по забронированному вам тарифуСергей, добрый день.
Скажите, пожалуйста, вы опубликуете наше обращение на сайте?
Завтра вылетеает один из пользователей вашего форума, который приобрел подобные билеты. Нам, конечно, хотелось бы ему сообщить обо всем заранее, а не в аэропорту. Он летит с маленьким ребенком.
C наилучшими пожеланиями
Екатерина Терсновская
Мой ответ Екатерине Терсновской:Здравствуйте Екатерина,
Итак, начну с главного и постараюсь обойтись малым количеством слов.
Я бы хотел получить ответы на свои вопросы и лишь после этого буду принимать решение:
- в чем заключается "раскрытая" вами схема покупки "неоплаченных билетов", которая характеризуется вами как мошенническая
(мошенничество - это уголовное преступление и решение - мошенничество это или нет - может принять только суд)
Аргументация вашего информатора не выдерживает критики даже потому, что он и ранее обвинял других продавцов дешевых авиабилетов КЛМ и Аэрофлота в операциях с краденными кредитными картами))).
Поэтому жду ваш ответ
Далее:
- для какой цели пассажирам купившим билет предлагается связаться с вами? Чтобы вы аннулировали их билеты?
Ну получили вы данные нескольких доверчивых людей, которые переправили данные билетов вашему информатору якобы для проверки.
Я считаю это глупостью с их стороны - имея эти данные любой человек может билеты аннулировать и об этом на форуме не одна тема с предупреждением.
- Объясните, на каком основании вы будете аннулировать билет у завтрашнего пассажира? Что, вы ему письмо от кассира из Питера покажите? В данном случае идёт речь о разглашении конфиденциальной информации, вы понимаете меня?
Далее:
В данной ситуации я занимаю позицию ровную, впрочем как и всегда:
- я за то, чтобы люди имели возможность отдыхать, впечатляться и делиться своими впечатлениями с другими у меня на форуме. Появляется у людей возможность купить авиабилеты дешевле - хорошо. Ошиблась авиакомпания в тарифах - ещё лучше. Нарушены внутренние правила в авиакомпании и появились авиабилеты с хорошей скидкой - мне фиолетово, главное людям радость.
Да, хочу сказать, что я соблюдаю нейтралитет, но когда затрагиваются интересы моих форумчан - я на их стороне.
Екатерина! И вас я могу понять. Но поверьте мне, что не стоит это. Надо ли вам это... ввязываться в эту мутную игру с целью устранения конкурента
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег