Уважаемые форумчане, кто-нибудь сталкивался с необходимостью делать возврат билетов ТАМа? Мне нужно было перенести вылет из Куябы в Сан-Паулу на день раньше, ТАМ предложил в режиме онлайн произвести обмен, но со штрафом и по цене дороже, чем висела на нужную мне дату (то есть базовый тариф мне не предложили, хотя он на сайте еще висел). Поэтому пришлось купить билеты по новой на другую дату по устраивающей цене и собирался без проблем сдать ненужные. Однако, в режиме онлайн именно возврат сделать нельзя - сайт отсылает на специальную форму International Refunds. Собственно, это просто почтовый ящик для заявлений на возврат. При отсылке заявления, в котором указал свое имя, номер брони и номер карты, с которой производил оплату, пришел автоматический ответ, мол "запрос принят, в течении 30 дней будет решен вопрос". И все. После этого тишина, 30 дней давно прошло, ни ответа от сотрудников, с которыми что-то можно было бы обсудить, ни денег на карте. После повторного запроса - тоже самое. Сижу, не знаю, что дальше предпринять, билеты на 4 человек, сумма не маленькая, и еще один перелет также нужно возвращать. Даже не понятно, к кому в ТАМе надо обращаться, чтобы разбираться. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Может, были аналогичные ситуации с другими авиакомпаниями, у которых нет представительства в России?