Сейчас этот форум просматривают: Lysik 115 и гости: 13
И это не первоапрельская шутка: Источник Интерфакс Законопроект КомментарииГосдума РФ одобрила в первом чтении законопроект о невозвратных тарифах на авиабилеты.
Законопроект "О внесении изменений в статьи 103, 107 и 108 Воздушного кодекса РФ" внесло Правительство РФ (автор - Минтранс).
То есть, теперь авиаперевозчики смогут устанавливать два вида тарифов: тарифы, учитывающие риски отказа пассажира от перевозки, и тарифы, из которых такие риски исключены.
turbozapekanka писал(а) 13 апр 2014, 22:24:Подскажите пожалуйста
ozon.travel (вроде это российское агенство, хотя юр лица не нашел на сайте)
авиакомпания Air Bulgaria
joystick писал(а) 14 апр 2014, 14:45:я лично возвращала клм-эйрфранс 2 раза
TsarTV писал(а) 14 апр 2014, 15:22:Лоукосты вообще почти не возвращают
Добрый день, Максим!
Ваш вопрос уже рассмотрен, в случае отмены билета возможен только возврат налогов аэропорта (11.90 €), в согласии с правилами билета.
Ar cieņu/ Kind Regards/ С уважением,
Jelena Jermolajeva
Sales and Service Advisor
-----Original Message-----
From: Максим [mailto:bar@mail.ru]
Sent: :-P Tuesday, April 15, 2014 11:22 AM
To: airBaltic Reservations
Subject: Re[8]: Refund
Добрый день.
в РФ билеты закондательно возвратные, внутренние правила авиакомпании не могут главенствовать перед федеральными законами. Юридически все говорит о моей правоте.
Требую обратиться к вышестоящему начальству для обсуждения моей проблемы.
В противном случае я подаю заявку в в Росавиацию и общество защиты прав потребителей.
Заодно опишу свою приключения на туристических форумах.
Прошу рассмотреть мой вопрос в ускоренном порядке.
Это уже 8-е письмо.
Спасибо. С уважением, Чепель Максим.
Вторник, 15 апреля 2014, 7:09 UTC от airBaltic Reservations <reservations@AirBaltic.lv>:
> Здравствуйте,
>
> Спасибо за Ваш ответ.
>
> Мы проинформировали Вас о правилах Ваших билетов.
> Для отмены билета и возврата сборов аэропортов этого маршрута (11.90
> €) согласно правилам тарифа, пришлите, пожалуйста, Ваше подтверждение.
>
> Хорошего Вам дня!
>
>
> Ar cieņu/ Best regards/ С уважением ,
>
>
> Jana Kosenko
> Sales and Service Advisor
> Air Baltic Corporation
>
> From: Максим [mailto:@mail.ru]
> Sent: Monday, April 14, 2014 6:40 PM
> To: airBaltic Reservations
> Subject: Re[6]: Refund
>
> Добрый день.
> Компания AirBaltic может быть зарегистрирована где угодно.
> Но, ведя операционную деятельность в РФ, используя местные аэропорты,
> имея здесь представительство, в конце-концов- компания подчиняется и
> местным законам.
> Давайте не будем впадать впадать в крайности- писать письма в
> Росавиацию и ОЗПП мне не в первой.
> Посему, я прошу вернуть полную стоимость билета второго пассажира- за
> исключением той части, что действительно невозвратна.
> Я возвращал билеты AirBaltic летом, сумму точно не упомню, но уж это
> точно были не 11.90 евро аэропортовых сборов, которые предлагают мне
> вернуть Вы и Ваши коллеги.
> В противном случае завтра я заеду в Ваш офис, получу официальный отказ
> и будем разбираться конкретнее уже после поездки.
> Думаю 1 билет для статуса а\к такого не стоит.
>
>
> Спасибо, надеюсь на понимание.
> С уважением, Чепель Максим.
>
> Mon, 14 Apr 2014 11:30:13 +0000 от airBaltic Reservations <
> reservations@AirBaltic.lv >:
> Добрый день, Максим!
>
> Информируем, что при покупки билетов на нашем сайте, Вы подтвердили,
> что ознакомились с правилами Вашего билета, где указанно про условия
> отмены билета.
> Так как наша авиакомпания зарегистрирована в Латвии, к нам не
> относится Статья
> 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, и мы не можем предложить
> Вам возврат полной стоимости билетов.
>
> Если Вы хотите отменить билет пассажира DOLGOV/MAKSIM MR
> (Домодедово-Рига-Осло 17/04/2014, номер брони 34432), пожалуйста
> подтвердите, ответив на наше письмо, и мы начнём процесс возврата
> налогов (11.90 €) на кредитную карту плотильщика.
>
> Ar cieņu/ Kind Regards/ С уважением,
>
> Jelena Jermolajeva
> Sales and Service Advisor
> Air Baltic Corporation
>
> Riga International Airport
>
>
> -----Original Message-----
> From: Максим [ mailto:@mail.ru ]
> Sent: Monday, April 14, 2014 12:37 PM
> To: airBaltic Reservations
> Cc: airBaltic Moscow
> Subject: Re[4]: Refund
>
> Good day to you.
> Thats not true- if company working in Russia, company need to follow
> local laws.
>
> Please, contact with your management.
> Here is the state(in Russian):
> Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ)
> устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с
> уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре
> часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком
> правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить
> обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
>
> При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право
> получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием
> сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов
> суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
>
> Требованиям ВК РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае
> добровольного отказа от перевозки соответствуют Правила формирования и
> применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и
> багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные
> приказом Минтранса России от 25.09.2008 155. В соответствии с пунктом
> 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается
> перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за
> перевозку.
>
>
> So, due that state Im asking for the full refund for one ticket.
> Please, contact with your management.
> Thank you.
>
> sincerely, Maksim Chepel
>
>
> Mon, 14 Apr 2014 09:18:00 +0000 от airBaltic Reservations <
> reservations@AirBaltic.lv >:
> > Dear Mr. Chepel,
> >
> >
> >
> > Thank you for your reply!
> >
> >
> >
> > You have purchased these tickets directly from airBaltic. The
> > airline is
> registered in Latvia and the Russian Federation laws cannot be applied.
> >
> > Please kindly reconfirm the ticket cancellation for passenger
> > DOLGOV/MAKSIM
> and we will proceed with the refund of airport taxes back to the payer's card.
> >
> > Thank you!
> > Ar cieņu/ Best regards/ С уважением,
> >
> > Jana Kosenko
> >
> > Sales and Service Advisor
> >
> > -----Original Message-----
> >
> > From: Максим [ mailto:@mail.ru ]
> >
> > Sent: Monday, April 14, 2014 11:12 AM
> >
> > To: airBaltic Reservations
> >
> > Cc: airBaltic Moscow
> >
> > Subject: Re[2]: Refund
> >
> >
> >
> > Hello.
> >
> > Thanks for the such a fast answer.
> >
> > Yes, I understand this. but during the Russian laws- there is no
> non-refundable tickets here, and I can ask for refund anytime before
> departure.
> >
> > See the state 108 ВК РФ. Thats the federal law - airline codex of
> > Russian
> federation.
> >
> > So, Im asking for the full refund for his ticket.
> >
> > thank you
> > sincerely, Maksim Chepel.
> >
> > Понедельник, 14 апреля 2014, 3:45 UTC от airBaltic Reservations <
> reservations@AirBaltic.lv >:
> >
> > > Good morning. Mr. Маksim,
> >
> > >
> >
> > > Thank You for contacting airBaltic.
> >
> > >
> >
> > > We're kindly informing You that Mr. Maksim Dolgov's ticket is a
> > > Basic
> >
> > > class ticket which is non-refundable and non-changeable unless You
> >
> > > have purchased "Cancellation warranty", but as I can see from Your
> >
> > > reservation, it hasn't been done.
> >
> > > In case of Basic class ticket cancellation - You can receive back
> > > only
> >
> > > unused airport taxes (in Your case - EUR 11.90).
> >
> > >
> >
> > > Please confirm the ticket cancellation by replying to this e-mail.
> > > As
> >
> > > soon as we will get the final confirmation from You, we will start
> > > the
> refund process.
> >
> > > Taxes will be refunded to the card that was used for ticket
> > > purchase
> >
> > > in duration of 10 - 20 business days.
> >
> > >
> >
> > > If there's anything else we can asssist You with - just let us know!
> >
> > > Have a nice day!
> > >
> >
> > > Aiva Leimonte
> >
> > > Airport Ticket Office Agent
> >
> > > Air Baltic Corporation
> >
> >
> > > From: Максим [ mailto:@mail.ru ]
> >
> > > Sent: Sunday, April 13, 2014 10:39 PM
> >
> > > To: airBaltic Reservations
> >
> > > Subject: Refund
> >
> > >
> >
> > > Hello.
> >
> > > I've met some troubles with my trip.
> >
> > >
> >
> > > 343422 thats the invoice number.
> >
> > > Ive bought tickets from Moscow to Oslo at April 17, 13.00.
> >
> > > Unfortunately my friend cant go during his problem with the police.
> >
> > > He is the witness in the case with self defense and he cant leave
> > > the
> >
> > > country during this month.
> >
> > > His name is Maksim Dolgov
> >
> > > I want to ask a refund for his ticket.
> >
> > > My ticket (Maksim Chepel) is still actual, I will fly.
> > > Thank you.
> > > sincerely, Maksim Chepel.
pedestrian писал(а) 16 апр 2014, 22:46:При отмене рейса (т.е. по вине авиакомпании) - 100% гарантирован полный возврат по любым тарифам. Другое дело, что иногда выгоднее не делать возват, а поменять билет на другой рейс - но это Вам решать.
maestro112 писал(а) 17 апр 2014, 08:11:pedestrian писал(а) 16 апр 2014, 22:46:При отмене рейса (т.е. по вине авиакомпании) - 100% гарантирован полный возврат по любым тарифам. Другое дело, что иногда выгоднее не делать возват, а поменять билет на другой рейс - но это Вам решать.
спасибо хочу уточнить возврат 100% только на отмененный рейс? Или на обратный полет тоже можно сделать?
У меня рейс отменили туда, а с обратным рейсом все ОК, а я оставил заявку на отмену обоих рейсов, вот сижу и думаю вернуть деньги за все или нет)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег