vvivan писал(а) 23 июл 2015, 16:04:Нет, просто сайт Этихадов не давал выбрать больше 6 разных городов. У меня такая же ситуация была.
Аналогично! Другой маршрут не устраивал, либо ценник ядрёный выходил
Сейчас этот форум просматривают: valkrav и гости: 18
vvivan писал(а) 23 июл 2015, 16:04:Нет, просто сайт Этихадов не давал выбрать больше 6 разных городов. У меня такая же ситуация была.
ENTB писал(а) 23 июл 2015, 16:02:iamvoland2009 писал(а) 23 июл 2015, 16:00:Я например у агентов купил, т.к. моих дат и маршрута на сайте не было
То есть у Этихадов билетов нет, а у посредников есть?
Я бы в этом месте сразу же засомневался, и сделал вывод, что тут может быть подвох.
clon писал(а) 23 июл 2015, 15:59:Если такие крупные компании, как Этихад чхать хотят на имиджевую составляющую, то зачем все эти социальные медиа, службы поддержки и прочее? Вы думаете, что вот так просто при любой проблеме огромная компания посылает человека нах и забивает на него? В таких компаниях целые отделы по повышению лояльности клиентов, сммщики, службы поддержи итд итп И компания старается помочь каждому обратившемуся, потому что из этого и складывается имидж, отношение к компании итд. В том числе на этом огромные компании и растут.
А тут толпа (200, 1000 человек, как хотите) одновременно начинает скулить и ссылаться на все эти humanrights и прочие высокие фразы. Этот информационный фон и зуд компании не нужен. Очень редко компания может забить на одного человека/запрос, если ситуация бьет по карману или еще что-то, но тут резонансное дело.
Я все понимаю про проблемы с отменой рейсов, задержками, сборами аэропорта. Всем этим занимаются другие ведомства компании и это совершенно разные вопросы, очень некорректно их сравнивать.
Leni_Onnellinen писал(а) 23 июл 2015, 12:55:
Кстати, не далее, чем через 3,5 недели летим Этихадом в Коломбо примерно за ту же цену. Не стоит им портить с нами отношения!
wassily1981 писал(а) 23 июл 2015, 13:27:Давайте подумаем, как могут развиваться события.
Допустим, сейчас просто всем поотменяют билеты. И что? Да, часть из нас будет судиться. Да, Etihad может понести потери. Возможно.
А теперь давайте подумаем о вариантах потерь Etihad:
1. упущенная выгода, если разрешить всем лететь
2. компенсация, которую определит суд по искам пассажиров
3. имиджевые потери и еще большая упущенная выгода, чем в п.1, если ситуация получит широкую огласку.
Любой публичной компании невыгодна огласка. Наша цель – УЛЕТЕТЬ, а не судиться! Так ведь?! Может, будем действовать на опережение?
Может, развивать тему в прессе?! ЕСЛИ купили сотни билетов – наверняка, среди нас есть работники СМИ (прежде всего имею в виду ТОПОВЫЕ СМИ!!!, деловые, новостные!!!). Или знакомые, или родственники, или знакомые знакомых.
Их можно просить написать про это.
КАК МИНИМУМ их можно просить перепечатать опубликованную сегодня статью.
ЧТО ДОБЬЁМСЯ?
Возможно, видя, что история предана огласке и вышла ЗА пределы форума, стала широко обсуждаемой в Интернете, Etihad даст задний ход и, чтоб избежать имиджевых пореть, напишет пресс-релиз, что всем оставляет билеты.
Это путь – куда легче, чем суды... Согласитесь!
hellgirl писал(а) 23 июл 2015, 15:52:lego писал(а) 23 июл 2015, 15:40: То что система не дала себя на**ать не делает Этихад плохим перевозчиком.
Система-то как раз и дала. Ой как дала
Andarien писал(а) 23 июл 2015, 16:13:А какие финансовые потери? я пока вижу только упущенную выгоду, и она точно не в миллионах долларов измеряется
Andarien писал(а) 23 июл 2015, 16:13:А какие финансовые потери? я пока вижу только упущенную выгоду, и она точно не в миллионах долларов измеряется
Марий-Ка писал(а) 23 июл 2015, 15:19:Друзья, за всех переживаю и от души желаю всем улететь по купленным билетам.
Но хватит уже писать про какие-то мифические имиджевые потери Этихадов в связи с данным случаем! Да чихать Этихады на это хотели.
Совершенно верно тут уже приводили пример с Костой (круизная компания) - мы тоже скупили по глючному тарифу пол корабля. Подтверждённые брони Коста отменила дня через 2-3. И что, понесла какие-то мифические "имиджевые потери"? Да ничего подобного. Как покупали у них круизы, так и продолжают покупать. Также будет и здесь.
Anad писал(а) 23 июл 2015, 16:17:Andarien писал(а) 23 июл 2015, 16:13:А какие финансовые потери? я пока вижу только упущенную выгоду, и она точно не в миллионах долларов измеряется
Если купленные нами билеты продадут по полной стоимости, думаю, разница будет приличная. Наверное, никто пока не представляет до конца "размеров бедствия". Думаю, Этихад как раз сейчас оценивает.
Andarien писал(а) 23 июл 2015, 16:13:А какие финансовые потери? я пока вижу только упущенную выгоду, и она точно не в миллионах долларов измеряется
forwardSM писал(а) 23 июл 2015, 14:44:eugen721 писал(а) 23 июл 2015, 14:42: Т.е. налицо честные намерения и авиакомпания обязательно обратит на это внимание принимая решение.
рыдаю уже.
вы хоть до этого в Австралии были? Зачем она вам?)))
Anad писал(а) 23 июл 2015, 16:17:Andarien писал(а) 23 июл 2015, 16:13:А какие финансовые потери? я пока вижу только упущенную выгоду, и она точно не в миллионах долларов измеряется
Если купленные нами билеты продадут по полной стоимости, думаю, разница будет приличная. Наверное, никто пока не представляет до конца "размеров бедствия". Думаю, Этихад как раз сейчас оценивает.
Andarien писал(а) 23 июл 2015, 16:13:А какие финансовые потери? я пока вижу только упущенную выгоду, и она точно не в миллионах долларов измеряется
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования