hellgirl писал(а) 23 июл 2015, 16:05:Нет ну что вы, люди же не обязаны разбираться в ценообразовании <sarcasm>
Я, например, купил билеты себе и еще троим. И эти трое в ценообразовании в Австралию вообще не разбираются. Зуб даю.
С другой стороны, я лечу на Камчатку в августе за 13 тыс. р., при том что обычно туда билет стоит более 50 т.р. (Трансаэро). Вот билет за 13 т.р. - это глючный билет или нет. Как я должен узнать об этом на этапе покупки? Этот вопрос относится и к Этихаду.
Хорошо, сейчас на известили, что это был глюк. Глюк возник внутри Etihad, я этот глюк не организовывал, поэтому приличная авиакомпания должна нести за него ответственность. А нести ответственность - это претерпевать неблагоприятные последствия своего неправомерного поведения. А авиакомпания пытается на пассажира переложить свои грехи. Т.е. глюк у них, а они не хотят за него отвечать. Это неправильно. А если у авиакомпании есть невозвращаемые билеты, то и не по партнерски.