Поделюсь нашим опытом взаимодействия с "Трансаэро".
Нами были куплены билеты: на сентябрь в Мин.Воды (по ним мы слетали точно по расписанию), на новый год и на март 2016 года.
По новогодним и мартовским сама увидела во второй половине сентября, что всё в расписании поменялось, написала 21 сентября ТСО, в итоге по марту предложили только возврат, а по новогодним билетам поменяли нам билеты на новые с другими датами и аэропортами.
По мартовским возврат был осуществлён следующим образом: 21.09 заполнила форму заявки на сайте, сразу прислали сообщение что заявка принята, присвоили ей номер, 25.09 прислали сообщение что возврат произведен в полном объёме с приложением выписки о транзакции, 02.10 деньги поступили на карту.
Про 15.12 узнала только вчера (из-за болезни ничего нигде не смотрела, не слушала). И вчера же написала на
rev_reservation@transaero.ru просьбу оформить возврат новогодних билетов. И вот сейчас абсолютно никакой ответной реакции со стороны ТСО.