невиДимка писал(а) 14 окт 2015, 10:45:yugoss писал(а) 14 окт 2015, 10:31:По поводу того, что есть бронирование аэрофлота, но нет билета.
Заходите на сайт аэрофлота, далее онлайн сервисы >> Проверить бронирование
Там вводите фио и бронирование.
В разделе пассажиры нажимаете на карандашик, вводите паспортные данные, сохраняете и всё, тут же появляется билет!
Значит бронь уже "оплаченная", а не приходите на стойку и может быть влезете в самолет.
Если есть бронирование Аэрофлота, то точно улетишь. Место в самолёте забронировано уже.
Самого билета нет, потому что трансаэро не сообщило аэрофлоту паспортных данных пассажира. После их ввода появляется билет.
Первоначально у меня билетов (670...) не было, была только бронь аэрофлота, которую мне отправили сотрудники трансаэро на почту.