да, я подавал на возврат через форму на сайте, тогда же 30 сентября. У меня было смещение времени вылета на 3 часа. Дата вылета -02 января, я подал на вынужд.возврат из за изменения расписания. Мне в тот день сразу ответили что приняли, присвоили номер заявки. и сказали ждать, тогда говорили от 3-х до 30ти дней.
Prent писал(а) 14 окт 2015, 15:35:Билеты брались через Озон, с вылетом на конец декабря.
Кстати: сначала предлагали письмо об отказе, а потом сказали, что не дадим, пока АК не ответит.
В общем, с момента начала диалога (подачи заявления на возврат) до момента возврата денег прошло 10 дней и сегодня пришло сообщение сначала про то, что деньги возвращены на пользовательский счет Озона, а потом пришло сообщение, что деньги списаны с пользовательского счета и отправлены на карту...
В общем, Трансы закрывают долги юрикам - агентам, и тем кто платил налом в офисах. Человек, вон, за 10 дней как обратился, получил деньги. Очень хорошо, что хоть кому то возвращают. Хотелось бы понять все таки - почему, простым смертным не торопятся возвращать. Я например жду уже 15 дней. Чем я провинился, тем что купил напрямую на их сайте, и в чем для них разница между мной и теми пассажирами которые купили через агентов, пока не совсем ясно.