Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Mestny писал(а) 16 окт 2015, 19:17:Manunika писал(а) 16 окт 2015, 19:11:Хочу всех предупредить. Сидим в Шереметьево перед гейтом. У нас возникли проблемы при сдаче багажа! В КЦ Аэрофлота нам сказали, что вес багажа 23 кг. Это не так! Трансаэро передает своих пассажиров с теми же нормами провоза багажа!
с теми же - это с какими? Согласно тарифу в ТСО?
Murokami писал(а) 16 окт 2015, 18:44:сейчас (внимание!) они на рассмотрении возвращать ли за них деньги или нет и является ли отмена рейса поводом для возврата полной стоимости по невозвратному тарифу. Капец!
Gufka писал(а) 16 окт 2015, 20:47:Дамы и господа юристы, а есть ли смысл написать в Трансэро официальную претензию с требованием расторжения договора воздушной перевозки и возвратом денежных средств за билеты в полном объеме на основании объявления авиакомпании от 02.10.2015, размещенном на их официальном сайте?
Gufka писал(а) 16 окт 2015, 20:47:
Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс
Сообщение: #4210
Непрочитанное сообщение Gufka » 19 минут назад
Дамы и господа юристы, а есть ли смысл написать в Трансэро официальную претензию с требованием расторжения договора воздушной перевозки и возвратом денежных средств за билеты в полном объеме на основании объявления авиакомпании от 02.10.2015, размещенном на их официальном сайте? Или "решение Правительства РФ о проведения санации деятельности АК Трансэаро" и "прекращение перевозки с 00.00 15.12.2015", о котором заявлено на сайте, пока не является достаточным основанием что-то требовать?
А то писульки по разным адресам в лучшем случае оканчиваются переводом стрелок из отдела в отдел "Коллеги, ответьте пассажиру", в худшем вообще молчанием.
Почитала Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты ОАО АК “ТРАНСАЭРО”, там, в принципе, предусмотрен способ подачи претензий посредством направления электронного сообщения на электронную почту claims@transaero.ru
Degt писал(а) 16 окт 2015, 21:13:Господа юристы несколько страниц назад подсчитали время, которое пройдет при подаче официальной претензии ...
Уже имущество ТСО будет распродано, а тяжба в самом разгаре будет.
Будете подавать в суд, напишите. Я присоединюсь. Хотя ВВП обещал решить наши проблемы. Я подписала петицию и мне прислали обнадеживающий ответ: "...... Наверное, наивно полагать, что все сразу изменится, но я уверена, что мы общими усилиями делаем правильное дело, за которое нам не будет стыдно хотя бы перед самими собой, когда мы не сможем купить билет на прямой рейс по интересующему нас направлению и/или поймем, что заплатить придется вдвое, а то и втрое дороже за перелет по нужному нам маршруту.SvetaST писал(а) 16 окт 2015, 18:59:Здравствуйте! У нас куплены билеты на сайте ТА Москва-Пхукет с возвращением после 15.12. Заявку на возврат отправила 05.10, в ответ, как у всех, тишина. Сегодня вспомнила, что в прошлом году покупали билеты в Крым на «Победу», после запрета полетов деньги вернулись на карту в течение недели без всяких писем и запросов. Сегодня дозвонилась в ОЗПП, хотела уточнить каким законом руководствуются а/к при возврате дс. Там сказали, что денег у ТА нет, поэтому их не возвращают и не вернут, обращаться в суд.
Градива писал(а) 16 окт 2015, 21:22:Не претендуя на звание "полноценного" юриста, могу сказать, что требовать можно всегда. А уж насколько правомерны Ваши требования - может решить только суд. Однако в случае с Трансаэро путь через суд наврядли поможет получить живые деньги. Может быть чардж бэк... Но для этого нужны более-менее официальные бумаги, с отметкой об их получении авиакомпанией. Электронные письма они могут "не получить", затерять в общем потоке и тд и тп.
Я отправила вчера обычной почтой претензию, сославшись на сообщение на сайте об отмене рейсов после 15 декабря. Требую возврат денег
Sincerely yours писал(а) 16 окт 2015, 20:03:Заранее приезжайте в аэропорт, сразу подходите к стойке Оперативное обслуживание пассажиров и после 15 минут ожидания - на стойку регистрации. Все проверено на себе - вчера улетел в Прагу по билетам 670 (ТСО) на рейсе SU.
Все будет хорошо!
Gufka писал(а) 16 окт 2015, 21:34:Вот чардж бэк - да. Пожалуй единственный выход вернуть деньги, если сами не вернут. Но я сегодня с коллегами на работе проконсультировалась.... сказали подавать не раньше, чем пройдет дата вылета (если не начнется банкротство). Раньше нет смысла, велик шанс отказа, т.к. не наступило событие, по которому АК не исполнила обязательства.
yugoss писал(а) 16 окт 2015, 20:31:У нас новая система! Мы выслали списки аэрофлоту, чтобы те сами перебронировали, все вопросы к ним, мы ничего сделать не можем.
Уговоры про то, что завтра буду недоступ
RIKъ писал(а) 16 окт 2015, 22:04:
Сегодня там какие-то непонятные операторы сидят... что за новая система)))
У меня тоже этот рейс. Позвонил в аэрофлот, говорят да, списки есть, но в списках уже указаны рейсы (брони на рейсы).
То есть всё как и раньше: ТСО делает бронь, а аэрофлот выписывает билет. Но бронь формируют в колл-центре ТСО!
yugoss писал(а) 16 окт 2015, 22:17:Вам ТСО забронировало что то? Мне ничего не забронировали....
RIKъ писал(а) 16 окт 2015, 22:21:yugoss писал(а) 16 окт 2015, 22:17:Вам ТСО забронировало что то? Мне ничего не забронировали....
Им так и не дозвонился
Знакомый звонил... ему тоже втирали такую же хрень, типа звоните в аэрофлот...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег