Lenivko писал(а) 21 окт 2015, 10:46:nozap писал(а) 21 окт 2015, 10:40: Полагаю может помочь только отсутствие ответа трансаэро на претензию о возврате денег в установленные в ней сроки
Спасибо. Это 10 рабочих дней или месяц? Везде на разную информацию натыкаюсь
Изначально нужно понять аннулированы билеты или нет.
1 Если аннулированы формально договор перевозки расторгнут и можно на основании ч.2 ст. 314 ГК РФ ("В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.") указать в течение семи дней с даты получения претензии, а не ждать 30 дней, т.к. правовых оснований удерживать деньги не имеется. Но я бы дополнительно дождался истечения 30 дней с даты отправки писем о возврате денег ТСО (в сообщении об аннулировании бронировании дата отправки обращения о возврате имеется и совпадает с датой отправки Вашего письма). У меня дедлайн будет 05.11.2015 и 06.11.2015 я пойду в Сбербанк с заявлением на чарджбек с приложением всех документов направленных в адрес ТСО
2. Если билеты не аннулированы, то полагаю лучше выдержать срок 30 дней с даты отправки письма по электронке, еще лучше 30 дней с даты получения ТСО оригинала претензии о возврате денег за билеты.
В таких случаях банкам будет сложнее отказать, т.к. формально ТСО отказывается в добровольном порядке возвращать денежные средства.