Bolga7 писал(а) 21 окт 2015, 17:20:Подскажите, как подавали на чарджбэк в Сити? Лично или через интернет? Если через интернет, то как?
Мне пока смс не пришло, но я делала через интернет, в соответствии с указаниями, полученными от них до этого.
Примите, пожалуйста, во внимание, что если Вы не согласны со списанием с Вашего счета, Ситибанк проведет бесплатное расследование в соответствии с правилами Международной Платежной Системы. Для инициирования расследования нам необходимо, чтобы Вы оформили специальную форму заявления о несогласии с совершенной операцией.
Для оспаривания операции по кредитной карте Вы можете воспользоваться системой Citibank Online, раздел СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР /ОСПАРИВАНИЕ ОПЕРАЦИИ. Также Вы можете:
1) Распечатать форму заявления о несогласии с совершенной операцией с нашего сайта http://www.citibank.ru, зайдя в раздел ИНФОРМАЦИЯ/ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ/ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О НЕСОГЛАСИИ С СОВЕРШЕННОЙ ОПЕРАЦИЕЙ или по ссылке http://www.citibank.ru/russia/pdf/com/dispute_form.pdf;
2) Заполнить все поля заявления и приложить копии всех имеющихся документов.
3) Отправить заявление и документы одним из следующих способов:
- по факсу на номер: 495 589-28-55;
- через наш сайт в разделе КОНТАКТЫ/ ИНТЕРНЕТ-ФОРМА по ссылке http://www.citibank.ru/russia/info/rus/ ... s_form.htm.
Вы также можете оформить заявление в отделении Ситибанка.
Заполнила заявление по их форме, отсканировала все, что у меня есть - билеты, выписку, письмо от хроно-пэй, часть переписки с ТСО., пресс релиз про отмену рейсов после 15,12 . и отправила, на экране появилось сообщение, что при необходимости с вами свяжутся, а так расследование занимает до 90 дней и будут приходить смс..
Пока все, хотя, я если честно, особо не надеюсь..