Сейчас этот форум просматривают: DeVa36 и гости: 45
Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:26:меня очень волнует срок именно в 120 дней с момента покупки
потому что если банк "законно" протянет время (у меня осталось 20 дней до этого срока) у него будет "законно" причина отказать мне в чарджбэке "Время вышло", т.к. платежная система такие заявки не принимает
Helga17 писал(а) 02 ноя 2015, 12:24:А разве сам банк проводит расследование и выносит решение?
Chairman_Zh писал(а) 02 ноя 2015, 12:32:При чарджбэке ничего банку доказывать не надо, ТСО само должно отчитаться перед МПС, что услуга по транзакции оказана
Katrinbs писал(а) 02 ноя 2015, 12:35:Тогда вопрос об отказах за 2 дня. Это отсебятина наших банков?
Chairman_Zh писал(а) 02 ноя 2015, 12:37:а ТСО обещает вернуть деньги
Helga17 писал(а) 02 ноя 2015, 12:30:Здесь уже писали, что срок отсчитывается или с момента покупки или с момента НЕоказания услуги, т.е. в нашем случае даты полета.
Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:41:(нам везде уже сказали в официальном заявлении что возить после 15 декабря не будем + трансы без лицензии с 26 октября)
Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:50:правда интересно
какой срок по закону есть у обещания "ВСЕ ВЕРНЕМ" после которого компанию можно считать мошенниками?
(тут конечно могут сказать не успеваем обрабатывать заявки, хотя они по сути не нужны + потом сказать, что деньги кончились, хотя изначально у них денег уже и не было вовсе)
8008 писал(а) 02 ноя 2015, 12:49:Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:41:(нам везде уже сказали в официальном заявлении что возить после 15 декабря не будем + трансы без лицензии с 26 октября)
Коллега, ну ведь, в теории, тсо может отдать долги, получить новый сертификат и таки увезти вас куда-нибудь имхо, по случаям будущих билетов - перспективы Ч мутноваты минимум до момента предполагаемого полета
Katrinbs писал(а) 02 ноя 2015, 12:53:Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:50:правда интересно
какой срок по закону есть у обещания "ВСЕ ВЕРНЕМ" после которого компанию можно считать мошенниками?
(тут конечно могут сказать не успеваем обрабатывать заявки, хотя они по сути не нужны + потом сказать, что деньги кончились, хотя изначально у них денег уже и не было вовсе)
10 дней у них на "все вернем" согласно ст. 31 п. 1 закона о защите прав потребителей. Как уже не раз говорилось.
Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:59:у вас есть письменное доказательство, что ваша просьба о возврате получена и рассмотрена?
Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:55:но вроде как и самолеты они передали другим авиакомпанияма значит Услуга не оказана - уже сейчас можно на чарджбэк
8008 писал(а) 02 ноя 2015, 13:04:Sergey86 писал(а) 02 ноя 2015, 12:55:но вроде как и самолеты они передали другим авиакомпанияма значит Услуга не оказана - уже сейчас можно на чарджбэк
хотя, не исключено, что тсо уже подготовилось к многочисленным Ч и ответы для банков тоже заготовлены
Katrinbs писал(а) 02 ноя 2015, 13:04:День предъявления - это дата отправки письма согласно вашей email службы.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег