veronika777 » 10 ноя 2015, 10:33
У нас были билеты 31.10 Москва-Сочи (вылет в 11:45), 4.11 Сочи-Москва (вылет около 15 часов). Мы заранее стали звонить и в Трансаэро, и в Аэрофлот, чтобы узнать судьбу наших рейсов. Нам постоянно повторяли, что информация будет за 2 дня до вылета. Это оказалось абсолютной правдой. 29 октября на сайте Трансаэро мы увидели информацию, что наш вылет состоится в 6:50. Поскольку время очень неудобное (и вставать очень рано и по прилёту ни в один отель не заселят), мы пытались поменять время вылета на более позднее. Но нам отказали, сказав, что если время нам не подходит, то мы можем оформить возврат денежных средств. Также 30 октября мне на мобильный позвонил автоинформатор и сообщил, что мой рейс Трансаэро изменён на рейс Аэрофлота. Билеты заранее нам не выписали. Для выписки нужно было приехать в аэропорт заранее (на 3-4 часа до рейса, т.е. в 2:50 утра....) Что мы и сделали. Нашли стойку Аэрофлота. Там сидели сотрудницы Трансаэро, которые выписали нам новые билеты за 10 минут.
С обратным рейсом было всё по-другому. За 2 дня нам никакой информации о переносе рейса не поступило. Поэтому вечером за 2 дня до вылета мы сами позвонили в Аэрофлот и стали узнавать про судьбу нашего вылета. Нам предложили на выбор несколько вариантов перелёта и мы выбрали очень удобный рейс. Нас также предупредили, что нужно приехать в аэропорт заранее для выписки билета. Но в этот раз мы не поехали за 4 часа. А приехали за 2 часа до вылета. Нам успешно выписали билеты и мы прекрасно долетели домой.
Вывод такой: нужно не стесняться звонить в авиакомпании, чтобы перебронировать билеты на удобный рейс.