Atsu писал(а) 14 ноя 2015, 23:45:мне кажется, то, что кому-то пришел номер транзакции через 5 дней после похода в офис - совсем не показатель. И то, что кому-то оно еще не пришел - тоже.
Сроки в офисе нам дали до 30дней.
А то, что rev_reservation@transaero.ru работает без какой либо системы было понятно давно. Учитывая, как рендомно они сами возвращали деньги. Никакой системы там нет, и похоже не будет.
Только создали кучу малу. Из тысяч повторяющихся заявок.
- Большинство как минимум 3-4 раза написали заявку на rev_reservation@transaero.ru потом еще и гневные письма туда-же
- Многие из этих-же людей потом еще сходили написали заявку в сбербанк
- Потом еще сбегали на павелецкую сделали рефаунт в системе.
- Потом еще кое кто успел и на черджбэк падать.
Представляете, какая там каша у них в системе? Которая и до этого работала кое-как? И похоже, что этим всем занимается только rev_reservation@transaero.ru то есть несколько человек....
И я вообще не представляю, за что в первую очередь они собираются браться. Им бы теперь всех освободившихся операторов с других адресов/переброни/КЦ отправить в этот отдел разгребать миллионы писем....
Сейчас, похоже, никаких сроков предсказать нельзя..... кому-то повезет вернут быстрее, кому-то меньше и он попадет в самый конец очереди....
Вернуть обещали всем, и аэрофлот на своем сайте писал, что он финансирует возврат. Так-что надежда есть.... И я буду надеяться на лучшее, и что не придется подавать на черджбэк и деньги скоро упадут на карту. Но это я все к тому, что поднимать панику о том, что кому-то через 5дней пришло письмо счастье, а кому-то через 7 дней еще не пришло - точно не стоит. А то последние несколько страниц только паника на этот счет.....
+1
Нужно набраться терпения и ждать обозначенные 30 дней.

