IvanNes » 17 ноя 2015, 11:55
Доброе утро друзья! Только что из сбербанка, подал заявление на чардж, так как ждать "пока тебя выберут, чтоб оформить возврат денег" или "мы произвели возврат но денег у нас НЕТ" более не смог. Время потраченное на подачу заявления заняло не более 15 минут, из которых 10 минут общался с администратором отдела.
Отношение очень хорошее, ни каких отмазок и прочего со стороны сбера нет. Для тех кто все же решиться на чардж и у кого оплата сбербанковской картой сообщаю следующее: " Подать заявления в сбер возможно не менее чем за 30 дней до вылета по билетам" ( показала даже их внутренний документ, там это четко указано про 30 дней).
После всех процедур подачи сказала, что ожидать результата ( не ответа ) в течении двух недель ( объяснив, что это время требуется на всякие там внутренние движения, и сообщала что большая часть времени уходить на обработку информации со стороны банка-эмитента, обслуживающего счета Трансов, по всей видимости Газпромбанк). Вот поэтому они и неохотно делают возвраты. Тут идет специально затягивание времени.
Больше закидывать угрожающие и наезжающие письма трасам не собираюсь, а тихо буду ожидать ответа от сбербанка.
p.s. Во время беседы узнал о своем заявлении которое писал в сбербанке на новослободской. Девушка только ухмыльнулась и сказала что Вы типо в это верите? там и так неразбериха полная, а тут еще Сбер им подкидывает заявления.
Последний раз редактировалось
IvanNes 17 ноя 2015, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
«чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера»