Сейчас этот форум просматривают: ass, DINGO1 и гости: 18
nozap писал(а) 26 ноя 2015, 18:22:SergeyK111 писал(а) 26 ноя 2015, 18:13:Прислали сегодня:
Чего ждать стоит после этого сообщения? Не оператор ответил, а Старший специалист Группа коммерческих сервисов.
Движение будет или это стандартная отписка ТрансАэро?
У когда писали письмо и на какой адрес?
John2005 писал(а) 26 ноя 2015, 20:37:15.10 заявление в Альфабанк на chargeback
23.10 банк блокирует билеты
23.11 смс из банка о положительном решении
26.11 полная сумма упала на счёт
Из документов: заявление, копия билетов, распечатка безответных писем в Трансаэро.
Все подается через электронную почту. В банке ни разу не был.
Всем удачных возвратов!
John2005 писал(а) 26 ноя 2015, 20:37:15.10 заявление в Альфабанк на chargeback
23.10 банк блокирует билеты
23.11 смс из банка о положительном решении
26.11 полная сумма упала на счёт
Из документов: заявление, копия билетов, распечатка безответных писем в Трансаэро.
Все подается через электронную почту. В банке ни разу не был.
Всем удачных возвратов!
Tegomaks писал(а) 26 ноя 2015, 20:34:Подскажите пожалуйста. Вот читаю, кому-то что-то приходит: отписки, номера транзакций, сроки об ожидании. Я начиная со 2 октября периодически пишу на все известные мне адреса, но отвечают мне только роботы. Так же 11 ноября поставил Рефаунд на Павелецкой, но на почту все равно ничего не приходит. Может я что-то делаю не так? Подскажите люди добрые.
nozap писал(а) 27 ноя 2015, 00:09:Уважаемые коллеги, собственно разместил вопрос на банки.ру с целью получить информацию от Сбербанка, что нужно для чарджбека и почему так долго рассматриваются заявления
http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8477898. Полагаю всем будет очень интересно, что на него ответят
nozap писал(а) 27 ноя 2015, 00:09:Уважаемые коллеги, собственно разместил вопрос на банки.ру с целью получить информацию от Сбербанка, что нужно для чарджбека и почему так долго рассматриваются заявления
http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8477898. Полагаю всем будет очень интересно, что на него ответят
nozap писал(а) 27 ноя 2015, 00:09:Уважаемые коллеги, собственно разместил вопрос на банки.ру с целью получить информацию от Сбербанка, что нужно для чарджбека и почему так долго рассматриваются заявления
http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8477898. Полагаю всем будет очень интересно, что на него ответят
Tegomaks писал(а) 26 ноя 2015, 20:34:Подскажите пожалуйста. Вот читаю, кому-то что-то приходит: отписки, номера транзакций, сроки об ожидании. Я начиная со 2 октября периодически пишу на все известные мне адреса, но отвечают мне только роботы. Так же 11 ноября поставил Рефаунд на Павелецкой, но на почту все равно ничего не приходит. Может я что-то делаю не так? Подскажите люди добрые.
nozap писал(а) 27 ноя 2015, 00:09:Уважаемые коллеги, собственно разместил вопрос на банки.ру с целью получить информацию от Сбербанка, что нужно для чарджбека и почему так долго рассматриваются заявления
http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8477898. Полагаю всем будет очень интересно, что на него ответят
nozap писал(а) 27 ноя 2015, 00:09:Уважаемые коллеги, собственно разместил вопрос на банки.ру с целью получить информацию от Сбербанка, что нужно для чарджбека и почему так долго рассматриваются заявления
http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8477898. Полагаю всем будет очень интересно, что на него ответят
Jalpari писал(а) 27 ноя 2015, 03:50:Tegomaks писал(а) 26 ноя 2015, 20:34:Подскажите пожалуйста. Вот читаю, кому-то что-то приходит: отписки, номера транзакций, сроки об ожидании. Я начиная со 2 октября периодически пишу на все известные мне адреса, но отвечают мне только роботы. Так же 11 ноября поставил Рефаунд на Павелецкой, но на почту все равно ничего не приходит. Может я что-то делаю не так? Подскажите люди добрые.
Я делала заявку на возврат 3 октября. Потом 13 ноября милая форумчанка Ольга взяла наши билеты и поставила Refund на Павелецкой. В понедельник я написала снова на все адреса известные с вопросом когда деньги вернут. Вчера пришло письмо от Ecom Transaero
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание обработки Вашей заявки на возврат.
Вынужденный возврат по Вашим авиабилетам произведён в полном объёме.
Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку.
Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании.
Понятно, что стандартная отписка, но мне раньше вообще кроме "ждите 30 дней" ничего не приходило. Долбите по всем адресам их, пишите письма регулярно
gundjy писал(а) 27 ноя 2015, 09:03:Не надо было мне отзывать заявление на чарджбэк из Промсвязьбанка.
Только что подал через личный кабинет с копией всех документов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег