Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: ЕЛИЗАБЕТ и гости: 25

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9501

Сообщение Atsu » 29 ноя 2015, 20:24

Degt писал(а) 29 ноя 2015, 19:07:Не тот же ... по буквам проверьте )))) (я тоже три раза искал отличие )

да, вы правы. сначала, несколько раз перечитывала и не смогла найти отличие.
Но к сожалению, посылала я на правильный адрес. просто когда тут писала сообщение - скопировала адрес из сообщения выше. Что бы почту не открывать.
Так-что дело не в этом.
Видимо просто мое требовательное письмо им очень не нравится. вот и не отвечают...
Atsu
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 03.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9502

Сообщение Natalya1998 » 29 ноя 2015, 21:10

OLENYKA писал(а) 29 ноя 2015, 14:13:
Natalya1998 писал(а) 29 ноя 2015, 14:07:Все, только что подала на чарджбек в Сбербанк.
Билеты Москва-Берлин-Москва 02-10.01.2016
05.10.2015 - первое письмо в Трансаэро
На отправленные потом письма ответов также нет. Вчера пришла отбивка с rev_r ТСО, что письма были удалены без прочтения.
14.11.2015 - поход в офис
На сегодняшний день - писем от Трансаэро нет, и сказали не пришлют; в списках ГПБ меня нет.


У меня билеты в Берлин-Москва 03-10.01.16. На чардж в Сбер подала 21.10.15. Вчера прислали письмо, что, видите ли, рассматривают.Но не послали.
А вы в Берлин-то едите? Мы едем через Ригу.


Мы едем в Прагу на машине. Изначально планировали перелет Москва-Берлин- Москва, а делее Берлин-Дрезден-Прага-Карловы Вары-Лейпциг-Берлин.
Теперь где смогли гостиницы отменили и изменили маршрут.
На чардж я в Сбер уже подавала в этом году. Были проблемы с гостиницей в Стамбуле. Процесс возврата затянулся на 3 месяца. Но деньги вернули, правда с потерей в курсе (в рублях вернули списанную сумму).
Natalya1998
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9503

Сообщение OLENYKA » 29 ноя 2015, 21:38

Хотя бы так
OLENYKA
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 24.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9504

Сообщение Degt » 29 ноя 2015, 21:46

Natalya1998 писал(а) 29 ноя 2015, 21:10:деньги вернули, правда с потерей в курсе (в рублях вернули списанную сумму).

А Вы надеялись по новому курсу плюс процент за пользование чужими денежными средствами?
Представляете свое разочарование, если бы курс доллара упал до 30, а Вам вернули по текущему курсу?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9505

Сообщение OLENYKA » 29 ноя 2015, 21:52

Не понимаю, из чего вы сделали вывод о моей столь крайней наивности. Речь идет о сроках возврата.
OLENYKA
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 24.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9506

Сообщение Degt » 29 ноя 2015, 22:17

OLENYKA
Простите великодушно ...
я не про сроки, просто придрался к буквальному тексту, извините еще раз
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9507

Сообщение Марийка777 » 29 ноя 2015, 22:34

сегодня наткнулась на интересную статью о чардже, кому лень читать, в конце статьи написаны почтовые адреса «МастерКард» и «Виза». ранее на форуме кто-то интересовался на какие адреса можно им написать...

"Можно попытать решить вопрос в суде, однако, если вы платили за путевку банковской картой, есть еще одна возможность - вернуть деньги через банк, воспользовавшись процедурой обратного начисления средств, т.н. «чарджбека» (от англ. chargeback). Такая возможность предусмотрена правилами международных платежных систем. Теоретически, используя правила MasterCard и Visa, можно вернуть уплаченные банковской картой деньги за любой непоставленный товар или любую неоказанную услугу.
Как следует из «Правил платежной системы «МастерКард» в России» (134 стр., рус., PDF), ее участникам предоставляется возможность оспаривания отдельных операций. В этом документе MasterCard обещает обеспечить получение платежа контрагентами вне зависимости от финансового нарушения участников платежной системы. Для осуществления «чарджбека» платежная система может предпринимать любые действия, которые она сочтет необходимыми или целесообразными для защиты своих прав требования и для защиты целостности функционирования.
Подробные правила обратного начисления средств и ведения дел о несоблюдении правил приведены в Руководстве по обратному начислению средств (Chargeback Guide) (723 стр., англ., PDF).
Особенности «чарджбека» для карт Visa изложены в «Правилах платежной системы «Виза» по осуществлению операций на территории Российской Федерации» (286 стр., рус., PDF). В этом документе есть целый раздел «Процесс урегулирования спорных ситуаций». Из него следует, что количество запросов на обратное начисление средств на каждого участника системы является одним из параметров, которые мониторит Visa. При этом правила предусматривают расторжение договора с торгово-сервисными предприятиями, которые получают возврат платежа по спорным операциям, объем которых значительно превышает средний показатель платежной системы.
В правилах Visa отмечается, что эквайер «несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий», а если участник платежной системы не следует рекомендациям по уменьшению рисков и/или продолжает нарушать установленные стандарт, платежная система может потребовать от них взять на себя финансовые обязательства по операции.
Если участники платежной системы не следуют рекомендациям оператора платежной системы по уменьшению рисков и/или продолжают нарушать установленные стандарты, тот может потребовать от них взять на себя финансовые обязательства по возмещению операций. Условия и сроки возврата спорной операции между участником платежной системы и клиентом-физическим лицом определяются применимым законодательством, указывает Visa.
Детальные условия и требования к процедуре возврата спорных операций, а также к процедуре повторного предъявления к оплате изложены в Основных правилах Visa и Правилах по Продуктам и Услугам Visa (Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules, 840 стр., англ., PDF).
В правилах Visa также упоминается «Руководство по программе контроля мошеннической деятельности в торгово-сервисных предприятиях» («Merchant Fraud Performance Program»). Но его на сайте Visa обнаружить не удалось. Представитель платежной системы на просьбу ознакомиться с ним ответил отказом, сославшись на конфиденциальность этой информации.
«Visa не заключает какие-либо соглашения, в том числе относительно порядка рассмотрения претензий по спорным операциям, непосредственно с торгово-сервисными предприятиями и/или держателями карт, предоставляя такое право участникам платежной системы, получившим на это соответствующую лицензию Visa. Таким образом, правила платежной системы Visa распространяются только на взаимоотношения банков-участников платежной системы и не регулируют права и обязанности пользователей - держателей карт и торгово-сервисных предприятий», - объяснили в пресс-службе компании.
Общий процесс возврата платежа в спорной ситуации описан в правилах Visa следующим образом. Клиент, который ставит под сомнение корректность операции, предоставляет участнику платежной системы-эмитенту карты информацию о спорной операции. Последний выясняет, имеются ли законные основания для возвратного платежа. Если возвратный платеж является обоснованным, отправляет его участнику системы-эквайеру через оператора платежной системы. Оператор проверяет возвратный платеж на предмет соответствия техническим критериям и, если он является обоснованным, в электронном виде отправляет его участнику платежной системы-эквайеру. Эквайер получает возвратный платеж и разрешает спорную ситуацию или отправляет возвратный платеж торгово-сервисному предприятию. Оно, в свою очередь, при соблюдении всех необходимых условий может быть обязано акцептировать возвратный платеж.
Исчерпывающий список законных оснований для возвратного платежа в системах MasterCard и Visa обнаружить не удалось.
По словам представителя MasterCard, право требовать возврата денег возникает, в том числе, если оплаченная картой услуга не была фактически предоставлена. Опротестовать операцию можно также в случае, если операция не была совершена или она была обработана некорректно, например, произошло двойное списание средств.
Держателю карты нужно очень внимательно знакомиться с договором оферты, который подписывается с банком при получении карты − именно в этом договоре банк сообщает о том, какие возможности и сервисы он предоставит по своему конкретному продукту, при каких условиях и в какие сроки возможен возврат денежных средств, советуют в MasterCard. «Как правило, каждый конкретный случай опротестования требует отдельной проработки вопроса и принятия решения на стороне эмитента карты», - отметила представитель компании.
В пресс-службе Visa отказались обсуждать этот вопрос, отослав к правилам работы с российскими клиентами.
Клиент может оспорить все платежи, с которыми он не согласен, объясняет начальник операционного управления Райффайзенбанка Наталья Воеводина. «А вот выставить требования банку, который провел транзакцию, можно только в соответствии с правилами платежной системы. Эти правила в объеме занимают книгу, и полный перечень предоставить просто невозможно», - говорит она.
По ее словам, в Райффайзенбанке процедура «чарджбека» выглядит следующим образом. Нужно прийти в отделение и написать заявление о несогласии с операцией по своей карте на специальном бланке. В нем нужно объяснить, почему человек не согласен с транзакцией. К заявлению необходимо приложить документы, в которых указаны сроки предоставления и объем услуг, за которые с карты списались деньги. Если клиент знает причины, по которым компания не оказала ему услугу, их надо объяснить.
В пресс-службе Сбербанка отмечают, что вместе с заявлением о спорной операции на спецбланке необходимо подать не только документы, подтверждающие нарушения со стороны получателя платежа, но также и материалы указывающие на то, что держатель карты пытался самостоятельно, но безуспешно урегулировать спор с контрагентом. Для этого стоит, например, приложить к заявлению копию переписки с ним. В случае отсутствия таких документов, эквайер может сразу отказать в возврате, предупреждают в банке, являющемся крупнейшим в России эмитентом банковских карт.
Если же речь идет о мошеннических списаниях денег с карты важны также технологические детали, отмечают в Сбербанке. Так, если держатель предъявил карту, оснащенную чипом, а эквайер провел операцию с использованием магнитной полосы, ответственность полностью ложится на эквайера, и он обязан вернуть деньги при получении запроса о «чарджбеке». Так же и с операциями на интернет-площадках: если эмитент поддерживает технологию подтверждения операций одноразовыми паролями (3D Secure), а эквайер - нет, то платеж должен быть возвращен по первому требованию эмитента.
Срок рассмотрения заявления может составить от нескольких дней до года и более в случае прохождения полного цикла претензионной работы, предупреждает начальник управления пластиковых карт банка «Открытие» Юрий Божор. По его словам, в «Открытии» на этот случай также имеется специальный бланк, заполнение которого помогает клиенту указать все значимые детали, имеющие отношение к факту платежа и причинам оспаривания.

Если вы уверены в своей правоте, то в спорных ситуациях с контрагентом, получившим оплату банковской картой, часто достаточно просто пригрозить возможностью обратиться за "чарджбеком", рассказал занимающийся карточными платежами сотрудник одного из крупных российских банков, пожелавший остаться анонимным. Если сумма не очень большая и доказательства недобросовестных действий налицо, адекватному получателю платежа гораздо дешевле сразу его вернуть, т.к. штрафы платежных систем довольно внушительны, а многочисленные нарушения грозят отлучением от работы.
Если банк по каким-то причинам отказывается принимать документы об отмене платежа, необходимо отправить заявление в свободной форме и подтверждающие материалы заказным письмом с уведомлением о вручении, советует руководитель «Юридического бюро Юрьева» Родион Юрьев. По действующему законодательству (ч. 8 ст. 9 ФЗ "О национальной платежной системе"), банк должен рассмотреть его в течение 30 дней и проинформировать заявителя о принятом решении.
Если банк не реагирует на заявление в установленный срок можно пожаловаться в ЦБ, финансовому омбудсмену, в Роспотребнадзор или в сами платежные системы, написав письмо: в ООО «МастерКард» по адресу 107031, Москва, ул. Б. Дмитровка, 10, стр.4, в ООО "Платежная система «Виза» - 123056 Москва, ул.Гашека, д.7, стр.1, оф.850."
Аватара пользователя
Марийка777
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 22.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9508

Сообщение Umen » 29 ноя 2015, 22:36

Судья Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Мирошниченко В.В. рассмотрев в судебном заседании заявление публичного акционерного общества «Сбербанк России» (ИНН 7707083893; 117997, г.Москва, ул.Вавилова, д.19; 109544, г.Москва, ул.Большая Андроньевская, д.6) о признании открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (ИНН 5701000985, ОГРН 1025700775870; 191104 г.Санкт-Петербург, Литейный пр., д.48, лит. А; 119021 г.Москва, Зубовский бульв., д.11а) несостоятельным (банкротом)
о п р е д е л и л :
2. Рассмотрение дела отложить на 16 декабря 2015 года на 09 час. 10 мин.

Дотянут до 16.12.2015 и что тогда. В рамках дела о банкротстве заявлять требования?
Umen
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 22.09.2009
Город: Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9509

Сообщение 8008 » 29 ноя 2015, 22:41

Umen писал(а) 29 ноя 2015, 22:36:Дотянут до 16.12.2015 и что тогда. В рамках дела о банкротстве заявлять требования?

если хотите и дальше требовать от тсо - видимо да, если хотите быстрее (менее геморройно) - прочитайте сообщение выше и станет ясно, что делать (надо, надо было давно... тут выбрать нужное)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9510

Сообщение nnmpost » 29 ноя 2015, 23:01

Да, на прямые вопросы о сроках опять ответ СБ в никуда (http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8481330)
вопрос
Добрый день! Некоторые консультанты в отделениях Сбербанка говорят о том, что срок рассмотрения заявлений о спорной транзакции (чарджбэк) от пострадавших от действий «Трансаэро» будет увеличен до марта 2016 года. Фактически это 4 месяца, 120 календарных дней. В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Какой срок регистрации заявления на оспаривания транзакции клиента Сбербанком до рассмотрения его Сбербанком для принятия решения о передаче в МПС?(Консультант 27.11 по линии обратной связи указывал мне, что срок регистрации заявления о спорной транзакции от 5—30 календарных дней первоначально).
2. Какой срок принятия решения Сбербанком по заявлению о передаче его в МПС? (тоже от 5 до 30 дней????)
2. Какой срок рассмотрения заявления МПС (неизвестен, но полагаю, что не более 3 дней, т. к. МПС по существу только арбитр, который следит за действиями банков)
3. Какой срок заморозки денежных средств МПС для выяснения всех обстоятельств операции? (насколько известно, это 30 календарных дней)
4. Какой срок зачисления денег на карту клиента в случае принятия положительного решения? (тоже известно, что около 5 банковских дней)
если все сложить, получается около 98 дней при самом худшем раскладе, но никак не 120 дней, на которые указывает Сбербанк как на максимальный срок рассмотрения заявления. Где то теряются еще около 22 дней, видимо на 1 этапе, что говорит о том, что около трех месяцев СБ может решать, а передавать ли в МПС заявление или нет. А что тут вообще решать, если мы в заявлениях указываем, что услуга не будет оказана, прилагаем все документы с подписями, печатями «Трансаэро» с подтверждением данного факта и просим передать наше заявление в МПС Mastercard!!!
Ответ
Мне искренне жаль, что неисполнение обязательств авиакомпанией «Трансаэро» поставило Вас в затруднительное положение.
Банк в полном объёме исполняет обязательства, установленные платёжной системой, и соблюдает процедуру возврата средств chargeback.
Срок возврата денежных средств банком составляет не более 30 календарных дней с момента подачи заявления. Но, так как первоначально осуществляется запрос в платёжную систему, срок может быть увеличен (зависит от платёжной системы). Правила возврата средств системой MasterCard представлены здесь: http://www.mastercard.com/ru/company/ru ... /Rules.pdf.
Зачисление осуществляется на Ваш счёт.

На мой вопрос (http://www.banki.ru/services/questions- ... Id=8477898), полученный ответ, тоже не о чем.
Здравствуйте, Юрий!
Мне очень жаль, что неисполнение обязательств авиакомпанией «Трансаэро» поставило Вас в затруднительное положение.
Банк в полном объёме исполняет обязательства, установленные платёжной системой, и соблюдает процедуру возврата средств chargeback.
Ранее Вам направлялась информация о том, что обращение находится в работе. Следует ожидать ответа от специалистов в указанные сроки.
Заявление на возврат оформляется с предъявлением следующих документов:
-подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);
-документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);
-переписку с компанией относительно урегулирования ситуации, которая у Вас уже есть.

Срок возврата денежных средств составляет не более 30 календарных дней с момента подачи заявления. Но, так как наш банк осуществляет запрос в платёжную систему, срок может быть увеличен.

Хотя бы для тех кто подает на чарджбек в Сбербанке понятен список документов, который нужен
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9511

Сообщение 8008 » 29 ноя 2015, 23:10

Коллеги, в свете появления почтового адреса визы и мастера, я бы рекомендовал клиентам Сбера из этой темы подавшим на Ч, рассматривать срок в 30 дней с момента принятия заявления как максимально разумный, потом руководствоваться последним абзацем из сообщения 9509, уж за письмо вам штрафов точно не светит
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9512

Сообщение туська » 29 ноя 2015, 23:12

На прошлой неделе подали в Сити на чардж, в пятницу получили запрос на электронную почту:
"Уважаемый А...А...!
На основании Вашего заявления о несогласии с совершенной операцией было инициировано расследование, регистрационный номер 2........
Для продолжения расследования необходимо предоставить следующую любую информацию:
- описание сервиса, который не был оказан (ФИО всех пассажиров, направление, дата полета);
- копия билета;
- переписка с торговой точкой по e-mail касательно решения данного вопроса.
- любую другую информацию, которая относится к данному вопросу.
Электронную копию документов Вы можете отправить нам по e-mail в ответ на это письмо, не изменяя тему письма!
Расследование приостановлено до момента получения документов с Вашей стороны. Срок ожидания до 10 дней.
Ставим Вас в известность, что сроки опротестования ограничены правилами платежных систем: допустимый срок давности для опротестования составляет 120 дней с момента операции. "
Собрали пакет документов и отправили сегодня, ждем...
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9513

Сообщение nnmpost » 29 ноя 2015, 23:14

туська писал(а) 29 ноя 2015, 23:12:Ставим Вас в известность, что сроки опротестования ограничены правилами платежных систем: допустимый срок давности для опротестования составляет 120 дней с момента операции. "

Они точно так думают? Где это они такое прочитали, там в правилах МПС немного иначе написано. Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9514

Сообщение туська » 29 ноя 2015, 23:21

nozap писал(а) 29 ноя 2015, 23:14:
туська писал(а) 29 ноя 2015, 23:12:Ставим Вас в известность, что сроки опротестования ограничены правилами платежных систем: допустимый срок давности для опротестования составляет 120 дней с момента операции. "

Ага нужно у них спросить, где это они такое прочитали, там в правилах МПС немного иначе написано


Тоже сначала хотела отправить их к правилам МПС, но подумала и решила, что бодаться пока смысла не имеет, у нас не прошло еще 120 дней с даты покупки.
Всех работать не научишь, но если что то пойдет не так, то уже будем действовать по ситуации.
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9515

Сообщение martyshka07 » 30 ноя 2015, 00:08

туська писал(а) 29 ноя 2015, 23:12:Ставим Вас в известность, что сроки опротестования ограничены правилами платежных систем: допустимый срок давности для опротестования составляет 120 дней с момента операции. "

Тоже подала на чардж в Сити. В пятницу пришла смс что начато официальное опротестование по правилам МПС.Максимальный срок 30 дней.Билеты покупала в начале июня,т.е.заведомо больше 120дней. К заявлению прикладывала копию билета, отбивку от хронопея и переписку с ТСО, где они сообщают что возврат денежных средств произведен 8.11.2015(был возврат на Павелецкой). Также указала в заявлении,что в списках на возврат в банке-эквайере меня нет.
martyshka07
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 15.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 68
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9516

Сообщение туська » 30 ноя 2015, 00:30

martyshka07 писал(а) 30 ноя 2015, 00:08:
туська писал(а) 29 ноя 2015, 23:12:Ставим Вас в известность, что сроки опротестования ограничены правилами платежных систем: допустимый срок давности для опротестования составляет 120 дней с момента операции. "

Тоже подала на чардж в Сити. В пятницу пришла смс что начато официальное опротестование по правилам МПС.Максимальный срок 30 дней.Билеты покупала в начале июня,т.е.заведомо больше 120дней. К заявлению прикладывала копию билета, отбивку от хронопея и переписку с ТСО, где они сообщают что возврат денежных средств произведен 8.11.2015(был возврат на Павелецкой). Также указала в заявлении,что в списках на возврат в банке-эквайере меня нет.


Вполне себе приняли заявление, безо всяких там условий и сказок про 120 дней.
Будем ждать ответа вместе, держите пожалуйста в курсе.
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9517

Сообщение Танюфка » 30 ноя 2015, 04:21

Для информации "Бывшие сотрудники «Трансаэро» в Хабаровске потребовали вернуть им работу" http://www.dvnovosti.ru/khab/2015/11/30/43071/
Танюфка
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9518

Сообщение А.Гималайский » 30 ноя 2015, 05:30

Atsu писал(а) 29 ноя 2015, 10:23: В понедельник пойду подавать на черджбэк в банк...... в списках ГПБ меня до сих пор нет,,,,, да и списки не внушают оптимизма......


А что такое ГПБ и что за такие магические списки? Где их можно посмотреть?
А.Гималайский
активный участник
 
Сообщения: 637
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9519

Сообщение skom2015 » 30 ноя 2015, 08:44

Kruger писал(а) 30 ноя 2015, 05:30:
Atsu писал(а) 29 ноя 2015, 10:23: В понедельник пойду подавать на черджбэк в банк...... в списках ГПБ меня до сих пор нет,,,,, да и списки не внушают оптимизма......


А что такое ГПБ и что за такие магические списки? Где их можно посмотреть?



ГПБ - это Газпромбанк, магические списки - это надо туда звонить и узнать, есть вы в списках на возврат или нет. Я вот есть в списках, но толку от этого пока никакого. Уже 3 неделя пошла, как есть.
skom2015
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.10.2015
Город: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 76

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #9520

Сообщение kacine » 30 ноя 2015, 09:05

Мне вот такой "ответ", даже три пришло на почту от неотвечаемой почты rev_reservation@transaero.ru

Сообщение

Кому: Ecom.Control
Тема: Fwd: Возврат билетов
Отправлено: 20 ноября 2015 г. 16:09:07 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград

было удалено без чтения в 28 ноября 2015 г. 22:55:20 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.

УДАЛЕНО БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ.

А ТСО говорит пишите и ждите ответа от этой почты.
kacine
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 27.10.2015
Город: Балашиха
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль