Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1361

Сообщение bloko » 12 фев 2017, 08:43

Лечу в Ханой рейсом TK170 (Турецкие авиалинии). По пути у него остановка в Хошимине 16-35, вот думаю выйти раньше, чтобы не прилетать поздно в Ханой 20-35, всё равно лечу в Дананг потом (цены одинаковые из обоих аэропортов). Вопрос - не потеряю ли обратный билет из Ханоя при выходе в Хошимине (№ рейса один)?
bloko
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 03.08.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1362

Сообщение kapil » 12 фев 2017, 10:13

bloko писал(а) 12 фев 2017, 08:43:Вопрос - не потеряю ли обратный билет из Ханоя при выходе в Хошимине (№ рейса один)?

Если билет туда-обратно один - то вполне можете потерять, нужно уточнять в калл-центре.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3169
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1363

Сообщение merial » 12 фев 2017, 10:38

bloko писал(а) 12 фев 2017, 08:43:Лечу в Ханой рейсом TK170 (Турецкие авиалинии). По пути у него остановка в Хошимине 16-35, вот думаю выйти раньше, чтобы не прилетать поздно в Ханой 20-35, всё равно лечу в Дананг потом (цены одинаковые из обоих аэропортов). Вопрос - не потеряю ли обратный билет из Ханоя при выходе в Хошимине (№ рейса один)?

100% потеряете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1364

Сообщение zhaffsky » 12 фев 2017, 10:49

merial писал(а) 12 фев 2017, 10:38:100% потеряете.

Не факт. Если я правильно понял, речь идет не о пересадке, самолет просто садится, пассажиров выпускают в чистую зону, часть пассажиров выходит, остальные по тем же посадочным талонам летят дальше. Чисто технически в системе у турков будет отмечено, что пассажир в Стамбуле сел, то есть сегмент не пропустил.

Но лучше действительно позвонить в колл-центр и переделать билет.
Последний раз редактировалось Chami Li 12 фев 2017, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6556
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1365

Сообщение kirv » 12 фев 2017, 11:09

zhaffsky писал(а) 12 фев 2017, 10:49:Не факт. Если я правильно понял, речь идет не о пересадке, самолет просто садится, пассажиров выпускают в чистую зону, часть пассажиров выходит, остальные по тем же посадочным талонам летят дальше. Чисто технически в системе у турков будет отмечено, что пассажир в Стамбуле сел, то есть сегмент не пропустил.

С точки зрения правил авиационной безопасности, подобное недопустимо.
Есть два типичных сценария технической остановки в промежуточном пункте:
- Выпустить из самолета по количеству и посадочным только тех, кто имеет билет до этого пункта назначения. Так Air Moldova, например, выполняла рейсы Кишинев - Париж - Лондон - Кишинев.
- Вывести всех в чистую зону, обратно запустить по посадочным или особого вида транзитным наклейкам/бумажкам с пересчетом количества на стойке. Такое практикуется в любых российских региональных аэропортах, Китае и т.п.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1366

Сообщение zhaffsky » 12 фев 2017, 11:25

kirv писал(а) 12 фев 2017, 11:09:- Вывести всех в чистую зону, обратно запустить по посадочным или особого вида транзитным наклейкам/бумажкам с пересчетом количества на стойке. Такое практикуется в любых российских региональных аэропортах, Китае и т.п.


Ну вот я про этот случай и говорю. Турки именно так и делали на моей памяти - выгнали всех в Бангкоке, а потом часть пассажиров полетела дальше в Хошимин. Человек как понимаю и хочет выйти в чистую зону и сразу отправиться на паспортный контроль.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6556
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1367

Сообщение kampana » 21 фев 2017, 23:39

Билеты Харьков-Варшава-Гданьск.
Выкуплены, один перевозчик Лот, единый билет туда и обратно на двоих пассажиров.
Если один пассажир не приходит на рейс, не регистрируется, не летит (болезнь и пр) - сохраняется за вторым пассажиром всё в силе?
Доплатить, штрафы, изменение тарифа и пр?
Аватара пользователя
kampana
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.10.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1368

Сообщение Poseidon » 21 фев 2017, 23:42

kampana писал(а) 21 фев 2017, 23:39:Если один пассажир не приходит на рейс, не регистрируется, не летит (болезнь и пр) - сохраняется за вторым пассажиром всё в силе?

Да.
kampana писал(а) 21 фев 2017, 23:39:Доплатить, штрафы, изменение тарифа и пр?

Нет, это никак не влияете на второго пассажира.

kampana писал(а) 21 фев 2017, 23:39:единый билет туда и обратно на двоих пассажиров.

Только не билет единый на двух пассажиров, а бронирование.

Никаких проблем у второго пассажира из-за неявки первого на рейс не возникает - не важно, что в одном бронировании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1369

Сообщение ma-rgo » 27 фев 2017, 02:06

Помогите советом,куплены билеты Минск-Бангкок с транзитом в Киеве(МАУ) и обратный билет Бангкок-Минск с транзитом в Киеве,на обратном пути планировалось выйти в Киеве,но тут на форуме подсказали что багаж до Киева могут не зарегистрировать т.к стыковка 1час 10 минут,были ли подобные случаи? Как нам лучше поступить? (были советы опоздать на рейс Киев Минск и багаж нам должны вроде отдать,но нервы потрепать,так ли это? Или может всё таки зарегистрируют до Киева и не стоит волноваться?
ma-rgo
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 12.01.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1370

Сообщение superskiy » 27 фев 2017, 06:11

Даже если в Бангкоке не зарегистрируют, то в Киеве на трансфере (стойка перед границей) сообщите им, что дальше не летите и пусть снимают багаж. Без вас чемодан никуда не улетит, и нервы трепать никто не будет Вы же не первая такая
superskiy
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 13.05.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 61

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1371

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 22:29

Интересует такой вопрос...

Билеты были куплены через сайт Opodo..... Киев - Ницца с пересадкой в Афинах..... недавно Opodo прислал письмо с оповещением об отмене рейса Киев - Афины

при этом рейс Афины - Ницца вроде бы числится как confirmed

понятно, что с Opodo связаться невозможно..... но интересует следующее..... мы можем докупить рейс Киев - Афины на более раннюю дату.....

и вопрос..... воспользоваться 2-ой частью перелета, т.е. рейсом Афины - Ницца будет легально?? или он уже не действителен, т.к. первую часть перелета отменили??

может кто-то сталкивался с таким?
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1372

Сообщение Poseidon » 09 мар 2017, 22:32

Tim Kixx писал(а) 09 мар 2017, 22:29:и вопрос..... воспользоваться 2-ой частью перелета, т.е. рейсом Афины - Ницца будет легально?? или он уже не действителен, т.к. первую часть перелета отменили??

Легально, это сегмент купленного Вами билета. Просто если первый сегмент был отменён и Вы не обратитесь в авиакомпанию/к агенту, чтоб билет был переписан - в аэропорту Вас может ждать "сюрприз" - дальнейший сегмент может быть аннулирован.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1373

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 22:37

Понятно... а когда происходит аннулирование? Там у них регистрация на рейс за 48 часов..... если прилететь дня за 2 и объяснить это им в аэропорту?

Потому-что с Opodo связаться просто невозможно!!!!
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1374

Сообщение Poseidon » 09 мар 2017, 22:39

Tim Kixx писал(а) 09 мар 2017, 22:37:если прилететь дня за 2 и объяснить это им в аэропорту?

Не надо до этого доводить. Не можете связаться с агентом - связываетесь с Aegean, пишите им письмо, объясняете ситуацию, говорите что агент никак не отвечает на запросы и просите сохранить вылет. Они Вам ответят, сами могут переписать билет и выслать его Вам, либо дать добро на пользование сегментами.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1375

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 22:43

да в том-то и дело.... на aegean уже писали раз 5 с такой просьбой.... они говорят, связывайтесь с агентом
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1376

Сообщение Poseidon » 09 мар 2017, 22:44

Tim Kixx писал(а) 09 мар 2017, 22:43:на aegean уже писали раз 5 с такой просьбой

Куда именно писали?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1377

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 22:46

customer suppoer aegean airlines...... они упорно отправляют нас к нашему агенту
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1378

Сообщение Poseidon » 09 мар 2017, 22:50

Вы через форму напишите и в комментариях всё опишите. Спросите у них о возможности сохранения последующих сегментов.
https://aegeanairlines.custhelp.com/app/ask
Свяжитесь также с киевским офисом авиакомпании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1379

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 23:01

Poseidon писал(а) 09 мар 2017, 22:50:Вы через форму напишите и в комментариях всё опишите. Спросите у них о возможности сохранения последующих сегментов.
https://aegeanairlines.custhelp.com/app/ask
Свяжитесь также с киевским офисом авиакомпании.


да, форму мы эту заполняли... а вот связаться с киевским офисом - это вариант, наверное..... мы хотели с российским связаться (на их сайте есть данные по России)..... по Украине нет
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1380

Сообщение Poseidon » 09 мар 2017, 23:04

Tim Kixx писал(а) 09 мар 2017, 22:37:с Opodo связаться просто невозможно!!!!

Есть телефон 0044 800 368 3866
или
https://www.facebook.com/opodo.international/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль