Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Всем добрый вечер! Столкнулся с техническим багом на сайте аэрофлота. При переходе на страницу возврата, у отсутствовала кнопка "Продолжить". При этом, в инструкции Аэрофлота написано, что необходимо нажать на эту кнопку для возврата средств (см. скрин), однако я дошел до шага "Ваш билет аннулирован", а далее перейти не смог, так как кнопки "Продолжить" не было. У кого-нибудь была такая проблема? Будут ли возвращены деньги, если дойти только до шага "Ваш билет аннулирован" и не нажимая "Продолжить", или же нужно писать в техподдержку Аэрофлота для разъяснений? И какой у них email-адрес поддержки?