Kurnad » 05 фев 2020, 17:21
Может быть повторяюсь, но увидела на сайте Air china новое уведомление:
"Уважаемые пассажиры!
В связи с эпидемией короновирусной пневмонии, в целях профилактики и предотвращения новых случаев заражения, правила вынужденного возврата и обмена билетов на рейсы авиакомпании Air China были скорректированы следующим образом:
Билеты, выписанные на стоке авиакомпании (999-) (включая билеты купленные за бонусные мили), а также билеты на совместные рейсы с кодом CA, приобретенные до 27 января 2020 года включительно с датой вылета начиная с 1 января 2020 года.
1. Билет действителен в течение одного года с момента выписки. Билет, соответствующий вышеуказанному диапазону, может быть возвращен в течение одного года, если запрос на возврат был подан до вылета рейса.
2. Для проведения процедуры обмена/возврата авиабилета, пассажиру необходимо обратиться к агенту, через которого был куплен билет. Если билет был куплен через наш официальный сайт пассажир может обратиться в Европейский кол-центр по телефону 810-800-86-100-999
3. Air China будет следить за изменениями эпидемиологической ситуации и своевременно корректировать правила обмена/возврата авиабилетов. Просим Вас заранее и незамедлительно сообщать о желании обмена/возврата авиабилетов агентам или специалистам Европейского кол-центра для своевременного снятия мест и дальнейшего обеспечения пассажиров, которые нуждаются в месте на рейс.
4. Данное уведомление вступает в силу с данного момента, первое уведомление теряет силу.
Air China всегда ставит безопасность жизни пассажиров на первое место и будет своевременно реагировать на запросы соответствующих государственных ведомств, а также гарантировать высокий уровень обслуживания.
Спасибо за понимание и поддержку!
Круглосуточная горячая линия: 810-800-86-100-999"
Попробовала дозвониться до Call-центра. Безуспешно. Но, информация, которую они выдают автоответчиком тоже обновлена. Теперь они предлагают:
1. Если купил на сайте, оформлять заявку на возврат тоже на сайте,
2. Если купил у агрегатора, то оформлять заявку на возврат тоже у агрегатора;
3. Если в Call-центре, то дождаться ответа оператора.
Получается, что информация, размещенная на сайте противоречит информации, даваемой по телефону.
Чему верить?