История аналогичная у меня, только с перелётом из Вроцлава в Рейкьявик. Дозвониться до них не получается. У кого-то вообще есть это меню возврата денег? Есть идеи, что дальше делать, кроме как ждать и надеяться?Tanaka11 писал(а) 15 мар 2020, 00:51:вернём деньги или вернём на счёт визз деньги, зайдите в аккаунт, в аккаунте 0 информации об отмене рейса, есть какое-то меню внести изменения, но там только Изменение сведения о пассажире , Изменение рейса и отменить авиабилет? Меню о котором они говорят нет
We will send you an additional email with all the necessary instructions and details on how to request the 100% refund, within two weeks. We kindly ask your patience until this email arrives as we are working hard on the necessary developments to enable this service to you.
всё тут понятно,поляки запретили въезд иностранцам ,мои знакомые на авто еле успели проскочить границу на днях.а вот со словаками уже не пустили,не успели,поехали в объездingeniero писал(а) 15 мар 2020, 11:45:RT Польша, 23 марта туда и 27 марта обратно. Письмо о том, что будет отмена и возврат 120% на счет, пришло вчера.
PFAFF писал(а) 15 мар 2020, 11:50:всё тут понятно
Aleksis1980 писал(а) 15 мар 2020, 13:25:ingeniero, у меня через три дня рейс в Будапешт, но не ответа не привета. На электронку пришло письмо или в приложении?
PFAFF писал(а) 15 мар 2020, 22:10:странно,почему денег на карту вернуть не могут,зачем мне их счёт ,хоть и 1.20 надбавкой
We would like to inform you that instead of WIZZ credit you will be able to request the refund either via bank transfer, or to your bank card (depending on your original payment method), in this case please note that the aforementioned extra +20% will not be applied.
We will send you an additional email with all the necessary instructions and details on how to request the 100% refund, within two weeks. We kindly ask your patience until this email arrives as we are working hard on the necessary developments to enable this service to you.
Maverick_ru писал(а) 15 мар 2020, 22:39:Все прошло просто и быстро, но почему-то пообещали зачислить на счет не 120%, а 106,3%
Вероятно, указанные в счете Wizz расчеты форинты как-то конвертируются в евро.
Поэтому и разница.
_kirixa_ писал(а) 17 мар 2020, 10:56: а как быть с выводом их на банковскую карту
А мне ничего не упало в ЛК. Вам как упало - до несостоявшегося полёта? Или после? Если после - насколько после?_kirixa_ писал(а) 17 мар 2020, 10:56:виртуальные деньги уже на счете в ЛК
Тоже этот вопрос интересует._kirixa_ писал(а) 17 мар 2020, 10:56:Ни где не смог найти почту службы поддержки этой компании, что бы поинтересоваться там
nauczyciel писал(а) 17 мар 2020, 11:04:Вам как упало - до несостоявшегося полёта? Или после? Если после - насколько после?
dr_gonzales писал(а) 17 мар 2020, 11:01:"Мы вышлем Вам дополнительное электронное письмо со всеми необходимыми инструкциями и подробностями о том, как запросить 100% возврата в течение двух недель"
nauczyciel писал(а) 17 мар 2020, 11:04:А мне ничего не упало в ЛК. Вам как упало - до несостоявшегося полёта? Или после? Если после - насколько после?
_kirixa_ писал(а) 17 мар 2020, 11:11:за ним последовало второе, через пару дней с инвойсом
dr_gonzales писал(а) 17 мар 2020, 11:14:Инвойс тоже пришёл, но это просто счёт-фактура, что они зачислили деньги на счёт виза.
а мне письмо пришло, но деньги на счёт (WIZZ-аккаунт) не упали :( И что с этим всем делать - непонятно.
PFAFF писал(а) 17 мар 2020, 21:41:мне зачислили деньги насчёт ,не спросив.Как их оттуда вывести?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования