Viachik писал(а) 25 мар 2020, 20:53:Airasia увеличила еще на месяц действующие бронирования ( по 31 мая) , по которым можно, на выбор - вернуть деньги на кредитный счет либо перенести на другие даты до 31 октября неограниченное количество раз свой рейс.
https://newsroom.airasia.com/news/covid ... ory-update
Т.е. теперь я могу вернуть билеты на 2 мая из Куала-Лумпур на Бали? Правильно я поняла?
Но у меня опять не получается. Viachik, помогите)))
Делаю вроде всё по инструкции:
Сначала выбираю Covid flights changes, далее I want to change/cancel my flight, далее Credit Account(365), потом опять кнопка Credit Account, далее большой список и пишет, если причина Covid-19, то нажмите 6, нажимаю. Далее опять опишите причину, например Covid-19 Voluntary Cancellation, так и пишу. Затем номер брони, потом емейл, потом полное имя, а потом просит указать полное имя путешествующего и номер участника. Я так понимаю номер вводить по ссылке и нажать send, а имя путешественника, просто в строке, отаправляю. Затем вопрос, хотите ли приложить доки, нажимаю N.
Где у меня ошибка?
Если всё норм, бронирование ведь должно исчезнуть из личн.кабинета?
И в статусе под номером дела должно быть написано, что возврат на credit account так?