Сейчас этот форум просматривают: Costa939 и гости: 9
Keter писал(а) 15 ноя 2020, 20:40:4) Это верно в теории, на практике авиакомпании вставляют палки в колеса. Основные "палки" как раз в блокировании таких изменений в автоматическом режиме. Цель моего исходно поста (из любопытства и практических соображений) понять, каким образом.
Keter писал(а) 01 ноя 2020, 18:18:Там еще и билеты перевели в статус suspended, но это уже за пределами моих вопросов. Правлиьно ли я понимаю, что (как правило?) такое делается только в родной системе авиакомпании (Sabre для EY)?
kaaa писал(а) 19 ноя 2020, 01:10:Статус купонов можно поменять на билетном сервере перевозчика, так что GDS не важна, как мне кажется.
Keter писал(а) 22 ноя 2020, 19:28:Вы, наверное, имеете в виду фокусы со статусом 'suspended'
Keter писал(а) 01 ноя 2020, 18:18:такое возможно опять же в случае, если билет выписан не в родной для авиакомпании системе?
Keter писал(а) 02 дек 2020, 19:14:Мой основной вопрос был именно в процессе тарификации изменяемого маршрута - каким именно образом достигается то, что автоматический расчет маршрута не проходит (по историческому ошибочному тарифу), при том, что тарифы в архве видны
kaaa писал(а) 02 дек 2020, 19:17:Если у вас есть доступный через Amadeus билет, выписанный по ошибочному тарифу - я могу посмотреть. Потребуется довольно много данных (PNR, имя, номер билета), но и доступным станет довольно многое.
Keter писал(а) 02 дек 2020, 19:25:Я правильно понимаю, что Вы любой билет можете посмотреть и попытаться рассчитать изменения?
Keter писал(а) 02 дек 2020, 19:25:При этом только у авиакомпании должен быть доступ к их внутренним ремарками (например, "ошибочный тариф, отправляйте ПАКСа очень далкео").
Keter писал(а) 03 дек 2020, 22:59:К тому же в этих бронированиях не осталось активных сегментов по состоянию на сейчас.
kaaa писал(а) 04 дек 2020, 00:36:Дело ваше, я смогу посмотреть только бронь и маску билета. Сам билет, конечно, не смогу. Плюс сегменты в прошлом для расчёта уже потеряны.
Keter писал(а) 07 дек 2020, 22:28:2) Проверка возможности расчета тарифа в полуручном\ режиме и комментарии по поводу того, когда это можно применить, не боясь последствий со стороны авиакомпании.
Keter писал(а) 07 дек 2020, 22:28:Собственно, вопрос: можно ли провести диагностику, чтобы понять, почему в автоматическом режиме (Amadeus ticket changer в данном случае) не проходит тарификация по тарифу в исходно оформленном билете, хотя новый маршрут соответсвует его правилам. Такая диагностика имеется в виде платной опции насколько я понимаю (могу заплатить через paypal если цена разумна), но я не уверен, что она возможна автопрайсинга.
Keter писал(а) 14 фев 2021, 10:49:Посмотрите, если интересно, видите ли Вы тарифы в Амадеусе с датой продажи 13-14 марта 2020 на BUD-HNL и/ или BUD- любая точка США с 13 по 15 марта. Я их вижу через Expertflyer. Можете ли Вы произвольный несохраненный маршрут рассчитать по данным тарифам? Если выдает ошибку, то что это за ошибка (это самое интересное для меня)?
Fare Information Search:
Departing BUD on 16/01/21 for HNL
Ticketing on 13/03/20
Flying DL KL AF
Viewing in currency USD
Searching in Business cabin
Show Fares for All Travel Dates
Fare Basis Airline Booking Trip Type Fare Cabin Effective Expiration Min/Max Advanced
Class Date Date Stay Purchase Req
I2FFHU AF I Round-Trip 39.00 (USD) B
I2FFHU DL I Round-Trip 39.00 (USD) B
I2FFHU KL I Round-Trip 39.00 (USD) B
ZLLSHU AF Z Round-Trip 1840.00 (USD) B 06/04/20 18/04/21 V / 12M 28
21/11/20 29/11/21
10/12/20 30/12/21
23/06/21 03/09/21
...
JFFEU AF J Round-Trip 7857.00 (USD) B
JFFEU DL J Round-Trip 7857.00 (USD) B
JFFEU KL J Round-Trip 7857.00 (USD) B
FARE COMPONENT: BUD-DL-CDG-DL-LAX-DL-HNL
1 I2FFHU FARE NOT FOUND
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег