Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1041

Сообщение vitrysk_ » 18 янв 2016, 10:03

Все хотят. Что делать с теми кто таким образом будет экономить? Если бы билеты стоили 0,5+0,5=1 то было бы одно дело. А так это совсем другое.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1042

Сообщение infernal_fire » 18 янв 2016, 10:13

vitrysk_ - все равно в большинстве своем RT стоит дороже чем OW - так что если мне в 1 сторону надо, то я не буду брать RT
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1043

Сообщение Ослик Иа » 18 янв 2016, 12:11

infernal_fire писал(а) 18 янв 2016, 10:13:в большинстве своем RT стоит дороже чем OW

Возможно, что в большинстве - так; но тем не менее очень часто наоборот. Так почему бы не сэкономить?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13209
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1044

Сообщение vitrysk_ » 18 янв 2016, 12:17

infernal_fire писал(а) 18 янв 2016, 10:13:vitrysk_ - все равно в большинстве своем RT стоит дороже чем OW - так что если мне в 1 сторону надо, то я не буду брать RT

В большинстве ровно наоборот....
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1045

Сообщение SheElle » 05 фев 2016, 00:33

Бронь одна, два пассажира. BLQ-SVO-NRT-SVO-BLQ.
Один пассажир на обратном пути хочет выйти в пункте SVO, второй продолжит путь. Как я понимаю, проблем не будет, просто попросить чемодан первого зарегистрировать только до SVO?
SheElle
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Страны: 40

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1046

Сообщение Ieronim Boskh » 05 фев 2016, 00:55

SheElle писал(а) 05 фев 2016, 00:33:Бронь одна, два пассажира. BLQ-SVO-NRT-SVO-BLQ.
Один пассажир на обратном пути хочет выйти в пункте SVO, второй продолжит путь. Как я понимаю, проблем не будет, просто попросить чемодан первого зарегистрировать только до SVO?

Да, и не забудьте обязательно проверить, что на багажной бирке значится просто SVO, а не BLQ via SVO
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4977
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1047

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 13:24

Доброго дня, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, хочу купить билеты через сайт агента svx-dme (уральские авиалинии) svo-pek (air china) и обратно таким же маршрутом. Все билеты в одном бронировании.
Но в силу обстоятельств, возможно, использование только сегментов svo-pek и pek-svo. Вопрос смогут ли кто-нибудь, будь то агент или а/к отменить сегменты svo-pek-svo, при неявке на сегмент svx-dme?
Спасибо заранее за ответ!
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1048

Сообщение hellen-k » 09 фев 2016, 13:30

Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 13:24:Вопрос смогут ли кто-нибудь, будь то агент или а/к отменить сегменты svo-pek-svo, при неявке на сегмент svx-dme?

неявка на первый сегмент приводит в аннуляции всего билета в обоих направлениях. Относительно безопасно можно неявиться только на последний сегмент (если без багажа лететь).
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43694
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7866 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1049

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 13:35

hellen-k писал(а) 09 фев 2016, 13:30:
Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 13:24:Вопрос смогут ли кто-нибудь, будь то агент или а/к отменить сегменты svo-pek-svo, при неявке на сегмент svx-dme?

неявка на первый сегмент приводит в аннуляции всего билета в обоих направлениях. Относительно безопасно можно неявиться только на последний сегмент (если без багажа лететь).


То есть при регистрации на первом сегменте, они меня зарегистрируют на оба сегмента сразу в одну сторону?даже при условии, что аэропорты и а/к разные?
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1050

Сообщение hellen-k » 09 фев 2016, 13:39

Если у вас единый билет, то да.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43694
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7866 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1051

Сообщение 8008 » 09 фев 2016, 13:41

hellen-k писал(а) 09 фев 2016, 13:39:Если у вас единый билет, то да.

и багаж перенесут?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1052

Сообщение hellen-k » 09 фев 2016, 13:43

8008 писал(а) 09 фев 2016, 13:41:и багаж перенесут?

это как повезет
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43694
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7866 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1053

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 13:44

hellen-k писал(а) 09 фев 2016, 13:39:Если у вас единый билет, то да.


А можно ли заблаговременно позвонить в а/к Уральских авиалиний и отказаться от полета этих двух сегментов?Или они автоматически отменят и последующие сегменты другой а/к?
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1054

Сообщение hellen-k » 09 фев 2016, 13:49

Единый билет отменяется полностью (со штрафами согласно выбранному тарифу).
Думаете, мне очень хотелось лететь в Пизу через Рим, если мне удобнее был Рим? Но билет до Рима стоил 350 евро, а до Пизы через Рим - 200 евро. Если вам не нужен первый сегмент - купите билеты только svo-pek-svo. Дорого? Ну, извините...
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43694
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7866 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1055

Сообщение Ослик Иа » 09 фев 2016, 14:13

Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 13:24:билеты через сайт агента svx-dme (уральские авиалинии) svo-pek (air china) и обратно таким же маршрутом. Все билеты в одном бронировании.

Поскольку перевозчики разные, а покупаете через агента, то там надо посмотреть; скорее всего, на каждом плече есть отдельно а) номер билета, б) номер брони агента, и в) номер брони авиакомпании. Если одинаковый только номер брони агента, а брони авиакомпаний и номера билетов разные, то уральцы и китайцы ничего друг о друге не знают, а представителя агента на регистрации не будет, и вы спокойно можете не лететь уральцами, а лететь только китайцами. Для проверки свяжитесь напрямую с авиакомпаниями, и каждой из них называйте только их номер брони.

Более того, не исключаю, что агент продаёт билеты уральцами "туда" и "обратно" по разным броням авиакомпании, т.е отдельно. Тогда и они с точки зрения авиакомпании между собой не связаны никак, можете их использовать по отдельности, или даже попытаться сдать напрямую в авиакомпанию.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13209
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1056

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 14:28

Ослик Иа писал(а) 09 фев 2016, 14:13:
Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 13:24:билеты через сайт агента svx-dme (уральские авиалинии) svo-pek (air china) и обратно таким же маршрутом. Все билеты в одном бронировании.

Поскольку перевозчики разные, а покупаете через агента, то там надо посмотреть; скорее всего, на каждом плече есть отдельно а) номер билета, б) номер брони агента, и в) номер брони авиакомпании. Если одинаковый только номер брони агента, а брони авиакомпаний и номера билетов разные, то уральцы и китайцы ничего друг о друге не знают, а представителя агента на регистрации не будет, и вы спокойно можете не лететь уральцами, а лететь только китайцами. Для проверки свяжитесь напрямую с авиакомпаниями, и каждой из них называйте только их номер брони.

Более того, не исключаю, что агент продаёт билеты уральцами "туда" и "обратно" по разным броням авиакомпании, т.е отдельно. Тогда и они с точки зрения авиакомпании между собой не связаны никак, можете их использовать по отдельности, или даже попытаться сдать напрямую в авиакомпанию.


Вот спасибо!В точности озвучили мои мысли, только вот до покупки билетов, как я смогу узнать номера брони? похоже только на удачу, после покупки!?
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1057

Сообщение Poseidon » 09 фев 2016, 14:37

Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 14:28:похоже только на удачу, после покупки!?

Удача здесь Вам не светит - в Шереметьево Вас не посадят на рейс в Пекин.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45141
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1058

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 14:39

Poseidon писал(а) 09 фев 2016, 14:37:
Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 14:28:похоже только на удачу, после покупки!?

Удача здесь Вам не светит - в Шереметьево Вас не посадят на рейс в Пекин.


Эх, жаль!
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1059

Сообщение Ослик Иа » 09 фев 2016, 15:31

Poseidon писал(а) 09 фев 2016, 14:37:в Шереметьево Вас не посадят на рейс в Пекин

А почему? если номера броней и номера билетов уральцев и китайцев разные, как китайцы вообще узнáют о плече svx-dme? С их точки зрения, к ним в Шарике приходит человек с нормальным (купленным у агента) билетом до Пекина. Почему его не пускать? Или они должны сначала связаться с агентом, и по просьбе агента прозвонить, а прилетел ли он только что уральцами из Ебурга?
А следующего пакса они, например, так же будут проверять, летел ли он Иберией из Лимы до Мадрида, и Сибирью Мадрид-Москва? итд итп.
Да и как им это сделать? Воля ваша, но как-то нереально выглядит схема.

То есть, конечно, может быть, и так - если номер билета и номер заказа единый. Но даже и так: зачем это китайцам надо?


Кстати, пролистал я свои несколько билетов, купленных через агентов. Onetwotrip выписывал один номер билета и один номер заказа, даже при полётах разными компаниями (LH+австрийцы; LH+LOT).
А вот был билет через tickets.ru, Москва-Афины-Москва, туда эллинами, обратно Сибирью, так там два разных номера билетов (соотв. коду авиакомпании), и целых четыре номера брони: два тикетовских, и по одному номеру брони авиакомпаний.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13209
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1060

Сообщение Poseidon » 09 фев 2016, 15:38

Там один билет будет, это билет уральцев, у них есть хорошая цена на этот маршрут. Неспроста ведь Dimacik выбрал его.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45141
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль