Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1121

Сообщение infernal_fire » 04 май 2016, 11:12

Ребят- если я пропускаю последний сегмент- что говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1122

Сообщение 8008 » 04 май 2016, 11:19

infernal_fire писал(а) 04 май 2016, 11:12:что говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?

как вариант, что у вас там лекарства, жизненно необходимые, но неразрешенные к провозу в ручной клади... другой вариант - надо будет достать из багажа "жидкий" подарок и вручить в аэропорту...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1123

Сообщение aleksey2008 » 04 май 2016, 11:47

infernal_fire писал(а) 04 май 2016, 11:12:говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?

Да. Ни разу с этим проблем не возникало.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1124

Сообщение P0leg » 04 май 2016, 11:52

infernal_fire писал(а) 04 май 2016, 11:12:что говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?

Ничего особого - "мне надо выйти там". Проверять бирку обязательно.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1125

Сообщение Хобею » 04 май 2016, 13:34

senator писал(а) 03 май 2016, 18:21:даже если зарегали дальше - выходите в Киеве, находите сотрудника и просите снять... могут погундеть поныть, но без вас ваши вещи никогда не улетят...


наверное, нужно это делать пораньше, иначе его загрузят на след. рейс. Из чрева самолета его то достанут, но могут заломить высокую цену, нет?
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1785
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1126

Сообщение andrewcrow » 04 май 2016, 16:11

Если я лечу рейсом со стыковками, возможно ли сдать багаж не в первом сегменте, а во втором, в том городе где будет стыковка (я в этом городе живу и не хотелось бы таскать чемодан в первоначальный пункт)?
Аватара пользователя
andrewcrow
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 25.08.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1127

Сообщение kaaa » 04 май 2016, 16:13

andrewcrow писал(а) 04 май 2016, 16:11:Если я лечу рейсом со стыковками, возможно ли сдать багаж не в первом сегменте, а во втором, в том городе где будет стыковка (я в этом городе живу и не хотелось бы таскать чемодан в первоначальный пункт)?

Возможно, если вы успеваете на регистрацию багажа.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4540
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1128

Сообщение Сибарит® » 13 май 2016, 14:20

Киев-Стамбул-Джакарта-Денпассар-Джакарта-Стамбул-Киев
Турки до и от Джакарты, Гаруда - Джакарта-Денпассар-Джакарта.
Очень хочется пропустить сегмент Джакарта-Денпассар.

В предыдущие трипы могли зарегить по настоянию багаж до Бали, но уж точно не давали посадочные на Гаруду.
Гаруда и вовсе багаж только на свой рейс и никаких дальше посадочных...

Вопрос - чем чревата наша хотелка? Насколько велика вероятность полной или частичной отмены обратного билета?
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.
Аватара пользователя
Сибарит®
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 17.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1129

Сообщение hellen-k » 13 май 2016, 14:23

Если билет единый, то очень велика.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43841
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7881 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1130

Сообщение lalexand » 10 июн 2016, 23:26

Беру билет по маршруту А-Б-В, но сегмент Б-В лететь не собираюсь. В Б виза не нужна, а в В нужна (и ее в наличии нет и по прибытии не выдается). Не будет ли проблемы с отказом в посадке на А-Б? Ведь если изначально скажу, что Б-В лететь не собираюсь, то так же прямо на регистрации в А отменят весь билет. Или я ошибаюсь? Или есть варианты?
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1131

Сообщение aleksey2008 » 10 июн 2016, 23:46

lalexand писал(а) 10 июн 2016, 23:26:Не будет ли проблемы с отказом в посадке на А-Б?

Скорее всего, Вас не посадят на самолет в точке А.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1132

Сообщение merial » 11 июн 2016, 09:44

Вас просто не посадят на рейс
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1133

Сообщение Makor » 11 июн 2016, 10:48

Кстати, а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1134

Сообщение aleksey2008 » 11 июн 2016, 11:07

Makor писал(а) 11 июн 2016, 10:48:а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?

Вполне могут уже при посадке проверить наличие визы.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1135

Сообщение lalexand » 11 июн 2016, 12:37

Так и знал, что где-то в этой системе кроется подвох.

Вполне могут уже при посадке проверить наличие визы.


Я так представляю, что все инструкции заложены в компьютере, а не в памяти или мнении того, кто осуществляет процедуру: если не проверили и не подтведили в компьютере на регистрации, то вылезет соответствующая надпись красным цветом на посадке.

В моем ближайшем случае по любому надо быть на стойке регистрации, т.к. есть багаж. То есть не получится.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1136

Сообщение tix » 12 июн 2016, 22:41

Makor писал(а) 11 июн 2016, 10:48:Кстати, а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?


А что за авиакомпания АБ и БВ? Я летел Аэрофлотом Москва-Амстердам, далее в этом же билете и в этот же день KLM Амстердам - Лондон. Аэрофлот при посадке проверил только наличие шенгена. Британской визы в паспорте не было. И уже KLM у выхода на посадку в Амстердаме спросили про визу!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1137

Сообщение lalexand » 12 июн 2016, 23:07

Cathay Pacific на оба сегмента.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1138

Сообщение tix » 13 июн 2016, 11:14

lalexand писал(а) 12 июн 2016, 23:07:Cathay Pacific на оба сегмента.


Летел я как то ими давно (более года назад) в сингапур, зарегистрировался онлайн. Право на въезд в Сингапур начали проверять только в Гонконг-е на гейте перед посадкой на рейс. - Посмотрели билеты на след. рейс, т.е. что у меня безвизовый транзит.

ИМХО нет никакой гарантии, что на гейте в пункте А - сотрудник не захочет посмотреть, если у вас право на въезд в пункт В, особенно если это США (ну собственно вы и регистрацию без визы не пройдете).

Попробуйте позвонить в Авикомпанию, объяснить ситуацию и ваше желание лететь АБ и не лететь БВ, по какой нибудь очень уважительной причине. Cathay Pacific запомнились мне очень хорошим отношением к клиентам! Возможно что-то подскажут.

PS если правила тарифа предусматривают изменения, то можно позвонить в авиакомпанию и попросить аннулировать сегмент БВ - сказать, что возникли срочные неотложные дела в пункте Б, и вы продолжите перелет БВ по этому билету чуть позже, но сейчас не знаете дату! Вам скажут, что нужно будет потом доплатить до действующего тарифа на тот момент.. Соглашайтесь - все доплаты только, если вы решите воспользоваться БВ!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1139

Сообщение lalexand » 13 июн 2016, 12:05

Б-В использовать не собираюсь.

По поводу доплат, предупреждений заранее и возвратов за неиспользованный сегмент есть относительно неудачный опыт с Air France в 2013 г.

Нужен был полет TLV-PAR; LON-PAR. Но дешевле во всех отношениях стоил TLV-PAR; LON-PAR-TLV (Air France). Т.е. сегмент PAR-TLV
не использовал. Поскольку между LON-PAR и PAR-TLV была стыковка почти 24 часа, с багажом проблем не возникло.
Решил сделать доброе дело, сразу после приземления в Париже, написал в Air France, что обстоятельства изменились и дальше не полечу.
Через 3 дня так же направил просьбу о возврате а/п налога за неиспользованный сегмент PAR-TLV (билеты были куплены на сайте Air France).
И тут мне приходит ответ, что я нарушил условия билета, что билет по моему маршруту стоит 1500 Евро, а я заплатил 480. Поэтому я им еще должен 1000 Евро, плюс из-за меня у Air France могут возникнуть проблемы с миграционными и таможенными службами из-за моего "невозврата" из Парижа в Тель-Авив. После этого предложили связаться с местным отделением Air France и оплатить разницу, чего я не сделал, несмотря на телефонное напоминание из уже израильского отделения (я их послал, т.к. билет покупался на французском сайте).

В черный список меня однако не внесли. В 2014 году (через год) благополучно летал ими в Бразилию.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1140

Сообщение vitrysk_ » 13 июн 2016, 12:14

мега дуркой в этом случае было требовать налоги...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль