Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Аlina8454 писал(а) 03 сен 2016, 13:33: Вместо NIKOLAI написала NIKOLAY
Аlina8454 писал(а) 03 сен 2016, 13:33:И есть ли реальные случаи, когда снимали с рейса из-за подобной ошибки при подобных обстоятельствах?
Аlina8454 писал(а) 03 сен 2016, 14:54:Я уже третий день реву по этому поводу и ребенок нервничает "мама, чего ты плачешь"...
andreww71 писал(а) 03 сен 2016, 17:38:Если не ошибаюсь, то "Не ссы!"
Аlina8454 писал(а) 03 сен 2016, 13:33:Добрый день. Перечитала наверное все сообщения форума, но так и не нашла конкретного ответа на мой случай. Ситуация такая. Брала билеты на всю семью (Я, муж, дочь) СПБ-Пхукет, вылет 23 ноября. Совершила ошибку в написании имени мужа. Вместо NIKOLAI написала NIKOLAY. Через 11 минут после получения электронных билетов написала в kupibilet (где покупала билет) и указала на ошибку. Мне ответили: "на данный момент, можем внести только ремарку с правильным написанием. У данной авиакомпании не предусмотрена переписка билета". Я согласилась и мне ответили: "Ремарка внесена. Ошибка не критичная - скорее всего проблем у вас не будет. Для того, чтобы в этом убедиться, вы можете позвонить в авиакомпанию". Дело в том, что до Москвы перелет осуществляет компания S7 Airlines, а Москвы-Доха-Пхукет - Qatar Airways. Сначала я позвонила в Катар, но в день покупки билета я не дозвонилась до них, звоня в Москву и ожидая на линии более получаса. На следующий день, спустя полчаса ожидания на линии Катаревцы ответили, что у них допускается при оформлении билета до 3-х ошибок, и они бы внесли изменение в билет, если бы они сами организовали полет. Так как полет совершается совместно с S7 Airlines, такое изменение в электронный билет они внести не могут. Правилами при международных перелетах не допускаются никакие ошибки в билетах, поэтому единственный вариант, который они предлагают - это сдать билет и купить новый. В S7 Airlines сказали тоже самое. Но штраф при сдаче билета 300$, то есть (около 20 000 руб по текущему курсу). Скажите пожалуйста, есть ли у нас шанс улететь в данном случае? Есть ли примеры подобных перелетов среди форумчан? И есть ли реальные случаи, когда снимали с рейса из-за подобной ошибки при подобных обстоятельствах?
yar-76rus писал(а) 03 сен 2016, 17:42:
Аlina8454 писал(а) 03 сен 2016, 17:45:Я переживаю за то, что раз обе авиакомпании не смогли внести изменения и Купибилет тоже не смогли, то и на стойке регистрации тоже не смогут, а раз в правилах ошибок не допускается, то и не пустят.
Аlina8454 писал(а) 03 сен 2016, 17:45:Я переживаю за то, что раз обе авиакомпании не смогли внести изменения и Купибилет тоже не смогли, то и на стойке регистрации тоже не смогут, а раз в правилах ошибок не допускается, то и не пустят.
onlylover писал(а) 04 сен 2016, 20:06:Будут ли проблемы с этим?
onlylover писал(а) 04 сен 2016, 20:06:Всем добрый день!
Покупал через телефон билеты у wizzair и допустил аж две ошибки! ://
4531 писал(а) 22 мар 2016, 16:12:товарищи, подскажите в следующей ситуации. Был куплен билет Utair на одного взрослого. потом решил докупить еще на ребенка 4 лет. но отдельный билет на ребенка купить нельзя, поэтому я ему указал неверный год рождения (ровно 10 лет накинул). то есть купил на ребенка как на взрослого. вместо паспорта указал свидетельство о рождении. потом позвонил в авиакомпанию с просьбой поменять дату, а они говорят что поменять не могут т.к. это изменение статуса пассажира с взрослого на детский. год назад так же делал с аэрофлотом - там легко по звонку поменяли. теперь вопрос: пустят ли на рейс? вообще дату рождения смотрят при регистрации? если я распечатаю посадочные, то кто-то будет при посадке сверять возраст?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег