Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Brain77 писал(а) 04 май 2020, 14:12:А тут вообще любую форму возврата закрыли и более того - переоформление на ваучер и дальнейшее переоформление ваучера на новый билет возможно только в авиакомпании
sovetsky писал(а) 04 май 2020, 14:53:А обязательно ссылаться на всякие воздушные кодексы и ковиды в претензии?
Что, если как с магазином - написать досудебку с требованием возврата денег согласно ЗоЗПП, т.к. услуга не оказана?
Повстанец писал(а) 04 май 2020, 16:07:да будет еще рассылка от Аэрофлота по поводу оформления ваучеров через агентов, если билет через них куплен. В противном случае - это нереал, там такой объем, что их офисы просто "зашьются".
Brain77 писал(а) 04 май 2020, 16:46:Повстанец писал(а) 04 май 2020, 16:07:да будет еще рассылка от Аэрофлота по поводу оформления ваучеров через агентов, если билет через них куплен. В противном случае - это нереал, там такой объем, что их офисы просто "зашьются".
В этом и проблема - это (на предыдущей странице) и была рассылка по агентствам.
Повстанец писал(а) 04 май 2020, 16:56:
Я в курсе, спасибо. Но проблема в том, что 99% продаж через агенства - это продажи корпоративным клиентам, а не частным лицам. Мало того что это, как я уже написал, весьма немаленький объем, с которым офисам не справиться + тут еще встает вопрос отчетности. Вообщем - ждем еще одно письмо.
Brain77 писал(а) 04 май 2020, 12:28:Агенты BSP/ТКП оформляют возвраты посредством Refund Application
Poseidon писал(а) 04 май 2020, 18:26:... Аэрофлот же вообще просто нагнул всех своими условиями - ему плевать на клиентов, агентов и всех остальных. ....
Diant писал(а) 04 май 2020, 18:33:Агенты? Ну их никто не заставлял подписывать агентские договора. Они-то ведь получают свои проценты не тратясь на самолеты, сборы, технику, пилотов-стюардес, наземку и тп. И последние весьма цинично кидают клиентов, ссылаясь на Аэрофлот)))) Как получать деньги - мы первые, а как возварщать - это в Аэрофлот. Нечестно, правда.
Мало того, в результате событий, Аэрофлот уже отказывается и еще откажется от массы Агентов, которые "переводят стрелки", пользуясь правовой неграмотностью паксов.
Brain77 писал(а) 04 май 2020, 18:39:Так что может сделать агент, если авиакомпания не хочет возвращать деньги и даже не дает право агенту оформить ваучер? Агенты все суммы за проданные билеты в IATA отправили, Аэрофлот все получил. Агент что должен свои личные средства возвращать? ...
Brain77 писал(а) 04 май 2020, 18:39:... Зачем агенту кидать постоянных клиентов, не пишите бред. ....
Brain77 писал(а) 04 май 2020, 18:39:... Вопрос, что авиакомпания закрыла все возможности для возврата
Max_82 писал(а) 04 май 2020, 10:46:Увы.
п.3 Статьи 30 ГПК "Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по адресу перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия."
Нет никаких сомнений, что АФ будет опрокидывать иски в другие суды.
Diant писал(а) 04 май 2020, 19:48:Brain77 писал(а) 04 май 2020, 18:39:Так что может сделать агент, если авиакомпания не хочет возвращать деньги и даже не дает право агенту оформить ваучер? Агенты все суммы за проданные билеты в IATA отправили, Аэрофлот все получил. Агент что должен свои личные средства возвращать? ...
Не всё. Они не благотворительная организация. Агенты имеют свой процент о проданных билетов и на этом они зарабатывают.
alexratedr писал(а) 04 май 2020, 23:38:Скажите, а если тариф максимум, тот, что предполагает полный возврат средств по тарифу, тоже ваучерами дают или все таки не до конца рихнулись и переводят деньгами? У кого был опыт?
sovetsky писал(а) 05 май 2020, 08:07:на основании чего Аэрофлот может навязать пассажиру ваучер?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег