Сейчас этот форум просматривают: NastyaCh и гости: 10
panie писал(а) 03 авг 2020, 14:13:Dan bum, да, верно поняли. Ваучеров нет. Первые 2 сегмента были на 1.08, их убрали из бронирования, висят вторые 2, как активные, на 15.08. На этой неделе пройдёт 15 дней как я обратилась(был озвучен такой срок по выпуску ваучеров), буду выяснять.
Daria.B писал(а) 03 авг 2020, 15:30:Отменили рейс Москва-Сплит на 8 августа. Остались перелеты Самара-Москва на 8 августа, Москва-Самара и обратный рейс Сплит-Москва на 22 августа. Оформила заявку на ваучер, через полчаса пришел ответ.
Ваучер оформлен взамен билета № **********873. Данным ваучером вы можете оплатить билет со скидкой 15% на имя DARIA B.
Подробные условия использования ваучера можно прочитать здесь.
Daria.B писал(а) 03 авг 2020, 15:56:На электронную почту пришел электронный ваучер, а на сотовый - код активации.Ваучер оформлен взамен билета № **********873. Данным ваучером вы можете оплатить билет со скидкой 15% на имя DARIA B.
Подробные условия использования ваучера можно прочитать здесь.
Ale5 писал(а) 28 июл 2020, 16:02:После почти 2-х месяцев ожидания электронного ваучера сегодня при моём очередном звонке в Аэрофлот мне было сказано: "...извините, но электронный ваучер мы вам выпустить не можем, обращайтесь в офис за бумажным...".
Причину не говорят, но, думаю, что дело в том, что по этому билету ранее уже был осуществлён обмен (со штрафом 37 евро).
Обменять билет на другое направление и даты по телефону можно только если новый билет не дешевле старого. Но это не мой случай. Если новый билет дешевле старого, то тоже welcome в офис. Там оформят новый билет и на разницу выпишут бумажный ваучер.
Ваучер, конечно, я в итоге получу. Хоть какой. И потрачу его. Так как сумма зависла большая. Но на будущее для себя и своей семьи я выводы про Аэрофлот сделал.
taunta писал(а) 03 авг 2020, 23:14:куда еще можно позвонить или обратится????
Poseidon писал(а) 03 авг 2020, 23:56:Звонить всё туда же, в Аэрофлот и постоянно напоминать о своей проблеме, больше звонить некуда. Обратиться можете в офис, если электронный ваучер так и не получите. В офисе оформят бумажный.
Dan bum писал(а) 03 авг 2020, 22:55:А Ваша бронь после получения ваучера была отменена перевозчиком или так и висит действующая.?
_amina_ писал(а) 04 авг 2020, 08:07:У нас уже 30 дней прошло с момента первого обращения за ваучером ((( тоже билет менялся с доплатой, а потом совсем отменили рейс. И никак не могут оформить ваучер.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег