Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Alice2025, Yandex [Bot] и гости: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1321

Сообщение Провинциалка » 16 дек 2016, 17:02

Вот это "Your flight is a combination of two one-way fares," я все-таки понимаю, как комбинацию двух односторонних тарифов (т.е. один тариф KLMа в одном направлении и один тариф Air France в другом направлении).
Меня не сильно пока волнует обратный рейс при проблемах рейса туда, меня интересуют проблемы со стыковкой при движении в одном направлении.
При этом оба сегмента в направлении туда входят в один код бронирования, а два сегмента в направлении обратно входят в другой (но тоже общий) код бронирования.
Вроде раньше действовало правило, что если бронь общая на оба сегмента и к тому же перевозчик один и тот же, то вроде как перевозчик должен ассистировать при проблемах с первым сегментом, возникших не по вине пассажира.
А тут получается, что вообще любой беспредел перевозчика может быть оправдан и требовать дополнительных вложений от пассажира (это я за последние года полтора почти со всеми местными американскими компаниями успела переругаться по разным причинам, поэтому уже заранее злая).
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1322

Сообщение merial » 16 дек 2016, 17:06

elka127 писал(а) 16 дек 2016, 16:31:может быть два независимых билета, но это два сегмента туда и отдельно два сегмента обратно. Что легко можно понять, проверив PRN на сайте авиакомпании.

Ну если Гуру этой темы не смог дать определенного ответа:
Poseidon писал(а) 15 дек 2016, 18:50:Тут тариф RT состоит из двух OW, он делится на них, поэтому тут не исключено, что система не аннулирует обратный билет. А вот аннулирует или нет сам Аэрофлот - скоро узнаете.

Может подождем? ))))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1323

Сообщение elka127 » 16 дек 2016, 17:10

Провинциалка, позвоните в русский AirFrance, назовите PRN, они вам все подробно объяснят.
elka127
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 22.04.2012
Город: Oslo
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1324

Сообщение Провинциалка » 16 дек 2016, 17:34

Позвонила в KLM, они от этого дисклеймера открестились, сказав, что они вообще не знают, что посредник имел в виду, и попытались меня убедить, что компания все же постарается доставить пассажира до конечного пункта за свой счет в случае проблем не по вине пассажира с первым сегментов в каждом направлении.
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1325

Сообщение Poseidon » 16 дек 2016, 17:38

Провинциалка писал(а) 16 дек 2016, 16:01:Все же хочется верить, что раз два сегмента на каждом направлении входят в один и тот же код бронирования, то в случае задержки/отмены первого сегмента за второй сегмент перевозчик все же несет ответственность и должен что-то предложить как альтернативу...

Однозначно.
Провинциалка писал(а) 16 дек 2016, 16:01:Я правильно понимаю, что оговорка про "If one of your flights is changed or cancelled, it will not automatically alter the other flight. Changes to the other flight may incur a charge." в нашем случае относится ко всему перелету туда по отношению ко всему перелету обратно? а не к каждому из 4 сегментов?

Это относится к каждому сегменту билета.
Провинциалка писал(а) 16 дек 2016, 17:02:Меня не сильно пока волнует обратный рейс при проблемах рейса туда, меня интересуют проблемы со стыковкой при движении в одном направлении.

Пусть Вас это не волнует. Ответственность на авиакомпании.
Провинциалка писал(а) 16 дек 2016, 17:02:Вот это "Your flight is a combination of two one-way fares," я все-таки понимаю, как комбинацию двух односторонних тарифов (т.е. один тариф KLMа в одном направлении и один тариф Air France в другом направлении).

И это абсолютно верно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1326

Сообщение Провинциалка » 16 дек 2016, 17:58

Poseidon писал(а) 16 дек 2016, 17:38:Пусть Вас это не волнует. Ответственность на авиакомпании.

У меня 1 июля этого года была очень неприятная ситуация с Дельтой даже с одиночным сегментом, поэтому я готова уже к любому поведению перевозчиков.
У меня были билеты Аэрофлота из-в НЙ в связке с Дельтой из-до Бостона, купленный через московский офис Аэрофлота.
Я прилетела в НЙ вовремя 1 июля, а там были как раз плохие погодные условия. Международные рейсы вроде как принимали, но все местные были задержаны часа на 3... В итоге мой рейс в районе 8 вечера сперва был отложен на 2 часа, потом на 3, потом нас до 2 часов ночи кормили "завтраками", что вот-вот пригонят самолет, вот-вот придут пилоты и мы полетим... Еда нам была не положена, т.к. рейс "задержан, но не отменен". В 2 часа ночи выяснилось, что пилоты по условиям профсоюза никуда лететь не могут (к тому же было очевидно, что Бостон нас скорее всего не примет, т.к. там обычно аэропорт вообще закрыт в это время и ночных прилетов-вылетов у них нет). Выстроилась очередь на разруливание своей судьбы. В отелях за счет авиакомпании всем было отказано - типа мест нет в тех отелях, с которыми у перевозчика есть соглашения. Компенсацию отеля деньгами не предлагали. Ближайший перелет предлагали через 36 часов, т.к. был длинный уикенд из-за Дня независимости, на большинстве рейсов и так был традиционный овербукинг, а тут еще были дополнительные листы ожидания из-за ранее постарадавших. В итоге представители перевозчика попытались сказать, что это проблемы из-за погоды, а не их проблемы, и вообще скажите спасибо, что мы хоть что-то пытаемся сделать...
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1327

Сообщение Poseidon » 16 дек 2016, 18:13

Провинциалка писал(а) 16 дек 2016, 17:58:В отелях за счет авиакомпании всем было отказано - типа мест нет в тех отелях, с которыми у перевозчика есть соглашения. Компенсацию отеля деньгами не предлагали. Ближайший перелет предлагали через 36 часов, т.к. был длинный уикенд из-за Дня независимости, на большинстве рейсов и так был традиционный овербукинг, а тут еще были дополнительные листы ожидания из-за ранее постарадавших. В итоге представители перевозчика попытались сказать, что это проблемы из-за погоды, а не их проблемы, и вообще скажите спасибо, что мы хоть что-то пытаемся сделать...

Всякое бывает. Авиакомпания делает то, что может сделать, но это не значит, что вся ответственность на пассажирах.
Вам же рекомендую не думать о плохом. У вас нормальный маршрут нормальными авиакомпаниями. А если и будут нестыковки - будут варианты их решения.
Тема о неиспользованном сегменте, давайте не будем отдаляться от неё.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1328

Сообщение Sergeon » 25 дек 2016, 23:49

Ни разу особо не сталкивался с изменениями в билет и не могу разобраться с ситуацией.
Приобрёл билет, когда турки продавали два перелета по одному билету. Москва-Хошимин-Москва и Москва-Нью-Йорк-Москва. Все перелеты транзитом через Стамбул. Улетел в Хошимин и обратно с вьетнамской авиакомпанией, опоздал на рейс обратно из Хошимина. Билет купил другой. Вопрос встал, что будет со следующим сегментом в Нью-Йорк. Из Хошимина позвонил в российскую справку, пояснили, что нужна будет доплата по 600 евро за билет. Вроде консультант начала говорить, что можно попробовать обратиться в представительство с подтверждением, что задержка была по вине другой авиакомпании, но на телефоне закончились деньги. Сразу написал в представительство турков в Екатеринбурге и агенту, через которого купил билет. От агента пришёл ответ, что надо доплатить за обмен порядка 20000 руб., от предствительства пришёл ответ, что мой маршрут в Нью-Йорк никак не связан с предыдущим сегментом, все сохранилось. Вроде можно успокоиться, но меня в последнее время преследуют неудачные последствия общения со всякого рода справками. На сайте турков сегмент числится как Confirmed, но беспокоит то, что в данных электронного билета по неиспользованному сегменту Хошимин-Стамбул-Москва, который был 16 декабря, до сих пор стоит статус Open. Тариф до Хошимина - V, до Нью-Йорка - W. Может, был у кого подобный опыт, как мне удостовериться, что все-таки надо предпринять?
Sergeon
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.07.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1329

Сообщение Poseidon » 26 дек 2016, 00:12

Sergeon писал(а) 25 дек 2016, 23:49:от предствительства пришёл ответ, что мой маршрут в Нью-Йорк никак не связан с предыдущим сегментом, все сохранилось.

Это ответ авиакомпании, они посмотрели ваше бронирование и ответили Вам. Руководствуйтесь этим ответом.
Sergeon писал(а) 25 дек 2016, 23:49:но беспокоит то, что в данных электронного билета по неиспользованному сегменту Хошимин-Стамбул-Москва, который был 16 декабря, до сих пор стоит статус Open.

Так если Вам авиакомпания ответила, что маршрут с Хошимином никак не связан с маршрутом в Нью-Йорк, какая Вам разница что за статус там стоит в билете.
Только кроме того, что Вы написали в представительство турков в Екатеринбурге, я Вам рекомендую связаться с коллцентром авиакомпании для подтверждения этой информации. Можете также написать письменный запрос им и получить ответ.
Для звонков из России 8 800 700 61 61
customer@thy.com
Или через сайт
https://www4.thy.com/customercontact/index.tkf?lang=en
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1330

Сообщение Sergeon » 26 дек 2016, 18:45

Спасибо за ответ.
Проверил ещё раз - писал запрос в Москву.
В колл-центре ответили, что будет штраф. Причём, по крайней мере со слов, я это обнаружу только при попытке регистрации на рейс.
Попробую обратиться в местное представительство в Екатеринбурге с заявлением что опоздание было не по моей вине.
Может быть когда писал запрос, некорректно спросил - будет ли аннулирование сегментов. Хотя в общем если и отвечать, что все сохранилось, можно предупредить о штрафе.
Sergeon
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.07.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1331

Сообщение Eldest » 31 дек 2016, 08:00

Билеты Thai
DME Bkk Phuket туда
и обратно Phuket Bkk DME

Вопрос, если по дороге туда я зарегистрируюсь до БКК, и сойду в БКК, с обратными билетами будут проблемы?
Написал тайцам, но они что то не отвечают.
Eldest
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 29.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1332

Сообщение aleksey2008 » 31 дек 2016, 10:58

Проблем не будет. Просто не улетите...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1333

Сообщение serge71 » 03 янв 2017, 11:38

Билеты Таллинн-Милан-Таллинн. EasyJet. Покупались сразу на 6 человек. Сейчас 2 заболели и не полетят. Будут ли проблемы с обратным сегментом?
serge71
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 10.09.2010
Город: Хельсинки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1334

Сообщение zhaffsky » 03 янв 2017, 11:56

Кстати, у кого нибудь был опыт с пропущенным по no-show первым сегментом flydubai? Запрос им написал на сайте, пока не отвечают, есть смысл звонить и пытаться переоформить остальные сегменты?
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6557
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1335

Сообщение Alex Kumarkov » 03 янв 2017, 12:43

serge71 писал(а) 03 янв 2017, 11:38:Билеты Таллинн-Милан-Таллинн. EasyJet. Покупались сразу на 6 человек. Сейчас 2 заболели и не полетят. Будут ли проблемы с обратным сегментом?

Проблемы с обратным сегментом для тех четверых, кто полетит первый сегмент? Нет.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1336

Сообщение Gloria0110 » 09 янв 2017, 20:57

Подскажите пжл купили билеты Москва-Стамбул-Маэ-Праслин и обратно, можем ли мы на обратном перелете в Россию пренебречь кукурузником из Праслина в Маэ? Дело в том, что пересадка 10 с лишним часов в ночь, поэтому думаем приплыть/прилететь на Маэ чуть заранее за день и уже самостоятельно приехать к рейсу Маэ-Стамбул-Москва? Перелет туркишами, а Маэ-Праслин-Маэ - Айр Сэйшелс.

Предложения и имена собственные начинаются с заглавной буквы, после знака препинания ставится пробел. merial.
Gloria0110
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 30.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1337

Сообщение kaaa » 09 янв 2017, 21:00

У вас единый билет. Не советую для избежания ненужных трат из-за пропущенного сегмента.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4522
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1338

Сообщение aleksey2008 » 09 янв 2017, 21:07

Gloria0110 писал(а) 09 янв 2017, 20:57:Подскажите пжл купили билеты Москва-Стамбул-Маэ-Праслин и обратно, можем ли мы на обратном перелете в Россию пренебречь кукурузником из Праслина в Маэ? Дело в том, что пересадка 10 с лишним часов в ночь, поэтому думаем приплыть/прилететь на Маэ чуть заранее за день и уже самостоятельно приехать к рейсу Маэ-Стамбул-Москва?

Статус "кукурузника" на правила перевозок не влияет, увы...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1339

Сообщение Ослик Иа » 10 янв 2017, 10:18

Можно попытаться договориться с сейшельцами. Они имеют право отказать, но могут и согласиться.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13202
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1340

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 янв 2017, 11:11

Ослик Иа писал(а) 10 янв 2017, 10:18:Можно попытаться договориться с сейшельцами.

Главное чтобы не получилось, что они на словах согласятся, а потом система все равно автоматом отменит обратный билет. Зная безалаберность африканцев, я бы не рисковал.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль