Katya118 » 09 авг 2020, 23:49
Подскажите пожалуйста,что делать дальше?Билеты куплены до 1 мая,а именно 28 марта,1 раз был осуществлён обмен,но мы передумали лететь,позвонили в контакт центр,спросили,что-то мы сможет ещё получить,мне было сказано:или ещё 1 пересадку или ваучер.Мы снялись с рейса,он кстати впоследствии был отменён и подали заявку на ваучеры.Заявка была подана 18.06 ,04.08 пришли ваучеры,1 с корректной суммой ,второй на 202 рубля.Я позвонила в контакт центр,спросить ,что это?Мне сказали,что это ошибка оператора и ваучер нужно перевыпустить,пишите в обратную связь.Я написала:сегодня пришёл ответ,что ваши ваучеры заблокированы,так как они вам не положены и вторая пересадка вам тоже не положена,так как вы уже пересаживались 1 раз...Но ведь изначально 2 оператора говорили совсем другое и тот,у которого мы спрашивали про ваучер,ходил узнавал у экспертов.Как же так,что делать и куда писать?