Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #141

Сообщение Viachik » 13 авг 2010, 17:35

Сейчас у Аэрофлота акция из Казани в Европу, через Москву. Дешевые билеты, таких из Москвы нет.
Аэрофлот сделал авиаагентам рассылку
Аэрофлот - Контроль порядка использования купонов
Уважаемые партнеры!

Информирую Вас о том, что по веденным в продажу «sale» тарифам из Казани в пункты Европы авиакомпанией ОАО «Аэрофлот» будет строго отслеживаться порядок использования купонов в билетах, оформленных по данной акции. При выявлении случаев непоследовательного использования купонов к агентам - нарушителям будут применяться штрафные санкции в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот».


Возникает вопрос: агенты реально могут помочь в таком непоследовательном использовании купонов пассажиру, каким образом ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #142

Сообщение Keter » 13 авг 2010, 18:11

Я слабо понимаю, чем здесь агент может быть виноват перед перевозчиком. Только если восстановит отмененную бронь после no-show на первом сегменте? Так самоубийц нет вроде как. Все это пассажир должен "выбивать" напрямую от перевозчика.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #143

Сообщение Lamp » 16 авг 2010, 14:12

Viachik писал(а):Сейчас у Аэрофлота акция из Казани в Европу, через Москву. Дешевые билеты, таких из Москвы нет.
Аэрофлот сделал авиаагентам рассылку
Аэрофлот - Контроль порядка использования купонов
Уважаемые партнеры!

Информирую Вас о том, что по веденным в продажу «sale» тарифам из Казани в пункты Европы авиакомпанией ОАО «Аэрофлот» будет строго отслеживаться порядок использования купонов в билетах, оформленных по данной акции. При выявлении случаев непоследовательного использования купонов к агентам - нарушителям будут применяться штрафные санкции в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот».


Возникает вопрос: агенты реально могут помочь в таком непоследовательном использовании купонов пассажиру, каким образом ?





Если Аэрофлот специально предупреждает,что мЕньшие деньги пассажиро может улететь в Европу только при услловии что полет у него начинается в Казани,то по моему просто глупо пытаться заплатить эти маленькие деньги а на самолет сесть в Москве, чтобы лететь в Европу. Это существенное условие данного тарифа. Хотите сэкономить -езжайте в Казань и садитесь там в самолет. Не хотите ехать в Казань-не покупайте эти билеты с вылетом из Казани покупайте с вылетом из Москвы но уже за другие деньги.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #144

Сообщение Viachik » 16 авг 2010, 14:36

Спасибо за не ответ Вопрос не про Казань, и не про тариф.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #145

Сообщение dijap » 18 окт 2010, 09:46

Имеется ситуация - билеты Киев-Москва-Бангкок со стоповером в Москве. Можно ли по таким билетам сесть на рейс сразу в Москве?

Насколько реален такой вариант?
Последний раз редактировалось dijap 19 окт 2010, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #146

Сообщение makus » 18 окт 2010, 10:02

dijap писал(а):Имеется ситуация - билеты Москва-Минск-Франкфурт со стоповером в Минске. Можно ли по таким билетам сесть на рейс сразу в Минске? Не спрашивайте, почему возник такой вопрос - иногда так дешевле, чем Минск-Франкфурт, например. Насколько реален такой вариант?


Если у Вас сквозной билет Белавиа Москва-Минск-Франкфурт, выписанный на одном бланке (или в одном электронном бронировании), то скорее всего нет. Есть такое понятие, как no show, то есть пассажир, не явившийся на первое плечо автоматически лишается права полета на остальных плечах. Так будет скорее всего, если не предупредить а/к о неявке на первое плечо. Если предупредить, то возможны варианты, например может потребоваться доплатить до тарифа плеча Минск-Франкфурт, которое. как вы справедливо заметили, может быть дешевле полета Москва-Минск-Франкфурт. В любом случае. прежде чем совершать данное. лучше проконсультироваться у Белавиа абстрактно, какие кары могут быть в Вашем случае.

В общем плане а/к подобного не любят, так как многоплечевые промоушен-тарифы предназначены прежде всего для привлечения не своих национальных (или хабовых) пассажиров. а пассажиров иных регионов
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #147

Сообщение dijap » 18 окт 2010, 10:20

Тут речь идет об Аэрофлоте.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #148

Сообщение Olli » 18 окт 2010, 10:29

Не посадят по "no show"!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 53
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #149

Сообщение ZZIL » 18 окт 2010, 10:31

dijap писал(а):Тут речь идет об Аэрофлоте.
А не проще позвонить в Аэрофлот и узнать из первоисточника?
"Человек без чемодана как дерево-всю жизнь на одном месте.."
Аватара пользователя
ZZIL
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 27.04.2007
Город: Старая Купавна
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 54
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #150

Сообщение makus » 18 окт 2010, 10:38

dijap писал(а):Тут речь идет об Аэрофлоте.
Мне совсем не понятно, как АФЛ может продать билет до Франкфурта со стопом в Минске, вернее, продать то он наверное рейс Белавиа до Франкфурта от Минска на своем бланке может, но как-то странно, что такой перелет будет дешевле Минск-Франфурт. Но не суть. Если такой билет есть на бланке АФЛ, то no show будет однозначно, у АФЛ это строго.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #151

Сообщение Duelka » 18 окт 2010, 10:38

Во всех тарифах Аэрофлота смотрим Описание и условия применения тарифов:
Последовательность полета - в соответсвии с полетными купонами

https://wwww.aeroflot.ru/cms/ru/sabre/m ... fs/promo_e
Можно ни куда не названивать, а просто прочитать правила.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #152

Сообщение Riverside » 18 окт 2010, 10:41

Ну и в довершение 8 страниц обсуждения такой же темы - неиспользованный первый полетный сегмент
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1665
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #153

Сообщение dijap » 18 окт 2010, 11:58

огромное спасибо. На самом деле конечно билеты не во франкфурт, а в бангкок. И через Минск, а другой соседний город))

Практика судя по всему исходит из того, что можно купить билеты Киев-Москва-БКК, БКК-МОСКВА-КИЕВ, затем сесть в Москве на рейс и обратно также сойти в Москве. Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #154

Сообщение Уныние » 18 окт 2010, 12:45

dijap писал(а):огромное спасибо. На самом деле конечно билеты не во франкфурт, а в бангкок. И через Минск, а другой соседний город))

Практика судя по всему исходит из того, что можно купить билеты Киев-Москва-БКК, БКК-МОСКВА-КИЕВ, затем сесть в Москве на рейс и обратно также сойти в Москве. Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство

С огромным удовольствием буду ждать отчета о проделанной работе!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #155

Сообщение Olli » 18 окт 2010, 12:47

dijap писал(а):Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство


Там оно случайно не единственным случаем из судебной практики подтверждается?
А аннулирования "по no show" сотнями или тысячами в масштабах страны.
"Таково российское законодательство"- утверждение достаточно спорное. Оно "таково" как раз наоборот.
Если два субъекта заключили договор, где присутствует пункт об аннулировании при неявке, то странно если одна сторона потом недовольна тем, что с ней поступили в соответствии с договором.

Впрочем, решать будет конкретный судья.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 53
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #156

Сообщение Jrik » 18 окт 2010, 17:15

2 Olli
А судьи у нас обычно любят граждан (и не любят крупные организации).
Практика есть из двух примеров (которые есть в интернете), когда решили что ак неправа.
Обратной практики в инете не видел.

Хотя конечно все будет зависить от суда.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6653
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #157

Сообщение TsarTV » 18 окт 2010, 19:19

Ну в принципе, если купить билеты еще куда-нибудь (что бы отпуск не пропал) и денег лишних много, то почему бы не попробовать!!! А то ведь даже если выиграть дело, то пока суды и апелляции самолетик-то тю-тю:)) Будете третьим счастливцем! или......
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #158

Сообщение anonimo » 18 окт 2010, 19:43

Olli писал(а):Если два субъекта заключили договор, где присутствует пункт об аннулировании при неявке, то странно если одна сторона потом недовольна тем, что с ней поступили в соответствии с договором.

Давайте не будем забывать, что один из этих субъектов находится в более выигрышной позиции, т.к. защищен ЗОЗПП. Ну а все противоречащие законодательству пункты договора ничтожны.

на вскидку можно привести ст.16 п.2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."

В любом случае, конечно, все будет зависеть от грамотной аргументации в суде и конкретного судьи.
anonimo
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 22.03.2009
Город: Саратов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #159

Сообщение makus » 18 окт 2010, 20:08

anonimo писал(а):В любом случае, конечно, все будет зависеть от грамотной аргументации в суде и конкретного судьи.
Проблема в том, что это только для любителей сутяжничать. То есть процесс ради процесса. В самолет то все равно не пустят, ну а потом в судах да, можно поразвлекаться по самое немогу.

Причем совершенно непонятна цель сего. Допустим будет положительное судебное решение в пользу истца, которое создаст прецедент. Ну и что с того, просто а/к отменят подобные промо тарифы и все. В итоге ни житель Москвы (или иного пункта посередине полета) ничего не выиграет, и те, кто мог этими промо тарифами воспользоваться по честному проиграют.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #160

Сообщение senator » 18 окт 2010, 20:24

Если все так хорошо:
dijap писал(а):Практика судя по всему исходит из того, что можно купить билеты Киев-Москва-БКК, БКК-МОСКВА-КИЕВ, затем сесть в Москве на рейс и обратно также сойти в Москве. Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство

тогда зачем вот это:
dijap писал(а):Имеется ситуация - билеты Москва-Минск-Франкфурт со стоповером в Минске. Можно ли по таким билетам сесть на рейс сразу в Минске? Насколько реален такой вариант?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32288
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль