Сейчас этот форум просматривают: Ikhukhareva и гости: 10
Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:Добрый день!
Может, опытные форумчане подскажут. Летели из Амстера в Москву AirBaltic с пересадкой в Риге. Попали под овербукинг. и Полетели на 2 часа 20 минут позже прямым рейсом KLM до Москвы. В Москве были всего на час позже от запланированного времени. Нам говорили что-то про компенсацию в размере 25 евро , но мы, не сталкиваясь ранее с овербукингом, сконцентрировались только на том, что нам нужно на другой самолет. Сейчас, подробнее изучая явление овербукинга, поняла, что компенсацию должны оплатить. Мы же на тот момент подумали, что мы выбираем или компенсация и старый рейс, или новый рейс и без компенсации. Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит или необходимо писать запрос на компенсацию? И размер компенсации может быть в разы больше или это зависит от авиакомпании?
Asmodey_Nat писал(а) 05 июл 2016, 17:55:Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:Добрый день!
Может, опытные форумчане подскажут. Летели из Амстера в Москву AirBaltic с пересадкой в Риге. Попали под овербукинг. и Полетели на 2 часа 20 минут позже прямым рейсом KLM до Москвы. В Москве были всего на час позже от запланированного времени. Нам говорили что-то про компенсацию в размере 25 евро , но мы, не сталкиваясь ранее с овербукингом, сконцентрировались только на том, что нам нужно на другой самолет. Сейчас, подробнее изучая явление овербукинга, поняла, что компенсацию должны оплатить. Мы же на тот момент подумали, что мы выбираем или компенсация и старый рейс, или новый рейс и без компенсации. Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит или необходимо писать запрос на компенсацию? И размер компенсации может быть в разы больше или это зависит от авиакомпании?
Если Вы прилетели всего на 1 час позже запланированного, то Вас компенсация не полагается, если мне память не изменяет.
Посмотрите Регламент ЕЭС об общих правилах компенсации. Вроде, для небольших расстояний компенсация выплачивается в случае прибытия в конечный пункт более 2 часов.
Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39: Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит
Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:или необходимо писать запрос на компенсацию?
КатаринаC писал(а) 24 ноя 2016, 23:40:на какие законы опираться, какой размер компенсации требовать
КатаринаC писал(а) 24 ноя 2016, 23:40:Прошу помощи у тех, кто сталкивался с этим чудесным явлением в составлении претензии - на какие законы опираться, какой размер компенсации требовать, если он, по идее, официально никем не прописан, оформить претензию в форме обратной связи или написать официальное письмо по юр адресу?
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
8008 писал(а) 25 ноя 2016, 00:13:не понял, Вы взяли бизнес, гостиницу, теперь еще и деньжат хотите?...
softblood писал(а) 25 ноя 2016, 00:30:Похоже именно так.
softblood писал(а) 25 ноя 2016, 00:30:8008 писал(а) 25 ноя 2016, 00:13:не понял, Вы взяли бизнес, гостиницу, теперь еще и деньжат хотите?...
Похоже именно так.
КатаринаC писал(а) 25 ноя 2016, 00:37:что Вас смущает?
Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:Добрый день!
Может, опытные форумчане подскажут. Летели из Амстера в Москву AirBaltic с пересадкой в Риге. Попали под овербукинг. и Полетели на 2 часа 20 минут позже прямым рейсом KLM до Москвы. В Москве были всего на час позже от запланированного времени. Нам говорили что-то про компенсацию в размере 25 евро , но мы, не сталкиваясь ранее с овербукингом, сконцентрировались только на том, что нам нужно на другой самолет. Сейчас, подробнее изучая явление овербукинга, поняла, что компенсацию должны оплатить. Мы же на тот момент подумали, что мы выбираем или компенсация и старый рейс, или новый рейс и без компенсации. Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит или необходимо писать запрос на компенсацию? И размер компенсации может быть в разы больше или это зависит от авиакомпании?
Lol8888 писал(а) 28 дек 2016, 18:44:Почему мое сообщение удалили здесь
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег