Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1421

Сообщение infernal_fire » 30 июн 2017, 18:43

Тогда может у вас не единый билет? То что вы одним махом такое брали не означает его единство. Это может быть 2 ow
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1422

Сообщение Алексей Евгеньевич » 30 июн 2017, 18:45

infernal_fire писал(а) 30 июн 2017, 18:43:Тогда может у вас не единый билет? То что вы одним махом такое брали не означает его единство. Это может быть 2 ow

Эх хорошо бы( только номер билета один, и бронь одинаковая на оба сегмента и указан валидирующий перевозчик.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4035
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1423

Сообщение aleksey2008 » 30 июн 2017, 18:46

infernal_fire писал(а) 30 июн 2017, 18:43:может у вас не единый билет?

Судя по роутингу, это перелет партнерами - Austrian и Swiss. Это практически как Air France - KLM. Обе фактически принадлежат Люфтганзе.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1424

Сообщение Алексей Евгеньевич » 30 июн 2017, 18:47

aleksey2008 писал(а) 30 июн 2017, 18:46:
infernal_fire писал(а) 30 июн 2017, 18:43:может у вас не единый билет?

Судя по роутингу, это перелет партнерами - Austrian и Swiss. Это практически как Air France - KLM. Обе фактически принадлежат Люфтганзе.

Вы в прям как в воду смотрите! И я так полагая даже если зачекиниться, это тоже не поможет!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4035
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1425

Сообщение aleksey2008 » 30 июн 2017, 18:48

Алексей Евгеньевич писал(а) 30 июн 2017, 18:47:даже если зачекиниться, это тоже не поможет

Абсолютно
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1426

Сообщение Алексей Евгеньевич » 30 июн 2017, 18:52

aleksey2008 писал(а) 30 июн 2017, 18:48:
Алексей Евгеньевич писал(а) 30 июн 2017, 18:47:даже если зачекиниться, это тоже не поможет

Абсолютно

Ну и последнее-бронировался никак RT, а как сложный маршрут...на озоне значится при поиске "прервать маршрут".
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4035
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1427

Сообщение aleksey2008 » 30 июн 2017, 19:11

Алексей Евгеньевич писал(а) 30 июн 2017, 18:52:бронировался никак RT, а как сложный маршрут

это никак не меняет дела
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1428

Сообщение Daymon » 01 авг 2017, 10:36

Подскажите плиз
Есть вот такой билет
Туда Москва - Касабланка - Марракеш ( в Касабланке стыковка 1 час)
Обратно Агадир Касабланка москва (стыковка опять таки около 1 часа)

Немного изменились планы и не хочу лететь последний сегмент полёта туда, то есть рейс Касабланка Марракеш , причём когда покупал билеты такой вариант был даже дешевле но выбрал иное а теперь хочу изменить планы.
Если я просто не сяду (имея с Москвы посадочный на него на руках) на этот рейс не будет ли проблем с перелётом обратно ? (Агадир Москва через Касабланку).

Вопрос с багажом понятен, планирую лететь с ручной кладью так что это не актуально
Перевозчик royal air Maroc
Daymon
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1429

Сообщение Poseidon » 01 авг 2017, 10:48

Daymon писал(а) 01 авг 2017, 10:36:Если я просто не сяду (имея с Москвы посадочный на него на руках) на этот рейс не будет ли проблем с перелётом обратно ? (Агадир Москва через Касабланку).

Да, будет. Если не используете этот сегмент, аннулируется обратный билет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1430

Сообщение Daymon » 01 авг 2017, 11:34

Poseidon писал(а) 01 авг 2017, 10:48:
Daymon писал(а) 01 авг 2017, 10:36:Если я просто не сяду (имея с Москвы посадочный на него на руках) на этот рейс не будет ли проблем с перелётом обратно ? (Агадир Москва через Касабланку).

Да, будет. Если не используете этот сегмент, аннулируется обратный билет.


Даже если будет на руках посадочный ?
Если сделать вид что опоздали , (стыковка всего час) и обратится на стойку авиакомпании не поможет ?
Правильно понимаю, что это должно быть описано в правилах тарифа?
Daymon
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1431

Сообщение Алексей Евгеньевич » 01 авг 2017, 11:36

Daymon, Это называется No Show, сам бился, даже справка от врача не помогла!!!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4035
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1432

Сообщение aleksey2008 » 01 авг 2017, 11:38

Daymon писал(а) 01 авг 2017, 11:34:Даже если будет на руках посадочный ?

Это никак не влияет.
Daymon писал(а) 01 авг 2017, 11:34:Если сделать вид что опоздали , (стыковка всего час) и обратится на стойку авиакомпании не поможет ?

Вам, скорее всего, если пойдут навстречу, то предложат перебронировать на ближайший рейс с соответствующей доплатой.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1433

Сообщение Алексей Евгеньевич » 01 авг 2017, 11:39

aleksey2008 писал(а) 01 авг 2017, 11:38:Вам, скорее всего, если пойдут навстречу, то предложат перебронировать на ближайший рейс с соответствующей доплатой.

Как мне кстати))))только доплата 800 евро)))))наивные!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4035
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1434

Сообщение aleksey2008 » 01 авг 2017, 11:41

Алексей Евгеньевич писал(а) 01 авг 2017, 11:39:доплата 800 евро

Ну может и повезет, запросят всего 200-300
Вдруг на рейсе будут места по недорогим классам...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1435

Сообщение Poseidon » 01 авг 2017, 11:45

Daymon писал(а) 01 авг 2017, 11:34:Даже если будет на руках посадочный ?

Этого недостаточно для того, чтоб всё прошло гладко. Важно пролететь этот сегмент. Не полетите - аннулируются следующие сегменты. Не нужен этот сегмент - заранее запросите изменения, чтоб билет переоформили по нужному Вам маршруту, если это, конечно, предусмотрено тарифом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1436

Сообщение tix » 01 авг 2017, 12:38

Daymon писал(а) 01 авг 2017, 10:36:Немного изменились планы и не хочу лететь последний сегмент полёта туда, то есть рейс Касабланка Марракеш , причём когда покупал билеты такой вариант был даже дешевле но выбрал иное а теперь хочу изменить планы.
Перевозчик royal air Maroc


Попробуйте позвонить в air Maroc и узнайте можно ли внести изменения. Аргументируйте, что такой вариант был дешевле. Может и сейчас внести изменения будет совсем не дорого! + вариант по прилету в Касабланку спросить об аннуляции последнего сегмента, без потери обратного. Например Delta airlines проделывала мне такой фокус с последним сегментом "туда" и я не терял обратный вылет (билет оставался прежний, просто напротив последнего сегмента "туда" был статус "аннулирован").
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1437

Сообщение Ослик Иа » 01 авг 2017, 14:02

tix писал(а) 01 авг 2017, 12:38:Аргументируйте, что такой вариант был дешевле.

Этот аргумент не годится! именно потому и аннулируют оставшиеся сегменты, что по отдельности они продаются дороже!

Но по логике, авиакомпании выгодно пойти навстречу. Они ведь уже заполучили клиента, взяли с него деньги; а тут он предлагает им сделать меньше работы, а денег назад не требует!
Правда, логика тут не всегда работает...
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13202
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1438

Сообщение Hike333 » 06 авг 2017, 21:55

Товарищи, очень интересует следующий вопрос:

Перелёт катарцами во Веьтнам и обратно (RT, один билет). Есть две стыковки в Дохе и Бангкоке. Можно ли выйти в Бангкоке на сегменте туда, без отмены обратного перелёта авиакомпанией? Какая политика на этот счёт у Qatar Airways?
Hike333
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 30.03.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1439

Сообщение Chami Li » 06 авг 2017, 22:30

Hike333 писал(а) 06 авг 2017, 21:55:Можно ли выйти в Бангкоке на сегменте туда, без отмены обратного перелёта авиакомпанией?

Вы имеете в виду пропуск сегмента Бангкок-Вьетнам? Нет, нельзя. Если пропустите его, все последующие аннулируются.
То есть во Вьетнаме на обратный рейс Вы уже сесть не сможете.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1440

Сообщение Poseidon » 06 авг 2017, 22:51

Hike333 писал(а) 06 авг 2017, 21:55:Какая политика на этот счёт у Qatar Airways?

Как и у большинства авиакомпаний - последует аннуляция последующих сегментов.
Poseidon писал(а) 01 авг 2017, 11:45:Не нужен этот сегмент - заранее запросите изменения, чтоб билет переоформили по нужному Вам маршруту, если это, конечно, предусмотрено тарифом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль