Последовательность полета - в соответсвии с полетными купонами
https://wwww.aeroflot.ru/cms/ru/sabre/m ... fs/promo_e
Можно ни куда не названивать, а просто прочитать правила.
Последовательность полета - в соответсвии с полетными купонами
dijap писал(а):огромное спасибо. На самом деле конечно билеты не во франкфурт, а в бангкок. И через Минск, а другой соседний город))
Практика судя по всему исходит из того, что можно купить билеты Киев-Москва-БКК, БКК-МОСКВА-КИЕВ, затем сесть в Москве на рейс и обратно также сойти в Москве. Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство
dijap писал(а):Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство
Olli писал(а):Если два субъекта заключили договор, где присутствует пункт об аннулировании при неявке, то странно если одна сторона потом недовольна тем, что с ней поступили в соответствии с договором.
Проблема в том, что это только для любителей сутяжничать. То есть процесс ради процесса. В самолет то все равно не пустят, ну а потом в судах да, можно поразвлекаться по самое немогу.anonimo писал(а):В любом случае, конечно, все будет зависеть от грамотной аргументации в суде и конкретного судьи.
dijap писал(а):Практика судя по всему исходит из того, что можно купить билеты Киев-Москва-БКК, БКК-МОСКВА-КИЕВ, затем сесть в Москве на рейс и обратно также сойти в Москве. Отказ Аэрофлота посадить пассажира на рейс в Москве и обратно будет незаконным, что подтверждено судебной практикой. Уведомлением в данном случае будет являться любое письменное заявление представителю авиакомпании лично либо направленное заказным письмом с уведомлением о вручении и никаких штрафов применено быть не может. Таково российское законодательство
dijap писал(а):Имеется ситуация - билеты Москва-Минск-Франкфурт со стоповером в Минске. Можно ли по таким билетам сесть на рейс сразу в Минске? Насколько реален такой вариант?
dijap писал(а):Да в том то и дело, что совсем нет. Потом можно нанять юристов (и возместить их расходы за счет авиакомпании), еще и получить % за пользование ден. средствами. Даже и времени тратить не надо особо. А зарвавшиеся а/к надо учить.
Тут вопроса даже не стоит - любые нормы договора, противоречащие правилам, утвержденным Правительством РФ и Гражданскому Кодексу, ничтожны.
anonimo писал(а):на вскидку можно привести ст.16 п.2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
dijap писал(а):Ерунда полная. И логически и юридически.
dijap писал(а): Я понимаю, что представителям авиакомпаний больно это осознавать, но это реальность.
dijap писал(а):
[i][i]П.2 ст.102 Воздушного кодекса: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров.
....
По сути, покупка авиабилета с пересадкой - это заключение "двойного" договора, на каждую "ногу" поездки распространяются установленные правила. Но даже если рассматривать всю поездку как объект договора в комплексе, отказ пассажиру в доступе на следующий сегмент нарушает права потребителя. Поездка оплачена, перевозчик уведомлен. Тут даже обсуждать нечего. Попытка перевозчика взыскать какие-либо штрафы в данном случае также незаконна. Сообщение пассажира об отказе осуществить перелет на одном из сегментов не является инициативой пересмотра договора перевозки
При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается
I Fly писал(а):хотя, как мне кажется, есть повод задуматься и подать в суд купив дешевый перелет из новосиба
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Наивный турист писал(а):Доплата за билет - это дополнительная, навязанная услуга за которую потребитель вправе отказаться платить. И перевозчик не вправе потребителю отказать в исполнении первоначальной услуги (оплата уже произведена и точка).
Pan-Pan писал(а):Доплата услугой не является)))
Pan-Pan писал(а):Приведу такой вариант: приходите в магаз, а там скульптура Пегаса стоит 1000 руб. Вы покупаете, а потом приходите на следующий день, а там такая же но без крыльев (это уже не Пегас совсем...) и стоит 2000 руб. (что конечно странно ведь крылья это материал и работа и etc) Вы решаете, что хотите Пегаса сдать и получить такую же, но без крыльев - по Вашей логике доплачивать не придется а вот согласно "Закона о защите прав потребителя" придется доплатить 1000 руб...
Наивный турист писал(а):В вашем примере два разных товара.
Pan-Pan писал(а)::twisted: Правильно я про это и написал - услуги которые сравниваются тоже разные
Услуга по перевозке из пункта А в пункт Б через пункт В стоит 1000 руб, а услуга перевозки из пункта В в пункт Б - это другая услуга и стоит она 2000 руб.
не стоит, просто купите билет, получите отказ в перевозке, подайте в суд и выиграйте его!Наивный турист писал(а): тратить далее время на объяснения и споры
Наивный турист писал(а):Чизбургер и гамбургер -- это два разных товара.
Sashko писал(а):dijap
Чем цитировать ГК, создайте прецедент, Вам будут благодарны многие читатели этого подфорума.
dimitriyremerov писал(а):Прочитайте 4-ю страницу этой темы. Прецедент был создан мной в этом году. Это была сначала так же моя теория, теперь это подтверждённая практика (и я буду пользвоаться ей в дальнейшем).
makus писал(а):dimitriyremerov писал(а):Прочитайте 4-ю страницу этой темы. Прецедент был создан мной в этом году. Это была сначала так же моя теория, теперь это подтверждённая практика (и я буду пользвоаться ей в дальнейшем).
Вряд ли это можно считать прецедентом, скорее всего просто отвязались от надоедливых, чтоб не мучиться, но вы пишите, пишите о дальнейшем опыте, с АФЛ не пробовали?
dijap писал(а):Пробовали, не пробовали, бред какой-то. Есть закон и есть практика. И есть нарушители закона в лице а.к. Пока есть лохи, будут и нарушители.
makus писал(а):dimitriyremerov писал(а):Прочитайте 4-ю страницу этой темы. Прецедент был создан мной в этом году. Это была сначала так же моя теория, теперь это подтверждённая практика (и я буду пользвоаться ей в дальнейшем).
Вряд ли это можно считать прецедентом, скорее всего просто отвязались от надоедливых, чтоб не мучиться, но вы пишите, пишите о дальнейшем опыте, с АФЛ не пробовали?
el Bandito писал(а):не будет ли это считаться как использованный сегмент?
dijap писал(а):Пробовали, не пробовали, бред какой-то. Есть закон и есть практика. И есть нарушители закона в лице а.к. Пока есть лохи, будут и нарушители.
tree08 писал(а):Разъясните мне пожалуйста следующее: в условиях к спецпредложению Мск-Бкк-Мск (Сингапурскими авиалиниями через Сингапур, то есть Мск-Синг-Бкк_Синг-Мск) пунктом 9 записано следующее буквально "No Show fee - EUR 85".
tree08 писал(а):Разъясните мне пожалуйста следующее: в условиях к спецпредложению Мск-Бкк-Мск (Сингапурскими авиалиниями через Сингапур, то есть Мск-Синг-Бкк_Синг-Мск) пунктом 9 записано следующее буквально "No Show fee - EUR 85". Означает ли это, что оплатив эту таксу я могу "забить" на второй сегмент Синг-Бкк, и мои последующие сегменты не сгорят?! Тем паче пунктом 8 в тех же требованиях к предложению записано что "стоповер в Сингапуре не допускается!"
Заранее благодарен за ответ!
MZH писал(а):Предположу, что в данном контексте это штраф в случае, если вы, не явившись на рейс, пожелаете переоформить билет.
Lamp писал(а):Штраф за неявку пассажира на рейс взимается отдельно от других применяемых штрафов в соответствии с правилами применения тарифа.
Благодарим Вас за понимание и следование правилам.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования