На чартерах получить компенсацию вообще нереально. В лучшем случае отправят по маршруту
чуть позже.
Ну у меня как раз чартер был. Билет приобретался через сайт Билетикс, но рейс был чартерный. АК Азурэйр. А в Европейскую организацию какую-нибудь нельзя на них пожаловаться? Рейс все-таки из ЕС был.
Вот текст моей жалобы в Билетикс:
Не смог улететь по этому билету. На регистрации не нашли меня в системе. Попросили показать электронный билет. Показал - сказали, что все равно меня в системе не видят и в любом случае самолет уже полный и этим рейсом я никуда не полечу. На вопрос что же мне делать - сказали связаться с вашей компанией и что они передадут данные в Азураэйр о том, что я не полетел. Я попросил друга связаться с вами, ему продиктовали еще один номер электронного билета, но тем временем регистрация уже закончилась и на стойке регистрации меня даже слушать не стали. В аэропорту нету представительства этой авиакомпании, по горячей линии Азуйрайр сказали, что не работают напрямую с физлицами. В результате я вынужден был купить еще 1 билет на рейс Барселона - Москва. Но этот рейс вылетел только в 22.55 вместо 11.40. То есть я ждал в аэропорту около 10 часов плюс вынужден был покупать новый билет, который стоил 120евро вместо изначально купленного за 5500руб. Плюс я естественно потратился на еду за это время. Авиакомпания мне ни гостиницы, ни каких-то альтернативных вариантов перелета не предоставила. Поскольку рейс выполняется с территории ЕС, то на него распространяется поставновление Европарламента и Совета ЕС - ЕС261/2004. Согласно нему при задержке рейса более чем на 4 часа, отмене рейса или отказе в посадке при дальности полета более 3500 километров мне положена компенсация от авиакомпании в размере 600евро. А мне даже альтернативного вараинта перелета не предложили. Жду от вас ответа
После чего в течении нескольких дней у меня запросили подтверждение приобретения нового билета, а также распечатать текст этого заявления и подписать. Сегодня получаю такой ответ:
Уважаемый клиент!
Нами получен ответ от консолидатора данного чартерного рейса,т.к. Вы покинули место прохождения регистрации с Вами не смогли связаться для предоставления перелета на альтернативном рейсе вылетающем через 1,5 часа.
Вам подтверждена сумма к возврату в размере 5 535 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то,что без Вашего подтверждения согласия с данной суммой
возврат не будет осуществлен.
С уважением,
чартерный отдел.
Но это наглое вранье, я находился рядом со стойками регистрации еще несколько часов.Пишу им дальше такой ответ:
Это неправда, я не покидал место регистрации. И на регистрации мне было заявлено,что сегодня я уже точно не улетаю. По телефону вашей горячей линии мне велели брать новый билет, а по поводу этого писать сюда обращение. Каким образом они со мной собирались связаться, если девушка, с которой я разговаривал после окончания регистрации ушла и сказала, что сегодня уже больше не появится. Я еще несколько часов находился в аэропорту и сидел рядом с местом прохождения регистрации.
Ну и их ответ:
Уважаемый клиент!
Консолидатором рейса была рассмотрена Ваша претензия,к возврату одобрена только сумма в размере 5 535 руб.
То есть я не улетел не по своей вине, вынужден был брать новый билет. А мне даже разницу в стоимости билетов в размере около 2000 руб компенсировать не хотят