Сейчас этот форум просматривают: rst71, Safari731, svz_ и гости: 8
Serpent849 писал(а) 24 дек 2017, 19:40:А зачем сообщать-то?
Это относится к перелетам по тому же билету, разве нет?Laminaria писал(а) 24 дек 2017, 20:45:Потому что написано на сайте у брюссельцев, если пропускаешь сегмент, то они аннулируют дальнейшие полеты. И просят их информировать.
8008 писал(а) 24 дек 2017, 20:20:В случае "без багажа" можно на ненужный сегмент и не регистрироваться
Lamp писал(а) 24 дек 2017, 19:12:Laminaria писал(а) 24 дек 2017, 18:27:Верно, именно поэтому по прилету нашли стойки Brassels airlines и сообщили, что не летим.
Это вы правильно сделали. Сам так планирую сделать.Скажите, а где в Брюссельском аэропорту вы подходили к стойке авиакомпании-до пересечения границы в транзитной зоне , или уже после пересечения границы ?
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 07:40:первые два сегмента не использовала, послезавтра лететь обратно, но незнаю, пустят ли на рейс теперь
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 07:40:Билет из 4 сегментов Цюрих Амстердам Москва Амстердам Цюрих, первые два сегмента не использовала
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 15:47:Насчёт авиакомпании там странно, написано что KLM, a подрядчик Аэрофлот
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 15:47:А причина всего этого- то что мой следующий полет из Москвы на Пхукет, аэропорт и время перенесли, мне пришлось брать новый билет Цюрих- Москва .
kapil писал(а) 04 янв 2018, 15:59:Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет.
Lamp писал(а) 04 янв 2018, 16:17:Это уважительная причина , когда перелет из Москвы на Пхукет является частью единого билета с началом пути в Цюрихе.
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 17:58:Это два разных билета.
В общем, позвонила я в KLM, объяснила ситуацию, но мне наотрез отказали , даже без вариантов.
Придётся брать новый билет.
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 15:47:брать новый билет Цюрих- Москва .
kapil писал(а) 04 янв 2018, 15:59:Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет.
8008 писал(а) 04 янв 2018, 20:43:kapil писал(а) 04 янв 2018, 15:59:Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет.
Как его "смогут восстановить" если он аннулирован в системе бронирования?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег