Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: rst71, Safari731, svz_ и гости: 8

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1541

Сообщение 8008 » 24 дек 2017, 20:20

В случае "без багажа" можно на ненужный сегмент и не регистрироваться.... Сообщать ли сотрудникам о своих хитрых планах - дело личное, я бы не стал, "искать с собаками" никого нигде все равно не будут, объявят разок и все))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1542

Сообщение Laminaria » 24 дек 2017, 20:45

Serpent849 писал(а) 24 дек 2017, 19:40:А зачем сообщать-то?

Потому что написано на сайте у брюссельцев, если пропускаешь сегмент, то они аннулируют дальнейшие полеты. И просят их информировать. А у нас через 2 дня билет ими же. Кто их там знает, поэтому перестраховались.
Laminaria
активный участник
 
Сообщения: 746
Регистрация: 11.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1543

Сообщение Serpent849 » 24 дек 2017, 22:10

Laminaria писал(а) 24 дек 2017, 20:45:Потому что написано на сайте у брюссельцев, если пропускаешь сегмент, то они аннулируют дальнейшие полеты. И просят их информировать.
Это относится к перелетам по тому же билету, разве нет?
8008 писал(а) 24 дек 2017, 20:20:В случае "без багажа" можно на ненужный сегмент и не регистрироваться

Не всегда удается (на Ютейр вот не получилось). По крайней мере если хочется зарегиться онлайн заранее.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1544

Сообщение Laminaria » 25 дек 2017, 02:42

Lamp писал(а) 24 дек 2017, 19:12:
Laminaria писал(а) 24 дек 2017, 18:27:Верно, именно поэтому по прилету нашли стойки Brassels airlines и сообщили, что не летим.


Это вы правильно сделали. Сам так планирую сделать.Скажите, а где в Брюссельском аэропорту вы подходили к стойке авиакомпании-до пересечения границы в транзитной зоне , или уже после пересечения границы ?

Вышли из чистой зоны, то есть после паспортного контроля.
Laminaria
активный участник
 
Сообщения: 746
Регистрация: 11.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1545

Сообщение Птичка » 04 янв 2018, 07:40

Билет из 4 сегментов Цюрих Амстердам Москва Амстердам Цюрих, первые два сегмента не использовала, послезавтра лететь обратно, но незнаю, пустят ли на рейс теперь
Аватара пользователя
Птичка
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 25.11.2007
Город: Цюрих
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 108
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1546

Сообщение Serpent849 » 04 янв 2018, 08:03

Нет, видимо Зайдите хоть в свою бронь на сайте, наверняка там no show.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1547

Сообщение kapil » 04 янв 2018, 08:47

Птичка писал(а) 04 янв 2018, 07:40:первые два сегмента не использовала, послезавтра лететь обратно, но незнаю, пустят ли на рейс теперь

Звоните в колл-центр а/к, разные а/к в таких ситуациях ведут себя по разному.
Если сочтут причину уважительной, могут и разрешить. Иногда удается договориться.
Но обсуждать нужно заранее, непосредственно на регистрации наверняка не пустят.
Лучше бы было еще до пропущенных полетов позвонить.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1548

Сообщение Lamp » 04 янв 2018, 14:00

Птичка писал(а) 04 янв 2018, 07:40:Билет из 4 сегментов Цюрих Амстердам Москва Амстердам Цюрих, первые два сегмента не использовала


Т.е. вы билет "Туда" вообще не использовали получается. И хотите сейчас лететь "Обратно" , возвращаться из Москвы в Цюрих(через Амстердам). Напишите нам потом в эту тему, что у вас получилось и получилось ли улететь по этому билету. А\к KLM , как я понял.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1549

Сообщение Птичка » 04 янв 2018, 15:47

Напишу. Насчёт авиакомпании там странно, написано что KLM, a подрядчик Аэрофлот.
А причина всего этого- то что мой следующий полет из Москвы на Пукет, аэропорт и время перенесли, мне пришлось брать новый билет Цюрих- Москва .
Аватара пользователя
Птичка
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 25.11.2007
Город: Цюрих
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 108
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1550

Сообщение Lamp » 04 янв 2018, 15:52

Птичка писал(а) 04 янв 2018, 15:47:Насчёт авиакомпании там странно, написано что KLM, a подрядчик Аэрофлот


Это нормально, ничего необычного. Они в одном альянсе, у них полный кодшеринг. Билет вы купили у KLM , а полетите вы из Москвы в Амстердам рейсом Аэрофлота на его самолете. Это даже лучше, у Аэрофлота самолеты новее , еда лучше на борту (хотя еда-это не главное конечно) .
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1551

Сообщение kapil » 04 янв 2018, 15:59

Птичка писал(а) 04 янв 2018, 15:47:А причина всего этого- то что мой следующий полет из Москвы на Пхукет, аэропорт и время перенесли, мне пришлось брать новый билет Цюрих- Москва .

Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет. Сейчас он наверняка аннулирован. Срочно звоните в колл-центр и уговаривайте.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1552

Сообщение Lamp » 04 янв 2018, 16:17

kapil писал(а) 04 янв 2018, 15:59:Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет.


Это уважительная причина , когда перелет из Москвы на Пхукет является частью единого билета с началом пути в Цюрихе. Но тогда и билет из Цюриха в Москву автору не пришлось бы самостоятельно брать. Значит в данном случае это два разных билета, никак не связанных между собой.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1553

Сообщение kapil » 04 янв 2018, 16:23

Lamp писал(а) 04 янв 2018, 16:17:Это уважительная причина , когда перелет из Москвы на Пхукет является частью единого билета с началом пути в Цюрихе.

Если бы это было так - у автора вопроса вообще не было бы никаких проблем.
Я же написал - "может быть принято за уважительную причину"! Но не автоматически - нужно звонить и договариваться.
В моей практике такое было - два разных билета, первый рейс сильно опоздал и я не успел на второй. Пришлось брать новый билет. Но обратный билет мне восстановили после того, как я позвонил в колл-центр и объяснил причину опоздания на рейс туда. Даже документы дослать не попросили - или поверили на слово, или сами посмотрели на сайте и убедились, что мой рейс опоздал.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1554

Сообщение Птичка » 04 янв 2018, 17:58

Это два разных билета.
В общем, позвонила я в KLM, объяснила ситуацию, но мне наотрез отказали , даже без вариантов.
Придётся брать новый билет.
Аватара пользователя
Птичка
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 25.11.2007
Город: Цюрих
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 108
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1555

Сообщение SolarKitten » 04 янв 2018, 19:24

Птичка писал(а) 04 янв 2018, 17:58:Это два разных билета.
В общем, позвонила я в KLM, объяснила ситуацию, но мне наотрез отказали , даже без вариантов.
Придётся брать новый билет.

Потому что вам вместо того чтобы...
Птичка писал(а) 04 янв 2018, 15:47:брать новый билет Цюрих- Москва .

...надо было договариваться с KLM и менять данные в исходном билете.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1556

Сообщение 8008 » 04 янв 2018, 20:43

kapil писал(а) 04 янв 2018, 15:59:Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет.

Как его "смогут восстановить" если он аннулирован в системе бронирования?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1557

Сообщение SolarKitten » 05 янв 2018, 01:10

8008 писал(а) 04 янв 2018, 20:43:
kapil писал(а) 04 янв 2018, 15:59:Это как раз вполне может быть принято за уважительную причину, и Вам согут восстановить обратный билет.

Как его "смогут восстановить" если он аннулирован в системе бронирования?


Бронь выписанного билета независимо от текущего статуса купонов хранится в актуальной базе оформившего билет перевозчика в течение 13 месяцев с даты начала использования (либо с даты оформления если ни один из купонов не использован для перевозки), после чего отправляется в архив. Так что восстановить - при желании - не проблема.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1558

Сообщение Птичка » 05 янв 2018, 03:13

SolarKitten Вы правы. Теперь будет опыт.
В новом билете заказала опцию Страховка от невылета по любой причине. Цена 35 евро.
Так как у меня сложный маршрут и к тому же рейс из Тайланда чартерный, возможны изменения.
Там были ещё такие строаховки на год.
Аватара пользователя
Птичка
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 25.11.2007
Город: Цюрих
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 108
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1559

Сообщение Trampusya » 05 янв 2018, 19:26

Здравствуйте! Хочу купить билет СПб-Париж-Дюссельдорф и воспользоваться сегментом СПб-Париж, и остаться в Париже (обратные билеты не приобретаются).

1)Можно ли трактовать данные правила Эйр Франс, как то что они изыщут с меня штраф 250евро? Если это так - кто либо сталкивался с подобными штрафами и каким образом авиакомпания их изыскивает(не выпустит из аэропорта, в черный список, с банковской карты и .т. д) подскажите.

. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВ
(a) Тариф с учетом всех налогов (TTC), установленный в зависимости от данных, дат рейсов и маршрутов, указанных в Билете, соответствует маршруту от пункта отправления до пункта назначения с учетом любых промежуточных Посадок, предусмотренных при покупке Билета, и является неотъемлемой частью Договора перевозки. Тариф, действующий на момент выдачи Билета, действует только в отношении Билета, который будет использован полностью с соблюдением порядка и дат забронированного маршрута (последовательный порядок Полетных Купонов). (b) Любое неправомерное использование Купона Пассажиром (например, если он не использует первый Купон или в случае использования Купонов не в порядке их выдачи), выявленное в день поездки, влечет за собой уплату фиксированного сбора в аэропорту в размере 125 € за ближнемагистральные рейсы (Франция и Корсика), 250 € за среднемагистральные рейсы в Экономическом классе, 500 € за среднемагистральные рейсы в Business-классе, 500 € за дальнемагистральные рейсы в Экономическом классе и в классе Экономический Премиум, 1 500 € за дальнемагистральные рейсы в Business-классе и 3 000 € за дальнемагистральные рейсы в Первом классе La Première (или эквивалента этих сумм в местной валюте).

2)Так же исходя из того что сотрудниками по телефону поддержки сказано, что будет отказано в регистрации багажа до пункта транзита (только до конечного пункта назначения) ссылаясь на приведенные ниже правила, можно полагать что с багажом лучше с этой авиакомпанией лучше не рисковать из-за наложение штрафа за багаж и проблемами с его получением?

Ваш рейс прибывает в аэропорт Париж-Шарль де Голль и стыковочный рейс вылетает из этого же аэропорта? Если вы хотите получить свой багаж, за это взимается сбор в размере 275 € независимо от числа мест багажа, класса обслуживания или причины.
Trampusya
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 25.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1560

Сообщение kapil » 05 янв 2018, 20:39

Если полетите без багажа - то никак.
Если с багажом - то могут потрепать нервы.
Но если Вы просто не придете на второй рейс - Ваш багаж снимут с самолета - по правилам безопасности запрещено отправлять багаж, если пассажир не явился на посадку.
Вы потом можете сказать, что просто засиделись в буфете и не услышали объявления.
В конце концов багаж конечно вернут, но на сколько затянуться разборки - неизвестно. Если не готовы к ним - лучше не связывайтесь.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль