Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Jidnoneevrei и гости: 21

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1561

Сообщение Lamp » 05 янв 2018, 22:03

Trampusya писал(а) 05 янв 2018, 19:26:Здравствуйте! Хочу купить билет СПб-Париж-Дюссельдорф и воспользоваться сегментом СПб-Париж, и остаться в Париже (обратные билеты не приобретаются


Если ваша цель Париж и вы летите в одну сторону со сдаваемом в багаж чемоданом, то выбор Дюссельдорфа, как конечного города до куда вы покупаете билет- это тактическая ошибка. Вам надо покупать билет до Лиона, потому что второй сегмент , от Парижа до Лиона , выполняется на поезде. Второй вариант-это покупать билет до Марселя или Ниццы, но обязательно с вылетом из аэропорта Орли. Т.е. со сменой аэропорта. Оба предложенных варианта потребуют получения багажа после прилёта в Париж в аэропорт CDG.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1562

Сообщение Yagusei » 10 янв 2018, 11:42

добрый день.
авиакомпания АйрФранс.
Билеты МОсква - Париж - Москва - 27 т.р.
Билеты Москва -Венеция - Москва (с пересадкой в Париже в обе стороны) - 17 т.р.
Есть мысль - Купить билет по варианту 2,
выйти в Париже,
через несколько дней на поезде доехать в Венецию (провести время там) и улететь обратно в Москву.
Такой вариант сработает?
Или обратные билеты сгорят?
Спасибо!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1022
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1563

Сообщение merial » 10 янв 2018, 11:50

Yagusei писал(а) 10 янв 2018, 11:42:Такой вариант сработает?

Нет, Вы пропустите сегмент и последующие аннулируют.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1564

Сообщение valodka » 10 янв 2018, 11:58

Yagusei, смотрите варианты самолёт + поезд
valodka
путешественник
 
Сообщения: 1703
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 25
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1565

Сообщение Poseidon » 10 янв 2018, 12:12

Yagusei писал(а) 10 янв 2018, 11:42:Билеты МОсква - Париж - Москва - 27 т.р.
Билеты Москва -Венеция - Москва (с пересадкой в Париже в обе стороны) - 17 т.р.
Есть мысль - Купить билет по варианту 2,
выйти в Париже,
через несколько дней на поезде доехать в Венецию (провести время там) и улететь обратно в Москву.
Такой вариант сработает?

Такой вариант не сработает, как Вам уже сказали. Вы смотрите единый билет Москва-Париж, обратно Венеция-Москва, цена Вам понравится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45027
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3789 раз.
Поблагодарили: 13608 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1566

Сообщение KritO » 18 янв 2018, 10:54

Тоже пытаемся схитрить с билетами AirFrance, забронировали до Ниццы, выйти хотим в Париже. Билет в одну сторону, летим без багажа. Т.е. здесь проблем нет, я так понимаю.
Но 2 вопроса все-таки есть:
1) упс.. вопрос про визу, так что задам в соответствующем разделе, дабы не нарываться)
2) с учетом непонятного мне правила авиакомпании насчет штрафов за неправомерное использование билетов - не имеют ли они права при посадке на первый сегмент потребовать, например, бронь жилья (из нее будет ясно, что в Ниццу мы не собираемся)? Задают ли представители авиакомпании вопросы? - дети честно скажут, что летят в Париж)) Или, даже если мы благополучно долетим до Парижа, может, вообще, компания вправе в таком случае пересчитать нам тариф уже после того, как мы пропустим сегмент Париж-Ницца (просто спишут с карты, ну или через суд). Ну или совсем абсурд - нас не выпустят в город?:))
Наверное, все это звучит смешно для опытных путешественников, но я параноик( Летим большим количеством людей, идея сэкономить таким образом - не моя.
KritO
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1567

Сообщение aleksey2008 » 18 янв 2018, 10:55

KritO писал(а) 18 янв 2018, 10:54:вопрос про визу

а какая разница - Ницца и Париж одинаково во Франции
KritO писал(а) 18 янв 2018, 10:54:не имеют ли они права при посадке на первый сегмент потребовать, например, бронь жилья (из нее будет ясно, что в Ниццу мы не собираемся)? Задают ли представители авиакомпании вопросы? - дети честно скажут, что летят в Париж)) Или, даже если мы благополучно долетим до Парижа, может, вообще, компания вправе в таком случае пересчитать нам тариф уже после того, как мы пропустим сегмент Париж-Ницца (просто спишут с карты, ну или через суд). Ну или совсем абсурд - нас не выпустят в город?

Не имеют, не задают, не пересчитают, выпустят.
Расслабьтесь и получайте удовольствие
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1568

Сообщение Poseidon » 18 янв 2018, 10:59

KritO,
Вы летите во Францию. Если У Вас билет до Ниццы, а Вам надо в Париж, то Вы имеете полное право так лететь - Вам так выгодней. Никто ничего пересчитывать не будет, да и волноваться незачем - у Вас билет в одну сторону, никакая аннуляция сегментов Вас не волнует. Я именно этим маршрутом и летал в прошлом году в Париж, а билет был до Ниццы - нигде ни одного вопроса.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45027
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3789 раз.
Поблагодарили: 13608 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1569

Сообщение Lamp » 18 янв 2018, 12:59

Poseidon писал(а) 18 янв 2018, 10:59:Я именно этим маршрутом и летал в прошлом году в Париж, а билет был до Ниццы - нигде ни одного вопроса.


Скажите, а мили вам авиакомпания начислила за этот перелет (Москва-Париж) ? Я читал, что одним из способов борьбы а\к с пассажирами, кто выходит в пункте пересадки и не летит второй сегмент, является отказ от начисления миль .
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1570

Сообщение Poseidon » 18 янв 2018, 13:07

Lamp писал(а) 18 янв 2018, 12:59:Скажите, а мили вам авиакомпания начислила за этот перелет (Москва-Париж) ?

Да.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45027
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3789 раз.
Поблагодарили: 13608 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1571

Сообщение Any.way » 25 янв 2018, 15:37

Есть билет OW из двух сегментов, собираюсь лететь только первый. Внутри шенгена, багажа нет. Сейчас при регистрации онлайн система зарегила сразу на оба рейса, снять регистрацию со второго онлайн никак не могу. "Стыковка" 2.5 часа примерно. Что делать и надо ли?
У меня серебряная статусная карта этого альянса, но не этой а/к - стоит ли указывать номер, или неявка на второй рейс (в случае, если я не смогу отменить регистрацию) может как-то отразиться на лояльности альянса - например, перестанут давать апгрейды итп?
Последний раз редактировалось Any.way 25 янв 2018, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Any.way
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 30.01.2012
Город: Амстердам
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 40
Страны: 61
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1572

Сообщение aleksey2008 » 25 янв 2018, 15:38

Никак не отразится.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1573

Сообщение Lamp » 25 янв 2018, 15:41

Any.way писал(а) 25 янв 2018, 15:37:У меня серебряная статусная карта этого альянса, но не этой а/к - стоит ли указывать номер


Конечно указывайте карту и ее номер. Вам начислят мили только за первый сегмент, что вы пролетите.За второй просто не начислят.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1574

Сообщение Any.way » 25 янв 2018, 15:45

Вопрос возник, потому что читала про случаи, когда авиакомпании отбирают статус за fuel dump. К hidden city, мне кажется, должны быть лояльнее (гораздо проще придумать уважительную причину, по билету не ясно, что он изначально задумывался как неполный маршрут), но миль-то там будет кот наплакал.
Any.way
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 30.01.2012
Город: Амстердам
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 40
Страны: 61
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1575

Сообщение bazaltika » 30 янв 2018, 16:48

Здравствуйте.
Если взять билеты туда-обратно вида:

СПБ-Амстердам-Париж
Париж-Амстердам-СПБ,

номер бронирования один. То не будет ли проблем с возвратом в СПБ, если на полёте "туда" сойти в Амстердаме?

Или это очень зависит от а/к?
Тогда к примеру KLM + AirFrance
Аватара пользователя
bazaltika
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 07.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1576

Сообщение hellen-k » 30 янв 2018, 16:49

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 16:48:То не будет ли проблем с возвратом в СПБ, если на полёте "туда" сойти в Амстердаме?

Не будет, если потом купите новый билет взамен аннулированного.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43576
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7852 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1577

Сообщение 8008 » 30 янв 2018, 16:50

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 16:48:о не будет ли проблем с возвратом в СПБ, если на полёте "туда" сойти в Амстердаме?

Если все это взять одним билетом, вернуться по нему не получится...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1578

Сообщение Poseidon » 30 янв 2018, 16:54

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 16:48:Или это очень зависит от а/к?
Тогда к примеру KLM + AirFrance

Не важно - при едином билете в случае неявки на рейс последует аннуляция остальных сегментов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45027
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3789 раз.
Поблагодарили: 13608 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1579

Сообщение bazaltika » 30 янв 2018, 17:00

То есть, если бы были на "билет туда" и "билет обратно" разные коды бронирований, была бы другая ситуация?
Или это от кода бронирования не зависит?
Аватара пользователя
bazaltika
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 07.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1580

Сообщение hellen-k » 30 янв 2018, 17:02

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 17:00:То есть, если бы были на "билет туда" и "билет обратно" разные коды бронирований, была бы другая ситуация?

То есть если бы к вас были разные билеты туда и обратно, купленные отдельно, то они бы друг от друга не зависели бы.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43576
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7852 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль