Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1581

Сообщение Serpent849 » 30 янв 2018, 17:12

На сайте KLM очень гибкое бронирование, попробуйте посмотреть составной билет Спб-Амстердам, Париж-Амстердам-Спб.

От а/к почти не зависит, разве что если и полноценную пересадку они не предоставляют и финансовой выгоды нет, как у Ryanair например.
Последний раз редактировалось Serpent849 30 янв 2018, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1582

Сообщение hellen-k » 30 янв 2018, 17:13

Serpent849 писал(а) 30 янв 2018, 17:12:На сайте KLM очень гибкое бронирование, попробуйте посмотреть составной билет Спб-Амстердам, Париж-Амстердам-Спб.

Это будут уже другие деньги
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1583

Сообщение SolarKitten » 30 янв 2018, 17:16

Serpent849 писал(а) 30 янв 2018, 17:12:На сайте KLM очень гибкое бронирование, попробуйте посмотреть составной билет Спб-Амстердам, Париж-Амстердам-Спб.

Я бы лучше посмотрел вариант вида СПб-Амстердам-Брюссель
Билеты KLM: самолёт+поезд
поезд на пути туда можно можно пропустить (взять посадочный и не поехать), а на обратно надо будет по сути докупить только поезд Париж-Брюссель
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1584

Сообщение Serpent849 » 30 янв 2018, 17:20

@hellen-k Конкретно у KLM весьма неплохо с этим. Из Москвы такой маршрут стоит 18к (смотрела первые попавшиеся даты, 6-13 февраля). А если рейс не прямой, а сначала в Амстердам с пересадкой в Париже, а потом из Парижа с пересадкой в Амстердаме то чуть меньше 16к.

Да, можно и с поездом, конечно.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1585

Сообщение kirilll530 » 05 фев 2018, 00:45

а можно как нибудь "явиться" на первый сегмент, но не полететь? зарегистрироваться, предъявить посадочный талон и незаметно уйти, не сесть в самолет? вопрос серьезный, никаких шуток
kirilll530
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1586

Сообщение Poseidon » 05 фев 2018, 00:48

kirilll530 писал(а) 05 фев 2018, 00:45:а можно как нибудь "явиться" на первый сегмент, но не полететь? зарегистрироваться, предъявить посадочный талон и незаметно уйти, не сесть в самолет?

Нет, это будет считаться, что Вы не явились на рейс. Надо не только зарегистрироваться, но и улететь. Поэтому такое не пройдёт, об этом уже в теме говорилось.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45043
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3790 раз.
Поблагодарили: 13614 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1587

Сообщение hellen-k » 05 фев 2018, 00:55

kirilll530 писал(а) 05 фев 2018, 00:45:предъявить посадочный талон и незаметно уйти, не сесть в самолет? вопрос серьезный, никаких шуток

Последний контроль - перед входом в рукав или в двери, которые ведут к автобусу. Оттуда уже вырваться можно, только отстреливаясь.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1588

Сообщение Comando » 23 фев 2018, 16:04

Подскажите, как обстоит дело с регистрацией багажа до промежуточного аэропорт в случае, когда дроп багажа происходит самообслуживанием?
Я не знаю точно, но здается мне, что в Амстердаме(кажется год назад в автоматы дропали), Брюсселе, Дюсельдорфе может быть самообслуживание (например в Ейндховене так).
А мне с чемоданами нужно будет в Киеве сойти, пропуская последний сегмент в Турцию.
Вариант злостно неявится и потом требовать снятый багаж понимаю, но не хотелось бы.
Comando
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 06.03.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1589

Сообщение Serpent849 » 23 фев 2018, 17:17

Думаю, надо идти на стойку и региться по старинке.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1590

Сообщение vorache » 24 фев 2018, 09:23

Добрый день, собираемся купить билет в одну сторону Москва - Франкфурт-на-Майне, там есть пересадка в Париже, где и собираемся выйти. Не возникнут ли потом проблемы, что мы дальше не полетим? не будет ли каких-то санкций от авиа компании?
vorache
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.04.2016
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1591

Сообщение hellen-k » 24 фев 2018, 09:24

В одну сторону - не возникнет. Лететь без багажа.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1592

Сообщение Ipad002 » 24 фев 2018, 11:42

Вообще-то п. 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утверждённых приказом Минтранса от 28 июня 2007 г. № 82, излагает это правило несколько по другому.
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен (!!!) сообщить (!!!) перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.
Если (!!!) пассажир не сообщил (!!!) перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.
При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается (!!!!).
То есть достаточно сообщить и пассажира должны перевезти по следующему сегменту.
Если не сообщил, все равно обязательство по перевозке не прекращается = авиакомпания должна перевезти. Но тут, конечно, они могут включить "а мы не отказываемся перевезти, тока доплати мильон рублей".
Пункт 2 указанных Правил, распространил их действие и на международные перевозки.
Конечно, хорошо бы прочитать и иностранные правила (по месту регистрации юридического лица - авиакомпании), но есть ощущение, что это "правило" - "не явился на сегмент № 2, то мы расторгаем все и не пустим на остальные сегменты", является небесспорным.
И что значит, вот в таком конкретном, прикладном смысле, обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается? Особенно в совокупности с правом авиакомпании аннулировать бронирование, при условии несообщения пассажиром намерений продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.
Ipad002
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 04.12.2013
Город: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1593

Сообщение 8008 » 24 фев 2018, 12:05

Ipad002 писал(а) 24 фев 2018, 11:42:Вообще-то

Вы это к чему? Можно в двух словах? Человеку надо в Париж, прямой стоит, условно, 20000, кривой 4000...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1594

Сообщение hellen-k » 24 фев 2018, 12:07

Вообще-то вся ваша цитата и восклицательный знаки к заданному вопросу отношения не имеет. ТС хочет взять билет в один конец и не использовать последний сегмент. То есть все дальнейшие манипуляции авиакомпании его не волнуют.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1595

Сообщение Ipad002 » 24 фев 2018, 16:29

8008! В двух словах. Название темы - неиспользованный сегмент (первый, 3, 9). Я поделился положениями подзаконного акта, регулирующего этот случай (из названия темы).
Существует распространенное мнение, что неиспользование одного из сегментов влечет обязательную отмену остальных сегментов. Авиакомпании такое мнение (суждение) активно пропагандируют и применяют на практике.
Я попытался обратить внимание участников форума, что данный подзаконный акт по-другому регулирует этот случай.
hellen-k! Смотрите предложение № 1 данного поста.
И в целом, меня родители дома и учителя в школе учили, что когда обращаешься персонально к кому-то, Вы (Вам, Вас) надо писать с большой буквы. Таковы правила и русского языка и элементарного этикета и воспитания.
Ipad002
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 04.12.2013
Город: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1596

Сообщение SolarKitten » 24 фев 2018, 16:35

Ipad002 писал(а) 24 фев 2018, 16:29:данный подзаконный акт по-другому регулирует этот случай

Только вот к не-российским авиакомпаниям этот акт не имеет никакого отношения.
И да, действительно они включат опцию "бронирование аннулировано, мест в вашем классе бронирования нет, хотите лететь - доплачивайте до доступного на данный момент тарифа".
Это при условии что срок действия билета не закончился (а если закончился - то обязательства перевозчика тоже закончились).
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1597

Сообщение Ipad002 » 24 фев 2018, 16:43

Флуд удален. Тозита
Последний раз редактировалось Ipad002 24 фев 2018, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Ipad002
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 04.12.2013
Город: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1598

Сообщение Тозита » 24 фев 2018, 18:11

Предлагаю вернуться к теме и обсуждать конкретные примеры.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8278
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1599

Сообщение vorache » 25 фев 2018, 22:48

почитав выше описанное что-то я ничего не понял... Будет ли что-то за то что я не явился на рейс или нет? надо ли предупреждать, что меня не будет, или авиакомпания будет из-за меня задерживать рейс?

В дальнейшем по европе лечу ryanair, не отменят ли его бронирования?
vorache
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.04.2016
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1600

Сообщение hellen-k » 25 фев 2018, 22:51

Если вы не заинтересованы во всех последующих сегментах перелета, то ничего не будет. Ни задержек,ни претензий.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль