Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #161

Сообщение Konstantah » 19 авг 2013, 12:28

Несколько раз покупал билеты на озоне, в принципе всем доволен. Единственное - путанная система билетов в наличии, когда их стоимость не могут отследить билетные сканеры. Была неприятная ситуация, брал билеты за 18 часов до вылета, посмотрел направление и стоимость, несколько раз подумал, еще раз проверил время и перешел к бронированию. Было порядка 4 часов утра и по окончанию бронирования я сразу уснул. Проснувшись утром и посмотрев билеты я понял, что непонятным образом мой борт вылетает через час, а не через 9 и билеты были выписаны не на то время. Дозвонился до озона и тут меня очень удивила скорость возврата, вернули деньги на баланс, буквально, за 7 минут. Потеря при возврате была большой, но по чьей вине была ошибка для меня до сих пор непонятно, так как я отлично помню что билеты перепроверял. Вообще это было единственной заминкой с озоном, если будут устраивать цены, буду брать и дальше.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #162

Сообщение _Vicky_ » 20 окт 2013, 20:25

А вот мой опыт бронирования авиабилетов через Ozon.travel - из серии «никогда больше». Возможно, кому-то и пригодится

1. Случай раз. Покупка билетов, которых нет.
Найдены билеты по хорошей цене, произведена оплата, на след. день приходит сообщение «Извините, ваш заказ аннулирован, авиакомпания отказала вам в местах». Ага, вот лично мне. Т.е. продают неподтвержденные авиакомпанией билеты.

2. Случай два. Паспорт или жизнь.
В продолжение случая один: думаете, они сразу вернули деньги? Не тут-то было. Они зачислили сумму на «счет пользователя» в их «личном кабинете» вместо возврата на карту, с которой производилась оплата. Потребовалась долгая переписка с их «службой контроля качества», а потом и общение по телефону (по почте убедить не удалось), дабы доказать им, что деньги должны быть возвращены на карту без каких-либо дополнительных поручений. И без предоставления им данных российского паспорта (при бронировании указывается загран, а для возврата на карту они требуют данные паспорта РФ). Я не готова предоставлять сомнительным конторам свои паспортные данные, а вы? В итоге извинились и вернули деньги на карту, но нервы и время, потраченные на это! Плюс сколько-то дней крутили мои личные деньги, которые могли бы и лежать в банке под процент.

3. Случай три. Скрытые комиссии или незнание собственных правил?
Потребовалось вернуть другой купленный у них билет. Сначала были оформлены заявки на обмен и предварительный расчет возврата. Обмен невозможен, возврат стоит 50$ (штраф а/к)+500 рэ (комиссия за возврат Озона) – это мне в письменном виде сообщили аж 2 разных сотрудника.
Оформляем возврат, и комиссия Озона составляет – внимание! – 700 рэ. Интересуюсь, в чем прикол? Мне же говорили 500. Долго и упорно меня по почте убеждают, что сотрудники меня неправильно проинформировали, но «необходимо делать скидку на человеческий фактор», потому разницу не вернут (привет, ЗоЗПП!). В ответ на просьбу предоставить контакты руководства дают телефон call-центра, а также ссылаются на оферту и правила возврата. Что ж, я неленивая. Открываем оферту и читаем:
«Сервисный сбор за возврат авиабилета устанавливается Интернет Трэвел в одностороннем порядке, точную сумму необходимо уточнять у Оператора на день оформления возврата.»
А стоимость как раз уточнялась. Дважды была получена информация о том, что она 500 рублей.
Также в оферте есть ссылка на правила возврата, с которым, как и с офертой, клиент соглашается при покупке билетов (с той версией, которая была на момент покупки, а они изменили правила). Читаем там: «взимается сбор за обработку возврата в размере 700 р. (для заказов, созданных после 00:00 московского времени 19 сентября 2013 года...)». А мой заказ был оформлен до 19.09.2013. И сотрудники, оформляющие возврат, а также «служба контроля качества», конечно, видят эту информацию. Но не признаются. Или адово некомпетентны.
Пишу им об дате оформления заказа. Реакции ноль.
На след. день после долгого телефонного общения (точнее, в основном ожидания в течение минут так десяти) таки удалось донести до сотрудников Озон эту инфу. Разницу обещали вернуть.

4. Случай четыре. Курсовая разница?
Спустя несколько часов приходит новое письмо о возврате и сумме. Думаете, к ней добавлена разница в некорректно рассчитанной комиссии? Нет! Снова не угадали! Сумма возврата стала еще меньше. Нет, я, конечно понимаю, бакс вырос на целых 5 копеек, но: 1. Сумму возврата не должны были пересчитывать, должны были вернуть разницу в комиссии за возврат. 2. 5 копеек * 50 баксов – это явно меньше, чем там разница, на которую внезапно уменьшилась сумма возврата.
Еще 20 минут ожидания при звонке в call-центр, извинения устно и по почте, к вечеру сумма наконец скорректирована.

5. Случай пять. Мы не хотим расставаться с вашими денежками и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Согласно правилам Озон, если при возврате указано, что клиент желает получить бабло обратно на карту, которой оплачивал, оно так и будет: сначала деньги зачислятся на «счет пользователя» в «личном кабинете», и в течение 3 дней будут переведены на карту. Но Озон, видимо, очень не хотел прощаться с клиентом, и потому и на пятый день после поступления суммы на счет в «личном кабинете» никаким переводом на карту и не пахло. Телефон – друг человека. Обещали перевести в течение дня (я уже говорила, что эти денежки могли бы лежать под процент вместо того, чтобы быть в заложниках у Озон?).

6. Бонус.
А в квитанции на возврат у них совершенно другие суммы: сумма покупки, и, соответственно, возврата больше на какую-то мифическую сумму скидки, которую никто не видел, но она есть, хотя отдельно не указана, и это, конечно, тоже вводит в заблуждение.
Ну и комиссия осталась указана 700 рэ даже после всех выяснений.

Ну как, вы все еще готовы пользоваться услугами Ozon.travel?
Аватара пользователя
_Vicky_
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #163

Сообщение nachina » 22 окт 2013, 12:41

_Vicky_ писал(а) 20 окт 2013, 20:25:А вот мой опыт бронирования авиабилетов через Ozon.travel - из серии «никогда больше».

Вам не повезло , думаю что это еденичные случаи при бронировании через Озон, если бы наоборот эта ветка была бы переполнена подобными сообщениями
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2893
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #164

Сообщение _Vicky_ » 25 окт 2013, 20:19

Возможно) Но экспериментировать больше не хочется. 2 билета - и с обоими проблемы.
Аватара пользователя
_Vicky_
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #165

Сообщение Igdon » 11 ноя 2013, 23:52

Купил на Ozone билет на Air Maroc Москва - Сан Пауло, так как на сайте а/к такой сквозной билет купить нельзя, только посегментно.
На virtuallythere.com свое бронирование по коду брони нахожу, а вот на сайте Air Maroc нет.
Впервые бронирую через посредников и не очень понимаю, это нормально?
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #166

Сообщение Odyssey » 14 ноя 2013, 10:45

Изменилось время вылета по купленному билету, должен ли Озон меня об этом уведомить, и если да, то как быстро они это делают?
Odyssey
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 29.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 49
Страны: 52
Отчеты: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #167

Сообщение JackD » 14 ноя 2013, 11:52

Odyssey писал(а) 14 ноя 2013, 10:45: Изменилось время вылета по купленному билету, должен ли Озон меня об этом уведомить, и если да, то как быстро они это делают?

долго. сами мониторьте.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #168

Сообщение MollyBden » 19 ноя 2013, 15:34

Озон уведомил об изменении времени вылета (точнее, о замене рейса). Спасибо. С изменениями мы согласны, о чем сообщили им через форму обратной связи, как они того просят. День, второй - реакции, в смысле, новых маршрутных квитанций, положенных в таком случае, нет. Пишем письма, звоним – да-да, все видим, все будет в течение 4-ех дней (по их словам, это максимальный срок обработки заявок на обмен) Пять дней прошло, новых билетов нет, бронь, по которой произошла замена рейса, не изменена. Кстати, места на рейс, который предложила авиакомпания, уже закончились. Вопреки уверениям Озона у меня уже нет уверенности, что на рейс мы попадем, учитывая период новогодних праздников….
Что-то перестал мне нравиться Озон, много лет ими пользовались, раньше такого не было (( Проблемы с кадрами?
MollyBden
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 09.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #169

Сообщение glebk9 » 17 дек 2013, 22:59

В мае покупал билеты на Фукуок на 22/12. Сегодня в 20:58 получил письмо от Озона:

Уважаемый клиент «OZON.travel»,

Уведомляем Вас, что авиакомпания изменила расписание перелета по заказу xxxxxxx-0003

Первоначальное расписание:

Рейс: VN1810, 5 января 2013, Остров Фукуок (Зыонгдонг) - Хошимин (Сайгон) (Тан Сон Нхат) Вылет 08:05 прилет 09:10
Рейс: VN 061, 5 января 2013, Хошимин (Сайгон) (Тан Сон Нхат) - Москва (Домодедово) Вылет 11:00 прилет 18:35

Новое расписание:

Рейс: VN1810, 5 января 2013, Остров Фукуок (Зыонгдонг) - Хошимин (Сайгон) (Тан Сон Нхат) Вылет 08:45 прилет 09:55
Рейс: VN 061, 5 января 2013, Хошимин (Сайгон) (Тан Сон Нхат) - Москва (Домодедово) Вылет 10:25 прилет 18:00

В результате нарушена стыковка

Позвонил по телефону. Молодой человек предложил написать заявление на вынужденный возврат. Просто замечательно.
На Фукуоке забронирована гостиница через Агоду по невозвратному тарифу, т.к. High season.
То есть, пропали и отпуск и деньги за гостиницу. Ещё неизвестно сколько Озон будет возвращать на банковскую карту деньги.
Последний раз редактировалось glebk9 20 дек 2013, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
glebk9
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 06.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #170

Сообщение Odyssey » 18 дек 2013, 10:23

попробуйте напрямую позвонить вьетнамцам и с ними решить этот вопрос...
Odyssey
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 29.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 49
Страны: 52
Отчеты: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #171

Сообщение AndyNW » 18 дек 2013, 10:45

glebk9 писал(а) 17 дек 2013, 22:59:Ещё неизвестно сколько Озон будет возвращать на банковскую карту деньги.

Брал билеты авиакомпания Россия+AlItalia - Питер-Турин через Москву - сначала слегка подрихтовали время вылета, потом на обратном рейсе поменяли аэропорт вылета в Москве с Шереметьево на Внуково - причем между рейсами так и осталось полтора часа, но так как не собирался использовать последний сегмент то проигнорировал, ну и на конец отменили Рейс в Москва-Турин, в качестве альтернативы предложили рейс через 4 дня. Заменить отмененный рейс на полет в Рим или Милан, но в этот же день, со слов менеджера, AlItalia отказалась. Но собственно Озон в этой ситуации и не особо виноват - деньги на карту вернули быстро - в течении 5 банковских дней.
Аватара пользователя
AndyNW
почетный путешественник
 
Сообщения: 2327
Регистрация: 26.05.2010
Город: Мурманск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #172

Сообщение antonakis » 18 дек 2013, 10:54

glebk9 писал(а) 17 дек 2013, 22:59:С Озоном больше дела иметь не буду никогда.

А Озон в чём виноват? Расписание то поменяла авиакомпания.
Похоже что единственный вариант, при вашей вводной, - просить обмен на рейс 04.05 вечером и ночевать в Сайгоне.
Такой обмен сделают как вынужденный

AndyNW, Алиталия очень проблемная а/к в плане замен, поменяют, но им нужно вынести весь мозг.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #173

Сообщение Viachik » 18 дек 2013, 14:51

glebk9 писал(а) 17 дек 2013, 22:59:С Озоном больше дела иметь не буду никогда.

Странный вывод . Агентство предупредило о возможных траблах . А бывает , среди некоторых аг. так , что и не предупреждают - и люди попадают конкретно в результате изменения расписания.
В свое время по билетам , купленным в др. агентстве на Вьетов и тоже на Фукуок , тоже произошло изменение расписания и потеря стыковки . Агентство отзвонилось ( респект им за это), съездил в представительство Вьетнамских авиалиний на Фрунзенскую и бесплатно все поменял. Билеты, правда, тогда были бумажные , но думаю, что суть не в этом.
glebk9 писал(а) 17 дек 2013, 22:59:То есть, пропали и отпуск и деньги за гостиницу. Ещё неизвестно сколько Озон будет возвращать на банковскую карту деньги.

Самое смешное , если вы все по отменяли
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #174

Сообщение glebk9 » 19 дек 2013, 15:01

Очень помогла Виктория Жилова из московского офиса Vietnam Airlines. Оперативно решила проблему и поменяла билеты Фукуок - Хошимин на вечер 4 января.
Зря я на Озон бочку катил.
glebk9
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 06.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #175

Сообщение Viachik » 19 дек 2013, 17:12

glebk9 писал(а) 19 дек 2013, 15:01:Зря я на Озон бочку катил.

это точно
не стесняясь, надо было попросить бесплатный отель в Сайгоне - т.к. стыковка через ночь вынужденная , по вине авиак.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #176

Сообщение Alvind » 30 дек 2013, 12:41

Явно попутал бес, никогда раньше через посредников не брал, тут угораздило:
17 декабря 2013 покупаю на ОЗОНе, на троих (я+жена+кроха) заказ 11637253-0001
29 апреля 2014 Москва — Милан (LOT)
10 мая 2014 Гамбург — Москва (Luft)
все ок, checkmytrip видит бронь, авиакомпании видят, мили начисляют и т.д.
Сегодня решил начать собирать пакет документов на визу, решил распечатать, пока на работе:
Люфты пишут брони нет, звони в колл-центр. На сайте LOTа и checkmytrip в разном:

Местоположение: Шереметьево (Москва, Российская Федерация)
Дата отправления: Суббота, 18 Январь 2014
Notes:
REFUND MIS ELEMENT

Звоню в ОЗОН, предлагают обратиться в авиакомпании, те упираются, рейс отменен кем-то, но они тут не при чем.
Звоню в ОЗОН, утверждают что отмену я сам сделать не мог (можно подумать я собирался это делать) и они тоже ничего не делали.
БИНГО
Я не знаю кто виноват в этой ситуации, сегменты явно не отменяли, билеты в продаже, опыт этот будет с посредниками последним.

UPT Разобрался, в горе спама нашел письмо от Люфтов, отмена рейса на супругу, дело не в ОЗОНе
Аватара пользователя
Alvind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2055
Регистрация: 13.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #177

Сообщение Старая стерва » 10 янв 2014, 17:31

Покупала билеты в Сидней на февраль, взяла через Озон - у них билеты были ДЕШЕВЛЕ, чем у Эвитерры.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #178

Сообщение alex43 » 11 янв 2014, 01:13

По опыту бронирования через Озон. Да, скидки есть. Но как только случается какой-то сбой все проблемы сразу вешаются на клиента.
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #179

Сообщение Odyssey » 11 янв 2014, 15:59

Odyssey писал(а) 14 ноя 2013, 10:45:Изменилось время вылета по купленному билету, должен ли Озон меня об этом уведомить, и если да, то как быстро они это делают?


В итоге, а/к рейс (утренний) отменила и поменяла билеты на следующий. Никто меня об этом не уведомлял. Так что, отслеживайте свои билеты самостоятельно)))
Odyssey
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 29.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 49
Страны: 52
Отчеты: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #180

Сообщение Tabaco » 16 янв 2014, 15:14

Не нашла в теме про оплату Визой в интеренете. Берет Озон комиссию при такой оплате? Цена на билеты останется той же или вырастет на 800 рублей ?,
На сайте авиакомпании нет билетов на этот рейс, а на всех продавцах он есть. Решила купить через Озон.
На таких продавцах еще ни разу не покупала.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль