Poseidon писал(а) 29 ноя 2020, 13:11:Либерастические это извращения или ещё какие - какая уже разница, сложного в этом нет.
Ну, допустим, сложности есть - например, в соответствующем уровне квалификации конкретного сотрудника коллцентра или документальной фиксации факта взаимодействия с таким сотрудником.
Да и сам факт реализации сугубо технического вопроса с помощью телефона в 21 веке как то не очень работает на имидж компании.
Я уже не говорю о том, что ответы на сложные вопросы легче получить на этом сайте (в основном с Вашим участием), чем на официальных ресурсах АФ.
Пора бы АФ подумать о назначении вас в ТОПы справочной службы. Или ВЫ уже....?
Poseidon писал(а) 29 ноя 2020, 12:51: всё зависит от конкретного маршрута. В каждом случае надо смотреть как дешевле.
Очевидно, что агрегаторы, как видно из моего примера, уже решили эту задачу. Так же очевидно, что а\к Аэрофлот не только не способствует агрегаторам в этом благом для пассажиров деле, но и всячески ему препятствует: даже найдя с помощью агрегатора наиболее выгодный вариант билета на сайте АФ, его не возможно оформить с использованием ваучера и скидки!
Тут не чат, используйте кнопку "Правка", что-бы дописывать в предыдущий пост. merial.