Poseidon писал(а) 14 сен 2021, 23:44:Не должна, раз до вылета через обратную связь информировали и получили подтверждение от авиакомпании, что запрос принят. Они должны были снять места. Но увы, у Победы очень много всего не соблюдается, могут ответить как хотят, а не как положено (говорил ранее об этом) - поэтому "не должна", "должны были" - это не значит, что всё гарантировано будет именно так. В таких случаях пишутся претензии, при этом и претензия ничего не гарантирует.
Благодарю за ответ!
Как понимаю для выбора правильности моих дальнейших действий нужно дождаться обещанного ответа от службы поддержки Победы и далее уже "педалировать" их исходя из предоставленной мне в ответе информации?
Судя по сообщениям из этой ветки форума многие ожидали ответа до 2 месяцев.
Есть ли рабочие способы ускорения службы поддержки Победы для получения ответа на обращение?