Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1681

Сообщение Lamp » 22 июн 2018, 11:00

artur71 писал(а) 22 июн 2018, 10:52:Да в одну сторону )


Тогда проблем не будет. Кстати, если вам надо из LAX в Москву, то почему именно в Ереван билет рассматриваете? Другие города могут быть дешевле.Вы на какую дату смотрите с такой ценой (немаленькой) ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1682

Сообщение artur71 » 22 июн 2018, 11:05

Lamp писал(а) 22 июн 2018, 11:00:
artur71 писал(а) 22 июн 2018, 10:52:Да в одну сторону )


Тогда проблем не будет. Кстати, если вам надо из LAX в Москву, то почему именно в Ереван билет рассматриваете? Другие города могут быть дешевле.Вы на какую дату смотрите с такой ценой (немаленькой) ?

12 13 14 июль
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 889
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1683

Сообщение 8008 » 22 июн 2018, 11:24

artur71 писал(а) 22 июн 2018, 11:05:12 13 14 июль

Минск посмотрите на 13/07, у агентов 45800
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1684

Сообщение Lamp » 22 июн 2018, 11:46

artur71 писал(а) 22 июн 2018, 11:05:12 13 14 июль


Рекомендую купить до Рима(FCO) на 13 июля у Суперсейвера за 649$, на Аэрофлот ( можно и у других, но подороже), и выйти в Москве. В рублях 41 362 руб.(примерно на сегодняшний час).

P.S. Хотя зачем ему в США цена в рублях.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1685

Сообщение Dim Mon » 23 июн 2018, 17:16

Lamp писал(а) 22 июн 2018, 11:46:
artur71 писал(а) 22 июн 2018, 11:05:12 13 14 июль


Рекомендую купить до Рима(FCO) на 13 июля у Суперсейвера за 649$, на Аэрофлот ( можно и у других, но подороже), и выйти в Москве. В рублях 41 362 руб.(примерно на сегодняшний час).

P.S. Хотя зачем ему в США цена в рублях.

С билетом до Рима не посадят на рейс в начальной точке маршрута без шенгенской визы.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2353
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1686

Сообщение Lamp » 23 июн 2018, 22:08

Dim Mon писал(а) 23 июн 2018, 17:16:С билетом до Рима не посадят на рейс в начальной точке маршрута без шенгенской визы.


Это верно. Правда если у автора есть US паспорт, то ему шенгенская визу не нужна для въезда в страну шенгена.

P.S. Учитывая разницу в стоимости билетов даже затраты на получение шенгенской визу делают билет до Рима выгоднее, чем до Еревана.Если у автора есть возможность и желание ее получить.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1687

Сообщение artur71 » 24 июн 2018, 00:21

Lamp писал(а) 23 июн 2018, 22:08:
Dim Mon писал(а) 23 июн 2018, 17:16:С билетом до Рима не посадят на рейс в начальной точке маршрута без шенгенской визы.


Это верно. Правда если у автора есть US паспорт, то ему шенгенская визу не нужна для въезда в страну шенгена.

P.S. Учитывая разницу в стоимости билетов даже затраты на получение шенгенской визу делают билет до Рима выгоднее, чем до Еревана.Если у автора есть возможность и желание ее получить.

Да, Американский паспорт есть, Таким образом можно даже снизить цену билета до 725 долларов,Удивительно даже
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 889
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1688

Сообщение Poseidon » 24 июн 2018, 00:33

Господа, давайте не будем засорять эту тему обсуждением того как дешевле добраться из США в Москву. Для этого есть другие темы. Здесь всё это оффтоп.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1689

Сообщение taurenx » 09 июл 2018, 09:29

Летал МАУ раньше, прилетел с Амстердама, назад не полетел. позвонил в МАУ, сказал, что назад лететь не буду, билет был не возвращаемый. Они сказали, что за no show штраф. т.е. просто они "сняли места" и как бы штрафа не было. т.е. могут по идее какие-то доп деньги снять с карты как штраф ?
сейчас такая ситуация. собираюсь с Дубая в Москву , нужно в одну сторону. есть варианты на Баку с пересадкой в Москве, в 2 раза дешевле, чем до Москвы просто прямой. т.е. пролететь 1 сегмент Дубай-Москва. Что б не было проблем и штрафов, по идее при посадке нужно сказать, что дальше не лечу? вот в тарифах пишут про штрафы. как их стягивают? с кредитки, которой платил или какова процедура. спасибо
taurenx
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 18.04.2009
Город: Дубай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1690

Сообщение Poseidon » 09 июл 2018, 12:11

taurenx писал(а) 09 июл 2018, 09:29:Они сказали, что за no show штраф. т.е. просто они "сняли места" и как бы штрафа не было. т.е. могут по идее какие-то доп деньги снять с карты как штраф ?

Нет. Штраф, когда он есть при ноушоу, берётся в том случае, если Вы собираетесь воспользоваться перелётом.
taurenx писал(а) 09 июл 2018, 09:29:вот в тарифах пишут про штрафы

Аналогично.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1691

Сообщение splayt » 09 июл 2018, 18:51

Требуется совет. Авиакомпания Utair. Абсурдная ситуация: билет Мюнхен - Москва, туда - обратно. Прилетел в Москву. Завтра лететь обратно, не могу зарегистрироваться. В Call Center выяснилось, что в системе авиакомпании мой первый перелет (Мюнхен -Москва) значится как No Show. Но я прилетел!!! Регистрация электронная, багажа не было - не было и бумажного посадочного (проходил все с QR кодом на телефоне). Что делать? Call Center оперативно проблему решать не хочет / не может, отправляет на форму обратной связи на сайте, рассмотрение 3-5 дней. Вылет завтра в 10-30. Кто кроме Call Center может решить проблему? Есть же какие-то специалисты у них. Спасибо!
splayt
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.07.2018
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1692

Сообщение Poseidon » 09 июл 2018, 19:08

splayt,
Звоните ещё раз по всем телефонам и настаиваете на решении вопроса, так как вопрос срочный и вылет завтра. Все контакты здесь:
https://www.utair.ru/information/contacts/
Не поможет - через сервис в контакте связывайтесь - ссылка там же или в правом нижнем углу (есть также Telegram и facebook). Не поможет и это - пораньше приходите на регистрацию в аэропорт и решаете на месте этот вопрос.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1693

Сообщение Алексей Евгеньевич » 09 июл 2018, 19:14

splayt, С посадочным первого рейса, на регистрацию, никуда не денутся,улетите, если никак требуйте письменный отказ, в худшем случае через суд компенсируют.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4030
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1694

Сообщение Evitta » 10 июл 2018, 12:55

Есть такой расклад.
Для меня самый дешевый вариант в Африку на нужные даты - купить мильные билеты аэрофлота в Европу, а из Европы добираться "почти" прямыми рейсами с потерей последнего сегмента так:

Париж - Котону Air France
Аккра - Амстердам - Париж KLM

Пропустить хочу последний сегмент. Есть возможность взять за те же деньги длинную стыковку, чтобы багаж можно было зарегистрировать до Амстердама. Смущает одно НО.
В системе могут быть одновременно зарегистрированы два посадочных по одному паспорту? Допустим рейс Амс -Париж в 17: 45, а рейс Аэрофлота Амс - Москва в 17:20...

Для справки:
Всего на круг по такой схеме получается 46 700.
Если не пропускать последний сегмент и брать мильные из Парижа - плюс 4 тыс. к цене.
Если не париться и покупать туркишей через Стамбул 55 тыс .руб. - уже не вижу на нужные даты
эр Франс билеты через париж 58 тыс. руб.
Аватара пользователя
Evitta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6764
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 2358 раз.
Возраст: 52
Страны: 60
Отчеты: 68
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1695

Сообщение Poseidon » 10 июл 2018, 14:47

Evitta писал(а) 10 июл 2018, 12:55:В системе могут быть одновременно зарегистрированы два посадочных по одному паспорту? Допустим рейс Амс -Париж в 17: 45, а рейс Аэрофлота Амс - Москва в 17:20...

Конечно. Паспорт тут вообще не при чём, да и рейсы никак не связаны. Разные бронирования, разные авиакомпании. От того, что ты не собираешься лететь из Амстердама в Париж никак не зависит билет Аэрофлота Амстердам-Москва независимо от того пересекаются эти два рейса по времени или нет.
Evitta писал(а) 10 июл 2018, 12:55:Смущает одно НО.

Так что пусть не смущает =)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1696

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 13:01

Коллеги, летим из Рио в Москву с пересадкой в Лиссабоне.
Сквозной билет даёт цену в 35 тысяч, что устраивает, но можно дешевле.
Дешевле - если взять Рио-Милан или Рио-Париж с пересадкой в Лиссабоне за 22 т. и просочковать второй сегмент. Из Лиссабона в Москву прямым за 8 тысяч. Все рейсы выполняет TAP, маршрут для нас не меняется.

Вопросов два:
1) как выше написал Посейдон,
Poseidon писал(а) 10 июл 2018, 14:47: Паспорт тут вообще не при чём, да и рейсы никак не связаны. Разные бронирования, разные авиакомпании.

но у нас авиакомпания одна. и в системе будет посадочный на Лиссабон-Милан и одновременно посадочный на Лиссабон-Москва.
Ничего?

2) на рейсе Лиссабон-Милан или Лиссабон-Париж небольшое пересадочное окно. Багаж при таком не отдают.
Существует ли стопроцентная возможность в аэропорту Рио отправить багаж только до Лиссабона? Снимут ли его в Лиссабоне? Не хочется, чтобы он улетел в Милан))
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1697

Сообщение Lamp » 31 июл 2018, 13:09

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:01:но у нас авиакомпания одна. и в системе будет посадочный на Лиссабон-Милан и одновременно посадочный на Лиссабон-Москва.
Ничего?


С а\к AirFrance такое работает. То, что вы не летите второй сегмент по OW им обычно наплевать. Главное чтобы ваш чемодан на этот борт не загрузили, если вы не летите им. У меня были посадочные из CDG на один день Париж-Барселона, и Париж-Ницца. Причем посадочный до Ниццы был частью OW билета из Москвы. Но я улетел в Барселону.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1698

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 13:17

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:01:Не хочется, чтобы он улетел в Милан

В Милан он точно без вас не улетит. Если пассажиры не являются на посадку, борт не взлетит, пока их не разыщут либо не снимут их багаж. Безопасность, знаете ли.
Другое дело, что потом этот багаж отправят в пункт хранения невостребованных вещей лиссабонского аэропорта
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1699

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 13:42

По правилам должны снять, но могут и не снять
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:01:на рейсе Лиссабон-Милан или Лиссабон-Париж небольшое пересадочное окно. Багаж при таком не отдают.
Сколько между рейсами?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1700

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 13:48

Есть час, есть 1,20, есть 3 часа, есть возможность взять совсем нелепый билет, но с 8-часовой пересадкой до второго сегмента.

Метод экстренного снятия багажа мне как-то несимпатичен. Из-за нас будут задерживать самолёт и перерывать весь багаж в поисках нашего?
Основной вопрос - можно ли в Рио отправить багаж до Лиссабона, имея на руках сквозной со вторым сегментом.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль