Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1901

Сообщение 8008 » 18 мар 2019, 14:47

calamity писал(а) 18 мар 2019, 12:33:Это реально?
calamity писал(а) 18 мар 2019, 12:33:Как быть, чтобы не потерять перелёт до Парижа?


Более чем:) Просто скажите озону, чтобы "подобрали" второй сегмент самолетом, или сами им скажите какой нибудь, можно на след. день/и или из ORY... Вот, немножко пообсуждали Re: Самолет + поезд из аэропорта Парижа у Air France ничего в этом страшного нет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1902

Сообщение Grigot » 22 мар 2019, 19:28

Viachik писал(а) 06 мар 2019, 21:34:Шансы были, еще в Абу-Даби. Надо там было решать этот вопрос и сразу после опоздания. Если вам их аннулировали - то не восстановить. Если нет - шанс, может быть, и сохранился. Лучше все это делать не по телефону - а в офисе, конечно. Отпишитесь.
. Неоднократно созванивались с Этихадом. Их логика такая: "Вы опаздали значит сами дураки. Покупайте новый билет, так как это гороздо выгоднее чем платить нам штраф и оплачивать разницу в тарифе". Формально, они наверно правы. Но фактически эта арабская компания, они поступила "по свински". Новый билет я уже купил. По приезду в Москву начну компанию по максимальной огласке данной ситуации. Люди должны знать кто на самом деле скрывается под маской Этихад.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1903

Сообщение 8008 » 22 мар 2019, 19:45

Grigot писал(а) 22 мар 2019, 19:28:Но фактически эта арабская компания, они поступила "по свински".

Вы когда планируете поэкспериментировать с Аэрофлотом, Люфтганзой, Эмиратами, для "сравнения"? Ведь прежде чем что то предъявить по
Grigot писал(а) 22 мар 2019, 19:28:огласке данной ситуации
надо бы как то "сравнительную базу" набрать, так ведь? Чтобы при огласке было что то типа "...Этихады меня послали, а Аэрофлот повез дальше, несмотря на то, что я опоздал... Летайте самолетами ..."

Вообще, конечно, максимальная огласка не помешает, для "общего просвещения настоящих и будущих пассажиров", тут, думаю, все только "за!" :eek:
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1904

Сообщение Lamp » 22 мар 2019, 20:01

Grigot писал(а) 22 мар 2019, 19:28:Но фактически эта арабская компания, они поступила "по свински"


Вы могли бы сформулировать в чем состоит их свинство в вашей ситуации? Напомню, что вы пропустили один из сегментов в вашем маршруте, не уведомим об этом до вылета пропущенного сегмента а\к. Авиакомпания сообщила вам, что все остальные перелеты вашего билета (т.е перелет обратно) из за этого отменяются.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1905

Сообщение Grigot » 22 мар 2019, 20:10

Я бы понял, если бы они просто мой билет аннулировали. Но они высылают мне сообщения и по поводу регистрации и по поводу повышения класса обслуживания, хотя по телефону озвучивают, что без оплаты штрафа 64 000 рублей меня просто не посадят на рейс. Это похоже на издевательство. Не знаю, как в похожих ситуациях реагируют другие авиакомпании. Мне на моем пути попался Этихад. С ним и буду разбираться на своем уровне.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1906

Сообщение aleksey2008 » 22 мар 2019, 20:32

Grigot писал(а) 22 мар 2019, 20:10:С ним и буду разбираться на своем уровне.

Верим, что он у вас достаточно высок, чтобы поставить на место Этихад. Зарвались вконец
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9105
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1907

Сообщение tix » 23 мар 2019, 09:01

8008 писал(а) 22 мар 2019, 19:45:
Grigot писал(а) 22 мар 2019, 19:28:Но фактически эта арабская компания, они поступила "по свински".

Вы когда планируете поэкспериментировать с Аэрофлотом, Люфтганзой, Эмиратами, для "сравнения"?


С одной стороны компания права, с другой могла бы быть более клиент ориентированы. Совсем недавно жена проспала стыковку в Далласе, билет выписан Бритишами. Подошла на стойку американ объяснила ситуацию, бесплатно дали посадочный на след. рейс. А могли послать к бритишам, или попросить денег, или просто аннулировать все дальнейшие сегменты.

Дельта неоднократно меняла мне билет из Москвы, когда первый рейс Аэрофлота по другому бронированию из Волгограда задерживали из-за непогоды.

Один раз я проспал вылет в Дубае, и эмираты очень гуманно обошлись, просто попросили доплатить до большего тарифа на следующий рейс.

Grigot, то как вы разговариваете с сотрудниками - играет большую роль, особенно когда вина ваша!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1908

Сообщение 8008 » 23 мар 2019, 10:33

Ну конечно:)) А потом ваша жена/вы делаете «положительную огласку» в прессе/соцсетях и а/к уже ничего не остаётся, кроме как «поддерживать имидж» и сажать всех опоздавших безвозмездно)) оно ей надо?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1909

Сообщение Grigot » 23 мар 2019, 11:30

Lamp писал(а) 22 мар 2019, 20:01:
Вы могли бы сформулировать в чем состоит их свинство в вашей ситуации?
Мне это напоминает ситуацию из мультика про Простоквашино, где Печкин приносит посылку, зная что он ее не отдаст, потому что у дяди Федора нет документов. Но он все равно раз за разом приносит посылку, потому что так положенного. Вот и Этихад высылает мне письма о предстоящем рейсе, потому что так положенного. При этом они прекрасно знают что я не полечу из-за их огромного штрафа и в устной беседе рекомендуют купить новый билет. Это и есть свинство. Насколько я знаю, эта компания глубоко убыточна. Видимо хотят немного выправить ситуацию за счёт повторной продажи моих сегментов)). Ну и конечно багаж. Не понимаю, почему нас не предупредили на transfer desk, куда мы обратились после опоздания, что если мы не являемся на рейс, то багаж тоже снимают с рейса. В общем приключения были яркие. Вернусь- опишу все подробно.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1910

Сообщение Филарет » 23 мар 2019, 12:15

Grigot писал(а) 23 мар 2019, 11:30:Вот и Этихад высылает мне письма о предстоящем рейсе, потому что так положенного. При этом они прекрасно знают что я не полечу из-за их огромного штрафа

Неужели вы всерьёз полагаете, что там сидит живой человек и из вредности жмёт кнопки "отправить"?
CRM-система устроена довольно просто. Есть бронирование, и цепочка запланированных оповещений. О предстоящем рейсе, о возможности повысить класс обслуживания, и т.п. Ну это все равно, что обижаться на будильник, условно говоря.
Grigot писал(а) 23 мар 2019, 11:30:Насколько я знаю, эта компания глубоко убыточна.

Сильно обижены, и впустую фантазируете.
Etihad Airways Improves Core Performance in 2018 as Transformation Continues
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 53
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1911

Сообщение Lamp » 23 мар 2019, 12:21

Grigot писал(а) 23 мар 2019, 11:30:Этихад высылает мне письма о предстоящем рейсе, потому что так положенного. При этом они прекрасно знают что я не полечу из-за их огромного штрафа



Они прекрасно знаю, что формально у вас есть право придти на рейс и , заплатив штраф, улететь согласно купленному билету.Именно в этот день и именно этим рейсом. Пусть и с уплатой штрафа. Если они вас предупреждать не будут, или тем паче продадут ваше место, а вы все таки придете в аэропорт (а что, а вдруг), вы же устроите им еще бОльший скандал из за этого. Вот они вас и предупреждают о предстоящем рейсе, напоминают о нем. Это же компьютер делает(письма-напоминалки рассылает) , а не живой человек. Так что не думайте, что это они вас так специально троллят.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1912

Сообщение 8008 » 23 мар 2019, 12:24

Человек думает, что «спасёт» этихад от банкротства своими тремя десятками косарей... почему бы не подумать про «араба, строчащего смски...»))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1913

Сообщение Lamp » 23 мар 2019, 12:25

Grigot писал(а) 23 мар 2019, 11:30:Насколько я знаю, эта компания глубоко убыточна.



Хм...У этой а\к за 2018 г. доход от пассажирских авиаперевозок 5 млрд долларов. Но даже , если бы у них в 2018 г. был убыток, вместо дохода, какое отношение ее доходность (или убыточность) имеет к вашему инциденту ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1914

Сообщение Grigot » 23 мар 2019, 14:34

Филарет писал(а) 23 мар 2019, 12:15:
Grigot писал(а) 23 мар 2019, 11:30:Насколько я знаю, эта компания глубоко убыточна.

Сильно обижены, и впустую фантазируете.
Etihad Airways Improves Core Performance in 2018 as Transformation Continues
Спасибо за ссылку. Обижен я не сильно. Согласно данным этой статьи убыток в прошлом году компании составил 1,28 млрд. долларов, в позапрошлом убыток 1,52 млрд. долларов. Изучите повнимательней пункт Core airline profit (loss) (US$ billion)
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1915

Сообщение Grigot » 23 мар 2019, 14:43

Филарет писал(а) 23 мар 2019, 12:15:Неужели вы всерьёз полагаете, что там сидит живой человек и из вредности жмёт кнопки "отправить"?
CRM-система устроена довольно просто. Есть бронирование, и цепочка запланированных оповещений. О предстоящем рейсе, о возможности повысить класс обслуживания, и т.п. Ну это все равно, что обижаться на будильник, условно говоря
Понятно что это происходит автоматически, и формально они делают все правильно, но выглядит это как издевательство, а следовательно сама система построения процессов требует изменений. И убытки компании как раз косвенно это подтверждают!
Lamp писал(а) 23 мар 2019, 12:21:
Они прекрасно знаю, что формально у вас есть право придти на рейс и , заплатив штраф, улететь согласно купленному билету.Именно в этот день и именно этим рейсом. Пусть и с уплатой штрафа. Если они вас предупреждать не будут, или тем паче продадут ваше место, а вы все таки придете в аэропорт (а что, а вдруг), вы же устроите им еще бОльший скандал из за этого. Вот они вас и предупреждают о предстоящем рейсе, напоминают о нем. Это же компьютер делает(письма-напоминалки рассылает) , а не живой человек. Так что не думайте, что это они вас так специально троллят.
Думаю что мой билет они уже продали, учтя эту ситуацию при планировании овербукинга. Если я прийду и заплачу штраф и разницу в тарифе, то просто не посадят другого человека.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1916

Сообщение merial » 23 мар 2019, 14:52

Grigot писал(а) 23 мар 2019, 14:43:формально они делают все правильно, но выглядит это как издевательство, а следовательно сама система построения процессов требует изменений.

Что-бы стали делать не правильно?
Grigot писал(а) 23 мар 2019, 14:43:убытки компании как раз косвенно это подтверждают!
Grigot писал(а) 22 мар 2019, 20:10:С ним и буду разбираться на своем уровне.

Вы решили спасти а/к от убытков? Они горемыки и не знают наверное куда от каждого не посаженного на рейс деваться.... Каждый день политику компании меняют )))
Grigot писал(а) 23 мар 2019, 14:43:Думаю что мой билет они уже продали, учтя эту ситуацию при планировании овербукинга. Если я прийду и заплачу штраф и разницу в тарифе, то просто не посадят другого человека.

У вас какие-то извращенные представления. Самолет может лететь вообще полупустой, а вас не пустят, потому что опоздали, хотя вот он еще стоит у гейта, но гейт закрыли.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1917

Сообщение Grigot » 23 мар 2019, 14:57

Lamp писал(а) 23 мар 2019, 12:25:
Grigot писал(а) 23 мар 2019, 11:30:Насколько я знаю, эта компания глубоко убыточна.



Хм...У этой а\к за 2018 г. доход от пассажирских авиаперевозок 5 млрд долларов. Но даже , если бы у них в 2018 г. был убыток, вместо дохода, какое отношение ее доходность (или убыточность) имеет к вашему инциденту ?
У компании огромный убыток(см. выше). Пытаясь сократить этот убыток она проводит крайне жёсткую политику в отношении клиентов допустивших no show. Это позволяет ей зарабатывать, но в глобальном смысле эта пагубная политика вредит репутации компании и невелирует полученную таким способом прибыль.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1918

Сообщение Grigot » 23 мар 2019, 15:06

Merial, когда правила меняются, то новые правила становятся правильными. У меня нет задачи сделать Этихад прибыльным. И я не думаю что мои представления извращены. Ответьте на вопрос, зачем компании делают правило no show, если не для того чтобы заработать на клиенте?
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1919

Сообщение merial » 23 мар 2019, 15:14

Grigot писал(а) 23 мар 2019, 15:06:Ответьте на вопрос, зачем компании делают правило no show, если не для того чтобы заработать на клиенте?

Я же говорю, что представления у вас неверные. No show не имеет отношения к заработку а/к.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1920

Сообщение Grigot » 23 мар 2019, 15:55

merial писал(а) 23 мар 2019, 15:14:
Grigot писал(а) 23 мар 2019, 15:06:Ответьте на вопрос, зачем компании делают правило no show, если не для того чтобы заработать на клиенте?

Я же говорю, что представления у вас неверные. No show не имеет отношения к заработку а/к.

Тогда просветите, для чего это правило?
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль