8008 писал(а) 22 мар 2019, 19:45:Grigot писал(а) 22 мар 2019, 19:28:Но фактически эта арабская компания, они поступила "по свински".
Вы когда планируете поэкспериментировать с Аэрофлотом, Люфтганзой, Эмиратами, для "сравнения"?
С одной стороны компания права, с другой могла бы быть более клиент ориентированы. Совсем недавно жена проспала стыковку в Далласе, билет выписан Бритишами. Подошла на стойку американ объяснила ситуацию, бесплатно дали посадочный на след. рейс. А могли послать к бритишам, или попросить денег, или просто аннулировать все дальнейшие сегменты.
Дельта неоднократно меняла мне билет из Москвы, когда первый рейс Аэрофлота по другому бронированию из Волгограда задерживали из-за непогоды.
Один раз я проспал вылет в Дубае, и эмираты очень гуманно обошлись, просто попросили доплатить до большего тарифа на следующий рейс.
Grigot, то как вы разговариваете с сотрудниками - играет большую роль, особенно когда вина ваша!