Sely писал(а) 05 ноя 2019, 16:15:Due to safety requirements, we cannot accept any more infants on board this flight.
Коллеги, мне ужалось победить AirAsia
История такая же - брал комплексные билеты для семьи и годовалого ребёнка на Самуи - сайт не давал купить билет на ребёнка (постоянно писал -
Due to safety requirements, we cannot accept any more infants on board this flight, в другом браузере писал
Error 999), причём на любые даты (смотрел даже сильно наперёд - на апрель, в один конец, всё перепробовал - такая же фигня). Хотя при выборе "частичного" билета - из Bangkok - Don Mueang (DMK) до Surat Thani (URT) - билет без проблем на ребёнка выдавался.
7 мучительных дней я боролся с ними, переписывался с их поддержкой в чате (пишите в чат facebook а дальше бот подскажет
https://www.facebook.com/AirAsiaSupport/), писал им в твиттер (
https://twitter.com/AirAsiaSupport), объяснял им ситуацию, присылал скриншоты. Каждый следующий менеджер говорил что с его компьютера всё получается, предлагал попробовать разные браузеры, почистить куки, использовать режим инкогнито и тд и тп. Один даже предложил воспользоваться их новой услугой - покупка по телефону - но звонить надо конечно же в Таиланд))) И только один нашёлся адекватный мужик (или девушка - там не понятно) из службы поддержки из раздела Website - который сказал что понял проблему, сегодня же соберёт свою IT команду, и они обещают в кратчайшие сроки решить этот глюк. Что он и сделал. И только что пришло письмо, о том что они поправили сайт. И я наконец смог купить комплексные билеты.
Надеюсь больше такого глюка на сайте не будет, но если вдруг то -
лайфхаки для тех, кто не дай бог столкнётся с такой же ситуацией в будущем: 1) можно купить 1 комплексный билет на себя, а потом через чат службы поддержки попросить добавить к вашему билету инфанта. (не все операторы это предлагают, но они это могут 100%)
2) можно взять билеты для семьи только до Surat Thani - друзья говорили что купить на месте билеты на паром и на автобус - не проблема
3) если возьмёте не те билеты, всегда можно написать в поддержку чтобы вернули деньги по причине ошибки - даже за невозвратные билеты - делают они это путём зачисления оплаты на так называемый
Credit account - с которого вы потом сможете оплатить следующие билеты AirAsia. Возвращают в течение 24-48 часов
4) знакомый сказал, что когда у него был похожий глюк - он при выборе опций - добавили выбор места и тогда сайт выдал билет на инфанта (но там получается небольшая доплата)
5) взять билеты у Nok Air
6) не лететь на Самуи :)