Позвоню сегодня на 8495, потрачу свои деньги...
Позвонил на 8495, в openline, потратил деньги на межгород. Причем позвонил туда, куда мне посоветовали во время прошлого звонка на 8800. Итог абсолютно тот же самый. "Ваш билет в архиве, доступа к нему нет, я ничего не могу вам сказать..." - вот ответ. "Раз вам сказали, что билет приняли к возврату, значит деньги придут" - обнадежили. А когда? А хз. Они не знают. Пишите, говорят, на openline по электронке. Говорю, что уже писал и ответа нет. "А что вам сказали в прошлый раз по телефону?" - ну тогда, говорят, не знаем, чем помочь, ЖДИТЕ. Буду ждать...
P.S. 31.01.2013. Похоже Аэрофлот в плане обратной связи с клиентами гораздо хуже того же Сбера. Трижды писал - тишина, дважды звонил - стена. Ситуация прояснилась только после того, как региональное представительство Аэрофлота обратилось по моей просьбе к своему начальству в Москве, по корпоративным каналам, и понятно что не к девочкам в колл-центре, а к начальникам двух отделов. Низовой уровень колл-центр - это чёрная дыра. Итак, что выяснилось: мои места вернули в продажу сразу же, в ту же секунду, как я обратился - 23 ноября; тогда же снятие брони я увидел в личном кабинете. Но второй шаг - направление билета на возврат (и соотв. возврат денег) не сделали. Вообще. Несмотря на то, что написали, что сделали это. ХЗ почему так вышло. С тех пор прошло больше двух месяцев, пообещали, что уж теперь-то в течение месяца деньги упадут на карту....... P.S. Деньги после исправления Аэрофлотом собственной ошибки вернулись на карту в течение 1,5 недель.