Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #21

Сообщение Viachik » 10 май 2011, 23:45

"Аэрофлот" запретил отказываться от полета по телефону

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела новые правила оформления возврата билетов. Перевозчик заявил, что больше не будет разрешать пассажирам уведомлять об отказе от полета по телефону. Это решение ставит в сложную ситуацию тех клиентов компании, кто находится вдали от офиса "Аэрофлота" и от агентства, где был куплен билет, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Теперь пассажир может отказаться от полета, только лично явившись в офис или собственную кассу "Аэрофлота" и оформив возврат билета. В случае, если билет куплен не непосредственно у компании, то возврат денег можно произвести только у продавшего билет агента. В офисе "Аэрофлота" в этом случае можно заявить предварительно об отказе от полета - это позволит получить потом у агента ту сумму, которая причитается пассажиру на момент заявления об отказе. Сам возврат денег у агента можно тогда оформить и после вылета рейса.

Пассажир, который не может лично явиться в кассу "Аэрофлота" или агентство, может сделать это через представителя. Однако это тоже сопряжено со сложностями - потребуется оформление нотариальной доверенности. Новые правила действуют для билетов, купленных 11 мая или позднее
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #22

Сообщение MZH » 11 май 2011, 10:38

А билеты, купленные через Интернет, тоже запретят отменять по телефону?
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #23

Сообщение MZH » 13 май 2011, 10:02

Вчера в офисе на Фрунзенской двое сотрудников уверенно заявили, что для билетов, купленных через Интернет, сохраняется возможность отмены по телефону более чем за 24 часа до вылета.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #24

Сообщение Mayak » 22 июл 2012, 23:27

кто-нибудь может дать ссылку на сайт Аэрофлота для покупки в долларах?
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #25

Сообщение Streamlove » 22 июл 2012, 23:56

Mayak писал(а) 22 июл 2012, 23:27:кто-нибудь может дать ссылку на сайт Аэрофлота для покупки в долларах?

А в чем проблема самому найти? https://www.aeroflot.ru/cms/ru/booking
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #26

Сообщение Mayak » 23 июл 2012, 00:01

в долларах, не в рублях
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #27

Сообщение Streamlove » 23 июл 2012, 00:19

Mayak писал(а) 23 июл 2012, 00:01:в долларах, не в рублях

Так этот адрес и есть "в долларах", он одинаковый! нужно не выбирать кнопку "покупка в рублях".
pic.jpg

pic_2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Streamlove 23 июл 2012, 01:41, всего редактировалось 2 раз(а).
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #28

Сообщение Mayak » 23 июл 2012, 00:25

у меня этой надписи "покупка в рублях" нет
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #29

Сообщение Streamlove » 23 июл 2012, 00:40

Mayak писал(а) 23 июл 2012, 00:25:у меня этой надписи "покупка в рублях" нет

Вот два скрина: первый для оплаты в рублях, появляется после нажатия "покупка в рублях", второй- стандартный вид, когда заходишь с главной по ссылке "купить билет":
pic_3.jpg

pic_4.jpg

Если все равно ничего не получается, выберите слева бета-версию бронирования- там наконец-то сделали выбор валют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #30

Сообщение Mayak » 23 июл 2012, 00:48

не, у меня такого нет, видимо зависит от айпишника. просто на форуме ссылка однажды проскакивала. там изначально все на английском и в долларах
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #31

Сообщение Streamlove » 23 июл 2012, 00:53

Mayak
В бета-версии бронирования доллары точно выберутся у Вас, а также евро, юани и т.п.
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #32

Сообщение Mayak » 23 июл 2012, 01:06

Streamlove писал(а) 23 июл 2012, 00:53:Mayak
В бета-версии бронирования доллары точно выберутся у Вас, а также евро, юани и т.п.

о, кстати, и правда, в бета все нормально отображается. спасибо за наводку!
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #33

Сообщение Alex Kumarkov » 24 дек 2012, 05:02

Ситуация. Мне по электронной почте сотрудник call-центра подтвердил, что авиабилет принят на возврат и деньги вернутся на карту в течение 14-30 дней (за вычетом штрафа 1400 рублей). Прошло больше месяца, деньги не вернулись на карту. В связи с этим вопрос: у кого какое максимальное время возврата денег было? Ждать больше месяца это нормально для Аэрофлота?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #34

Сообщение Mayak » 24 дек 2012, 09:14

надо смотреть в их правилах. там какое-то определенное количество рабочих дней. у меня то же самое было, звонил им еще раз, оказалось они "забыли" их перевести мне
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #35

Сообщение Alex Kumarkov » 29 дек 2012, 11:21

Mayak писал(а) 24 дек 2012, 09:14:надо смотреть в их правилах. там какое-то определенное количество рабочих дней. у меня то же самое было, звонил им еще раз, оказалось они "забыли" их перевести мне

Прошло порядка 40 дней с момента подтверждения по электронке, что приняли билет к возврату, указали размер штрафа и максимальный срок в 30 дней. Но до сих пор ничего не пришло. Писал дважды: на openline и callcenter. Вообще тишина, а прошло 8 дней. Позвонил. Говорят, ничего не можем прокомментировать, ждите или звоните на номера 8495... в рабочие часы (а я живу на Дальнем Востоке). Х***йня какая-то: ни денег, ни информации.
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 29 дек 2012, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #36

Сообщение Mayak » 29 дек 2012, 11:32

такие вопросы только по телефону решать с ними надо. у меня сразу все решилось.
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #37

Сообщение Alex Kumarkov » 29 дек 2012, 11:42

Mayak писал(а) 29 дек 2012, 11:32:такие вопросы только по телефону решать с ними надо. у меня сразу все решилось.

Спасибо за хороший совет, я им воспользовался. Позвонил ведь. Но ни-фи-га они мне не сказали, просто развели руками, мы, типа, не знаем, ждите. Странный ответ. Жду... безрезультатно уже 8 дней.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #38

Сообщение Mayak » 29 дек 2012, 11:50

а что конкретно они вам ответили? деньги переводили?
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #39

Сообщение Alex Kumarkov » 29 дек 2012, 12:00

Mayak писал(а) 29 дек 2012, 11:50:а что конкретно они вам ответили? деньги переводили?

Звонил на 8800... в call-center. В том-то и дело, что ничего не ответили. Говорят, обращайтесь в openline. Я им говорю: написал им 8 дней назад (слова к делу не пришьёшь), они мне на это: ну тогда не знаем, мы такой информацией не обладаем, звоните тогда им на 8495... в определенные часы. Мне не понятно, чем платный номер лучше бесплатного. Видимо разница есть. Никогда с такой ситуацией не сталкивался, вроде серьёзная контора, а они или не отвечают, или гоняют по кругу. Позвоню сегодня на 8495, потрачу свои деньги...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат денег

Сообщение: #40

Сообщение Alex Kumarkov » 29 дек 2012, 12:34

Позвоню сегодня на 8495, потрачу свои деньги...

Позвонил на 8495, в openline, потратил деньги на межгород. Причем позвонил туда, куда мне посоветовали во время прошлого звонка на 8800. Итог абсолютно тот же самый. "Ваш билет в архиве, доступа к нему нет, я ничего не могу вам сказать..." - вот ответ. "Раз вам сказали, что билет приняли к возврату, значит деньги придут" - обнадежили. А когда? А хз. Они не знают. Пишите, говорят, на openline по электронке. Говорю, что уже писал и ответа нет. "А что вам сказали в прошлый раз по телефону?" - ну тогда, говорят, не знаем, чем помочь, ЖДИТЕ. Буду ждать...

P.S. 31.01.2013. Похоже Аэрофлот в плане обратной связи с клиентами гораздо хуже того же Сбера. Трижды писал - тишина, дважды звонил - стена. Ситуация прояснилась только после того, как региональное представительство Аэрофлота обратилось по моей просьбе к своему начальству в Москве, по корпоративным каналам, и понятно что не к девочкам в колл-центре, а к начальникам двух отделов. Низовой уровень колл-центр - это чёрная дыра. Итак, что выяснилось: мои места вернули в продажу сразу же, в ту же секунду, как я обратился - 23 ноября; тогда же снятие брони я увидел в личном кабинете. Но второй шаг - направление билета на возврат (и соотв. возврат денег) не сделали. Вообще. Несмотря на то, что написали, что сделали это. ХЗ почему так вышло. С тех пор прошло больше двух месяцев, пообещали, что уж теперь-то в течение месяца деньги упадут на карту....... P.S. Деньги после исправления Аэрофлотом собственной ошибки вернулись на карту в течение 1,5 недель.
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 27 фев 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль