И я вчера такое же письмо получила, ждём с 17 марта.
Получается, что Финны ответы присылают лишь тем, кто их дергает или по телефону или через чат.
У меня тишина с 16 марта, придется тоже идти на контакт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
И я вчера такое же письмо получила, ждём с 17 марта.
Alexx25 писал(а) 25 май 2020, 19:10:Сегодня получил полный возврат за 2 билета.Спб-Хельсинки-Бангкок и обратно.Изначально ,как и всем приходили письма"счастья",что вернём через 4,потом 8 ,ну и через 12 недель.Я позвонил в представительство в СПб и культурно спросил про возврат.Мне прислали телефон и е-мейл представителя Finnair Натальи Таниевской и через 2 дня сообщили ,что возврат произведён.Огромное ей спасибо за понимание,оперативность и желание помочь за просто так.Будда всё видит,а хорошие дела возвращаются
Kaaty писал(а) 29 май 2020, 10:51:27 мая утром позвонила по общему телефону FinnAir, уточнила про свой возврат. Пообещали по внутренней процедуре ускорить рассмотрение моей заявки, так как жду с 16 марта. 28 мая написала в чат на сайте FinnAir по поводу возврата, мне сказали, что возврат выполнен, нужно подождать 2-3 рабочих дня для завершения всех банковский манипуляций. Позже напишу когда все-таки поступят деньги.
Да, пришлось подождать 2,5 месяца для возврата
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег