shurikkk писал(а) 11 апр 2018, 18:02:Подскажите как связаться со службой поддержки кроме телефонного звонка?
Здесь все контакты
http://www.vueling.com/ru/we-are-vueling/contact
Можно ещё сюда написать:
clients@vueling.com
shurikkk писал(а) 11 апр 2018, 18:02:Подскажите как связаться со службой поддержки кроме телефонного звонка?
Poseidon писал(а) 09 май 2018, 14:09:Niki`n`Roll,
Абсолютно нормально, что при покупки билета не запрашиваются паспортные данные. И такое не только у Вуелинга так, это нормальная практика.
Niki`n`Roll писал(а) 09 май 2018, 14:51:Т.е. мы покупаем билеты нам приходит подтверждение с этим подтверждением мы приезжаем в аэропорт
Niki`n`Roll писал(а) 09 май 2018, 14:51:Т.е. до посадки наши паспортные данные авиакомпании неизвестны, только имя и фамилия, верно?
Poseidon писал(а) 09 май 2018, 15:18:Niki`n`Roll писал(а) 09 май 2018, 14:51:Т.е. мы покупаем билеты нам приходит подтверждение с этим подтверждением мы приезжаем в аэропорт
Да.Niki`n`Roll писал(а) 09 май 2018, 14:51:Т.е. до посадки наши паспортные данные авиакомпании неизвестны, только имя и фамилия, верно?
Да.
Niki`n`Roll писал(а) 09 май 2018, 17:50:А если на рейс забронировали билеты 2 человека с однинаковыми именем и фамилией, что в таком случае делать.
Poseidon писал(а) 13 май 2018, 21:26:Подождите день - другой. Если не придёт никакое подтверждение и деньги не спишутся, то повторите процесс покупки.
Совсем запуталась.Ukraine не включен(-а) в список стран, которые допускают предоставление предварительной информации о пассажире (API-данных). Для предоставления информации и для получения посадочного талона нужно заблаговременно обратиться на стойку регистрации.
nevo_3 писал(а) 15 июн 2018, 09:50:Добрый день! Лечу Рим/Киев, при покупке билета по базовому тарифу купила сразу места, посадочные талоны пришли сразу с подтверждением брони. Надо ли мне идти на стойку регистрации и повторно получать посадочные талоны, проходить онлайн регистрацию? При попытке внести API-данные, пишет
shurikkk писал(а) 11 апр 2018, 18:02:Добрый день. Подскажите как связаться со службой поддержки кроме телефонного звонка?
Интересует покупка билетов на 4 взрослых и младенца, но на младенца выдает ту же цену, что и на взрослого, хотя у других лоукостов цена на младенца примерно 25 евро. Ведь младенец летит на коленях у взрослого.
Mary Gl писал(а) 18 сен 2018, 17:36:Могут ли нас заставить доплачивать за лакшери места и грозить в противном случае отправить другим рейсом или нет?
Ус Моржовый писал(а) 26 дек 2018, 23:55:Друзья,подскажите как купить билет младенцу без места? Не могу разобраться, выдаёт такую же стоимость как на взрослый. Заранее спасибо!
Steinves писал(а) 15 янв 2019, 15:42:Вы нашли как это сделать?
Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 16:22:Steinves писал(а) 15 янв 2019, 15:42:Вы нашли как это сделать?
Это делается элементарно через приложение - вчера покупал.
Есть несколько вариантов тарифов - Basic и Family
Мы взяли Family, т.к. на двоих взрослых с багажом и инфанта он на нашу дату оказался дешевле, чем Basic с добавлением двух багажей.
Кроме того, у тарифа Family есть дополнительные плюшки.
Однако, нужно считать финальную цену по обоим тарифам на вашу дату, т.к. выгодность зависит от исходных цен, а они, в зависимости от дат, могут отличаться.
Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 21:16:У меня чётко видно, что стоимость инфанта отличается от стоимости взрослого.
Steinves писал(а) 15 янв 2019, 21:49:потому, что ценник желтый разница между взрослым и детским билетом не такая заметная
yar890 писал(а) 26 янв 2019, 13:57: компенсация положена в таком случае?
mchib писал(а) 09 сен 2019, 09:53: куда "стучать"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования